А по какому критерию? А где предупреждение?

В действиях индивидуального предпринимателя Подшивалова М.А. при размещении рекламы «Самые низкие цены в Городе!...Депиляция…» слева от входа в студию «Жемчужина востока», расположенную по адресу: Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 25, на рекламном баннере выявлены признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Индивидуальный предприниматель в своей рекламе сравнивал цены на услуги, предоставляемые студией «Жемчужина востока» с ценами других студий города Щекино, используя слово «самые», создающего впечатление о преимуществе рекламируемого товара, но не указал конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение, чем нарушил требования Федерального закона «О рекламе».

Услуга «Депиляция» в соответствии с номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Минздрава России от 13.10.2017г. № 804н, является медицинской, следовательно ее реклама должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение в рекламе отсутствует.

Тульское УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Комиссия Управления пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей, нарушение допущено по вине индивидуального предпринимателя.

Индивидуальный предприниматель Подшивалов М.А. нарушение Федерального закона «О рекламе» признал, добровольно прекратил нарушение Федерального закона «О рекламе», в связи с чем Комиссия пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

Материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности.

 

 

В действиях ООО «Медицинский клиника «Альма-Мед» при размещении реклам медицинских услуг на входной группе ООО «Медицинский клиника «Аль-Мед», расположенном по адресу: г. Тула, ул. Болдина, д. 93,  также выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Общество разместило рекламу медицинских услуг (гирудотерапия (лечение пиявками), психотерапия, прием врачей пульмонолога, гинеколога, психиатра, эндокринолога, психотерапевта), но в нарушение Федерального закона «О рекламе» без обязательного предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Тульское УФАС России в отношении Общества возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей, нарушение допущено по вине Общества, в виду чего ему будет выдано предписание о прекращении нарушения, материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении ответственных лиц к административной ответственности.