ФБУ ЛИУ-3 УФСИН России по ТО и Постоянно действующая единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов в ФБУ ЛИУ-3 признаны нарушившими требования законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Федеральное бюджетное учреждение «Лечебное Исправительное Учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» и Постоянно действующая единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок на поставку товара, выполнение услуг в ФБУ ЛИУ-3 признаны нарушившими требования законодательства Российской Федерации о размещении заказов. 27 апреля 2009 года Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России признала ФБУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области (далее – государственный заказчик) и Постоянно действующую единую комиссию по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок на поставку товара, выполнение услуг в ФБУ ЛИУ-3 (далее – Единая комиссия) нарушившими Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Основанием для проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта для государственных нужд ФБУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 2-го отделения туберкулезной больницы ФБУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской (далее - открытый аукцион) послужила жалоба ООО «ЦУС НХС» от 20.04.2009 года. По мнению Заявителя, ООО «ЦУС НХС» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе. В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России установила, что государственным заказчиком нарушены требования части 4 статьи 11 Закона – к участникам размещения заказа установлены требования, не предусмотренные Законом; нарушены требования части 3 статьи 35 Закона – государственный заказчик требует указания участниками размещения заказа сведений, не предусмотренных положениями части 2 статьи 35 Закона. Также, Комиссия установила, что Единая комиссия нарушила требования пунктов 1, 4 части 1 статьи 12, части 2 статьи 12, части 3 статьи 36 Закона, так как отклонила заявку ООО «ЦУС НХС» в связи с непредставлением участником открытого аукциона документов, пред-ставление которых установлено в документации об аукционе, в то время как заявка ООО «ЦУС НХС» не содержала документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а так же не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России признала жалобу ООО «ЦУС НХС» обоснованной. В связи с тем, что нарушения государственным заказчиком - ФБУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области и Единой комиссией требований Закона не повлияли на итоги размещения данного заказа, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России приняла решение обязательные для исполнения предписания не выдавать.