Вы № 1?

В действиях индивидуального предпринимателя Семиной Е.В. при размещении рекламы «Цветочная № 1» над входом в цветочный магазин, расположенный по адресу: г. Тула, ул. Халтурина, д. 2, на электронном табло выявлены признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Индивидуальный предприниматель в своей рекламе сравнил свой цветочный магазин с другими цветочными магазинами г. Тулы, используя обозначение «№ 1», создающего впечатление о преимуществе рекламируемого магазина, н, не имея достаточных знаний Федерального закона «О рекламе», не указал конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение.

Тульское УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель пояснил, что не хотел своей рекламой указать на преимущество цветочного магазина, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Халтурина, д. 2, а целью была нумерация своей торговой точки и при открытии новых (торговых точек), использовать нумерацию «№ 2», «№ 3» и  т.д. Индивидуальный предприниматель свою вину признал и добровольно устранил нарушение рекламного законодательства.

Комиссия Управления пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей, нарушение допущено по вине индивидуального предпринимателя.

Материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.