По порядку номеров не рассчитались
Тульское УФАС России рассмотрело рекламное дело в отношении ИП Соловьевой по вопросу нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Предприниматель разместила рекламный щит с надписью «Парикмахерская № 1», не указав конкретный критерий по которому осуществлялось сравнение и объективно подтверждено, что парикмахерская «Парикмахерская № 1» является первой.
В октябре т.г. антимонопольное управление такой же вопрос: «почему первая?» задала ООО «Стиль-Сервис», которое также разместило рекламный щит с надписью «Первая парикмахерская».
Реклама, не сопровождаемая подтверждением конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение и почему «Первая парикмахерская» или «Парикмахерская №1» является первой по отношению к другим парикмахерским города Тулы является недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах оказываемых услуг.
Комиссия Тульского УФАС России выдала предписание об устранении допущенного нарушения.