Реклама содержала бранные слова

В Тульское УФАС России поступило заявление гражданина, о нарушения требований  Федерального закона «О рекламе» ООО «Мама Миа».

В ходе проверки по данному обращению Управление пришло к выводу о наличии в действиях ООО «Мама Миа» признаков нарушения требований  Федерального закона «О рекламе» и возбудило дело.

В сети Интернет размещались рекламные видеоролики, следующего содержания:

«К другим новостям, фонд перспективных исследований, извините, срочная новость 35% ,ох...ть. Мама Миа, небывалые скидки на самовывоз,

35% абсолютно на все меню только в Мама Миа;

Позволь мне пригласить тебя на этот танец, я так давно с тобой хотела с, 35% нех…я себе, Мама Миа вкусна, аппетитная еда на самовывоз, оформи заказ на сайте или по телефону и получи скидку 35% только в Мама Миа».

Федеральным законом  «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Указанная реклама содержала бранные слова: Ох…ть и нех…я.

Общество безоговорочно признало вину в совершении данного нарушения и добровольно его устранило до принятия решения по делу.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Управления приняла решение о признании в действиях ООО «Мама Миа» нарушения и привлечении ответственного должностного лица к административной ответственности.