ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/65-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

Номер дела: № 03-03/65-2014
Дата публикации: 25 ноября 2014, 15:08

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21.11.2014 года № 217 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в издания административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 года №1795 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», отдельные нормы которого приводят и/или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/65-2014 к рассмотрению на 14 января 2015 года в 14.00 час,  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2, кабинет 40.
  2. Привлечь в качестве ответчика администрацию муниципального образования город Новомосковск (301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32).
  3. Администрации муниципального образования город Новомосковск в срок до 22 декабря 2014 года представить в Тульское УФАС России письменные, со ссылками на конкретные пункты нормативных и ненормативных актов объяснения:
    • правомерности установления пунктом 30 административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 года №1795 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства» (далее – регламент), нормы, устанавливающей, что при подаче запроса представителем Заявителя, последний обязан представить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего запрос или заявку.
    • правомерности установления подпунктом 2 пункта 31 регламента нормы, устанавливающей что в случае обращения Заявителя о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность на аукционе к заявлению прилагается план расположения земельного участка (ситуационный план).
    • оказывала ли администрация каким – либо хозяйствующим субъектам (в период с 01.01.2013 года по настоящее время) в предоставлении указанной муниципальной услуги на основании непредставления или неполного предоставлении Заявителем документов, указанных в пункте 30, подпункте 2 пункта 31 регламента? Если да, приложить копии подтверждающих документов, в том числе документов, поданных Заявителями о предоставлении муниципальной услуги и обоснованного отказа администрацией им в таком предоставлении.

 

Явка ответчика и/или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10403 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/65-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10403 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416917421 [changed] => 1416917421 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416917421 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21.11.2014 года № 217 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в издания административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 года №1795 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», отдельные нормы которого приводят и/или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/65-2014 к рассмотрению на 14 января 2015 года в 14.00 час,  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2, кабинет 40.
  2. Привлечь в качестве ответчика администрацию муниципального образования город Новомосковск (301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32).
  3. Администрации муниципального образования город Новомосковск в срок до 22 декабря 2014 года представить в Тульское УФАС России письменные, со ссылками на конкретные пункты нормативных и ненормативных актов объяснения:
    • правомерности установления пунктом 30 административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 года №1795 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства» (далее – регламент), нормы, устанавливающей, что при подаче запроса представителем Заявителя, последний обязан представить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего запрос или заявку.
    • правомерности установления подпунктом 2 пункта 31 регламента нормы, устанавливающей что в случае обращения Заявителя о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность на аукционе к заявлению прилагается план расположения земельного участка (ситуационный план).
    • оказывала ли администрация каким – либо хозяйствующим субъектам (в период с 01.01.2013 года по настоящее время) в предоставлении указанной муниципальной услуги на основании непредставления или неполного предоставлении Заявителем документов, указанных в пункте 30, подпункте 2 пункта 31 регламента? Если да, приложить копии подтверждающих документов, в том числе документов, поданных Заявителями о предоставлении муниципальной услуги и обоснованного отказа администрацией им в таком предоставлении.

 

Явка ответчика и/или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21.11.2014 года № 217 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в издания административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 года №1795 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», отдельные нормы которого приводят и/или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/65-2014 к рассмотрению на 14 января 2015 года в 14.00 час,  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2, кабинет 40.
  2. Привлечь в качестве ответчика администрацию муниципального образования город Новомосковск (301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32).
  3. Администрации муниципального образования город Новомосковск в срок до 22 декабря 2014 года представить в Тульское УФАС России письменные, со ссылками на конкретные пункты нормативных и ненормативных актов объяснения:
    • правомерности установления пунктом 30 административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 года №1795 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства» (далее – регламент), нормы, устанавливающей, что при подаче запроса представителем Заявителя, последний обязан представить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего запрос или заявку.
    • правомерности установления подпунктом 2 пункта 31 регламента нормы, устанавливающей что в случае обращения Заявителя о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность на аукционе к заявлению прилагается план расположения земельного участка (ситуационный план).
    • оказывала ли администрация каким – либо хозяйствующим субъектам (в период с 01.01.2013 года по настоящее время) в предоставлении указанной муниципальной услуги на основании непредставления или неполного предоставлении Заявителем документов, указанных в пункте 30, подпункте 2 пункта 31 регламента? Если да, приложить копии подтверждающих документов, в том числе документов, поданных Заявителями о предоставлении муниципальной услуги и обоснованного отказа администрацией им в таком предоставлении.

 

Явка ответчика и/или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/65-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/65-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416917421 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )