Указывать возрастное ограничение в рекламе зрелищного мероприятия нужно обязательно!

В действиях государственного учреждения культуры Тульской области «Тульская областная филармония имени народного артиста Российской Федерации Михайловского И.А.» (далее – Филармония) при размещении справа от входа в Филармонию, расположенную по адресу: г. Тула, пр-т Ленина, д. 51, рекламного плаката следующего содержания:

«киносити

СЕРГЕЙ

самый успешный продюсер России

создатель фильмов «Брат», «Салют-7»

анимационных блокбастеров про трех богатырей и др.

СЕЛЬЯНОВ

13 ноября 19:00

творческая встреча

в кинотеатре «киносити»

г. Тула, ул. Советская, 47,

ТРЦ «Гостиный двор»,

5 этаж

представит уникальные

кинопроекты 2019 года

«Вратарь галактики»,

«Тайна печати дракона»,

«Конек-горбунок»

Билеты на мероприятие

на www.kino-city.ru

и по тел.: 8 (4872) 25-32-82»,

            выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе», а именно отсутствие возрастной классификации в рекламе информационной продукции (зрелищного мероприятия).

Тульское УФАС России в отношении Филармонии возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На рассмотрении дела Филармония нарушение рекламного законодательства признала.

Комиссия Управления пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей, нарушение допущено по вине Филармонии, в виду того, что указанное в рекламном плакате мероприятие прошло, предписание о прекращении нарушения не выдавать, материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении  к административной ответственности.