• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Дайджест решений в сфере контроля закупок и торгов за период с 06 по 24 октября 2016г.

04-07/226-2016

06.10.2016 года Тульское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «ВИРАПРОМ» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку тактильных указателей для целей инклюзивного образования (закупка № 0366200035616006064) .

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, на основании проведенной Управлением внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данной жалобы.

Вместе с тем, было установлено, что заказчиком - государственным профессиональным образовательным учреждением Тульской области «Тульский техникум социальных технологий» при проведении вышеуказанного аукциона был нарушен пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона, выразившиеся в установлении в документации о закупке необъективного описания объекта закупки, некорректных требований к указанным характеристикам товара: в подпункте в подпункте 2.1 пункта 8 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе допущена техническая ошибка при указании единиц измерения показателей поставляемого товара: в подпункте 2.1 «Габаритный размер корпуса, ВхШхГ, м» пункта 8 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, указаны показатели «1110 х 800 х 460» - в метрах, потребность Заказчика состоит в приобретении тактильно-звуковой мнемосхемы габаритные размеры которой выражены в миллиметрах.

Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, поскольку не позволяют участникам электронного аукциона понять потребности Заказчика и его требования к качеству товара, вследствие чего у участников закупки отсутствует объективная возможность подать первую часть заявки на участие в электронном аукционе, отвечающую потребностям Заказчика и требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона Заказчику, Уполномоченному учреждению выдано обязательное для исполнение предписание об аннулировании протоколов электронного аукциона и повторном рассмотрении заявок.

№ 04-07/230-2016

13.10.2016 года Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев жалобу ООО «Медпроект» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по созданию доступной среды для мобильной группы населения (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616006228), не выявила нарушений в действиях аукционной комиссии, в связи с чем,  признала данную жалобу  необоснованной

№ 04-07/232-2016

06.10.2016 года Тульское УФАС России рассмотрело жалобу ИП Белоножкина Ю.Н. на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку школьной мебели (закупка № 0366200035616006211).

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, на основании проведенной Управлением внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данной жалобы.

Вместе с тем, было установлено, что заказчиком - МБОУ «Средняя школа №16 - Центр образования р.п. Первомайский»  при проведении вышеуказанного аукциона был нарушен пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона, выразившиеся в установлении в документации о закупке необъективного описания объекта закупки, некорректных требований к указанным характеристикам товара.

Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, поскольку не позволяют участникам электронного аукциона понять потребности Заказчика и его требования к качеству товара, вследствие чего у участников закупки отсутствует объективная возможность подать первую часть заявки на участие в электронном аукционе, отвечающую потребностям Заказчика и требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона Заказчику, Уполномоченному учреждению выдано обязательное для исполнение предписание об аннулировании протоколов электронного аукциона и повторном рассмотрении заявок.

№ РНП-71-159 

24.10.2016 года состоялось заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению обращения министерства труда и социальной защиты Тульской области о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Лобовкине Евгении Александровиче в реестре недобросовестных поставщиков по причине признания ИП Лобовкина. уклонившимся от заключения контракта на приобретение жилых помещений (квартир) для включения в специализированный жилищный фонд Тульской области (закупка № 0366200035616005720).

Изучив в совокупности все документы и сведения, представленные в материалы дела № РНП-71-159, Комиссия         установила факт уклонения ИП Лобовкиным от заключения вышеуказанного контракта и решила включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года информацию об индивидуальном предпринимателе Лобовкине.

№ РНП-71-158

24.10.2016 года состоялось заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению обращения ГПОУ ТО «Новомосковский строительный колледж» о размещении информации об ООО «СТЕРРА» в реестре недобросовестных поставщиков по причине признания Общества уклонившимся от заключения контракта на поставку оборудования для маломобильных групп населения по программе "Доступная среда" (закупка № 0366200035616005691)

Изучив в совокупности все документы и сведения, представленные в материалы дела № РНП-71-158, Комиссия         решила информацию, представленную ГПОУ ТО «Новомосковский строительный колледж»  в отношении ООО «СТЕРРА» (ИНН: 7106024822; адрес (место нахождения): 300013, г. Тула, ул. Болдина, дом 47, лит. «Б»), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

№ 05-04/01-2016

Обществом с ограниченной ответственностью "Уютный Дом",  ИП Александровым исполнено предписание по делу № 05-04/01-2016 от 26.07.2016 исх. № 5/6426 о недопущении действий, которые могут привести к ограничению (или) устранению конкуренции на торгах и нарушению пункта 2 части  1 статьи  11  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».