Реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением

Реклама  медицинской техники должна сопровождаться предупреждением

 

Тульское УФАС России признало ненадлежащей рекламу, расположенную на  внешней стене магазина «Оптика» (г. Тула, ул. Первомайская дом 8)

Реклама следующего  содержания: 

  • «Очки, оправы»
  • «Контактные линзы»
  • «Консультации специалиста»
  • Оправы итальянских дизайнеров по доступным ценам (Lacoste, Blumarine, Marlboro, Balenciaga, Lucia Valdi, Lina Latini, Christian Dior, Trussardi, Bottegea Veneta, Gucci, Yves Saint Laurent)

В соответствии с Общероссийским классификатором  продукции  очки, оправы для очков, линзы относятся к медицинской технике.

Федеральным законом «О рекламе» установлено, что реклама  медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.  Такое предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

В нарушение требований Закона  в этой  рекламе медицинской техники установленное Законом предупреждение отсутствует.

Ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Предпринимателю выдано предписание, возбужденно административное производство.