• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Пресечено очередное нарушение законодательства о рекламе.

В журнале «Золотой квадрат» (июль 2018) размещалась реклама Фестиваля семейной рыбалки на Гамовском пруду и интерактивного приложения для смартфонов «Живые страницы». В рекламе отсутствовала возрастная категория.

В ходе мониторинга данного журнала на предмет соблюдения законодательства РФ Управление пришло к выводу, что указанные объекты рекламирования являются информационной продукцией и подлежат квалификации возрастной категории, согласно Федерального закона «О рекламе». Данная категория должна быть указана в рекламе.

По итогам мониторинга Управлением было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Медиа-Тула» - организатора журнала.

В результате рассмотрения дела Комиссия Управления признала Общество нарушившим законодательство о рекламе, выдало предписание. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении ответственных лиц  ООО «Медиа-Тула» к административной ответственности.