Почему первый?
Тульским УФАС России рассмотрены 2 дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденные в отношении индивидуального предпринимателя Астаповой Н.И. (магазин «Левобережный») и ООО «Хулиган»
Справа от входа в продуктовый магазин «Левобережный» и на левой стене помещения этого магазина, расположенного по адресу: г. Тула, с. Осиновая Гора, ул. Восточная, д.1, размещена реклама, заявляющая, что этот магазин «ПЕРВЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ».
О своих амбициях первенства заявило, даже на английском языке, ООО «Хулиган», разместив в рекламно-информационном журнале «Модный город» № 105 апрель 2018, учредителем которого является ООО «Слобода», рекламу следующего содержания:
«ХУЛИГАН NUMBER ONE
Спортивный зал
Тула, пр. Ленина, 77, телефон 52-24-23,
hooligan1.ru hooligan_numberone hooligan1.ru».
Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один" на русском или на каком другом языке должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Иначе это реклама не соответствует закону.
На рассмотрении дел представители ООО «Хулиган» и индивидуального предпринимателя нарушение рекламного законодательства признали.
Комиссия Тульского УФАС России выдала предписание о прекращении нарушения, материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении ответственных лиц к административной ответственности.