Реклама в журнале « Премьера в Туле» не соответствует закону о рекламе

Реклама в журнале « Премьера в Туле» не соответствует закону о рекламе

 

В рекламе, размещенной в рекламно-информационном журнале «Премьера в Туле», имеются признаки нарушения закона о рекламе: отсутствует информация  о юридических лицах, фактически осуществляющих свою деятельность.

Это касается рекламы ювелирного салона «Тутанхамон», бутика «Триумфальная арка», мебельного салона «САSA Collection», цветочного супермаркета «ОПТ Флора»,  кухни «Даллас»,  кафе «Мята», салона «Мon Plaisir», центра доктора Гаврилова, магазина «Клондайк», кафе «Библиотека» и некоторых других.

В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5, статьей 9 Федерального закона от 13.03.2006г.  38-ФЗ «О рекламе»  реклама признается недостоверной, если содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Рекламодатели и рекламопроизводитель  комиссией Тульского УФАС России  были признаны нарушившими законодательство Российской Федерации  и будут привлечены к административной ответственности.