• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Получили письмо с благодарностью

Чиновники не часто слышат слова благодарности за  свою работу. Это  правильно и понятно, потому что качественно решать проблему людей их прямая обязанность.

Однако,  как это  приятно!

    Тулячка, вдова ветерана  отечественной войны   обратилась в Тульское УФАС России с жалобой на  несогласованные действия АО «Тулгорводаканал»  и  органов власти  в лице государственной комиссии при администрации  Привокзального района,  которые  длительное время не решали вопрос о заключении договора водоснабжения частного дома.

После  вмешательства антимонопольного управления спустя    всего две недели  необходимые действия были выполнены, договор  водоснабжения заключен, все разногласия  урегулированы и устранены. Об этом сообщила  хозяйка  дома  со словами благодарности в адрес сотрудников управления.

Тульским УФАС России в отношении АО «Тулгорводаканал» несколько лет назад применялись меры антимонопольного реагирования в связи с ущемлением интересов лица, не обошлось без серьезных штрафных санкций и  судебных разбирательств.

    Хочется верить, что  общество сделало правильный вывод: если антимонопольное управление  указывает на нарушение закона, то, не дожидаясь официальных предписаний, как в данном случае,  нужно    все быстренько исправить.

   А еще хочется верить, что все мы будем  более внимательны и доброжелательны    друг к  другу.