• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

По порядку номеров не рассчитались

         Тульское УФАС России  рассмотрело рекламное дело в отношении ИП Соловьевой по вопросу нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

         Предприниматель разместила рекламный щит с надписью «Парикмахерская № 1», не указав конкретный критерий по которому осуществлялось сравнение и объективно подтверждено,  что парикмахерская «Парикмахерская № 1» является первой.

      В октябре т.г. антимонопольное управление  такой же вопрос: «почему первая?»  задала ООО «Стиль-Сервис», которое также разместило рекламный щит с надписью «Первая парикмахерская». 

     Реклама, не сопровождаемая подтверждением конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение и  почему   «Первая парикмахерская»  или «Парикмахерская №1» является первой по отношению к другим парикмахерским города Тулы  является недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах оказываемых услуг.

          Комиссия Тульского УФАС России  выдала предписание об устранении допущенного нарушения.