«Самый» - звучит гордо, но подозрительно

13 сентября 2014 года город Тула отмечал свое 868-летие, в связи с чем, многие печатные издания пестрили поздравлениями в адрес туляков. Однако совместив «приятное с полезным» (поздравление жителей с Днем города и рекламу) кирпичный завод Браер привлек внимание не только читателей газеты «Слобода», но и Тульского УФАС России. Поводом для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства стала фраза: «BRAER – самый инновационный кирпичный завод в России».

Законодательство Российской Федерации о рекламе, а также судебная практика указывают на необходимость подтверждения подобной информации: если уж назвался «лучшим», «номер 1», «самым» - будь добр, представь соответствующие доказательства и информацию о критериях, по которым осуществлялось сравнение. Учитывая этот факт, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области 9 октября рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. По итогам заседания, было принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «ТД Браер».