РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/61–2014 по признакам нарушения администрацией МО г. Советск Щекинского р-на Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 03-03/61–2014
Дата публикации: 27 ноября 2014, 11:18

Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/61–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района (301205, Тульская область, Щекинский район, город Советск, пл. Советов, д. 1) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,

Установила

В Тульское УФАС России поступило заявление ОАО «Тульская энергосбытовая компания» (далее – ОАО «ТЭК»), указывающего на признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района (далее – администрация), путем передачи ООО «Советский водоканал» во временное пользование недвижимого имущества водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года «О передаче в пользование недвижимого имущества объектов ВКХ» (далее – договор). В ходе рассмотрения материалов установлено следующее.

Письмом №822 от 13.09.2013 года ООО «Советская УК ЖКХ» сообщила администрации о расторжении договора аренды имущества от 01.04.2010 года, относящегося к производственно-техническим объектам водоснабжения и водоотведения коммунального хозяйства муниципального образования город Советск Щекинского района (далее – объекты ВКХ), в связи с банкротством общества.

Учитывая данные обстоятельства, администрация созвала заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Советск Щекинского района, на котором, протоколом №14 от 24.10.2013 года, было принято решение заключить временный договор аренды на объекты ВКХ с ООО «Советский водоканал» на время оформления данных бесхозяйных объектов ВКХ в собственность муниципального образования, в целях недопущения чрезвычайной ситуации на территории МО город Советск Щекинского района, без проведения обязательной процедуры торгов.

Пунктом 2 Постановления администрации муниципального образования город Советск Щекинского района от 25.10.2013 года №10-123  «О выборе ресурсоснабажющей организации по вопросам водоснабжения и водоотведения на территории МО г. Советск», на основании Протокола №14 от 24.10.2013 года «Заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования город Советск Щекинского района», ООО «Советский водоканал» передано во временное пользование имущество ВКХ.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в исключительных случаях установленных данной статьей.

Таким образом, действия по передаче администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района во временное пользование ООО «Советский водоканал» недвижимого имущества водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года «О передаче недвижимого имущества объектов ВКХ», без процедуры проведения торгов, нарушают требования статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и привели и/или могли привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции на рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, путем недопущения иных хозяйствующих субъектов желающих получить указанное недвижимое имущество в аренду/пользование в целях оказания услуг по водоснабжению и водоотведению.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования город Советск Щекинского района нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования город Советск Щекинского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность

 

. ПРЕДПИСАНИЕ №

27 ноября 2014 года                                                                                                                      г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.11.2014 года по делу № 03-03/61-2014 о нарушении администрацией  муниципального образования город Советск Щекинского района нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района в срок до 25 декабря 2014 года прекратить нарушение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в совершении действий по передаче ООО «Советский водоканал» во временное пользование объектов водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года о передаче в пользование недвижимого имущества объектов ВКХ, что могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, путем ограничения доступа к муниципальному ресурсу (объектам водно-коммунального хозяйства) иным хозяйствующим субъектам желающим получить указанное недвижимое имущество в аренду/пользование в целях оказания услуг по водоснабжению и водоотведению.
  2. Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района в срок до 25 декабря 2014 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу (объектам водно-коммунального хозяйства) путем заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/ или пользования в отношении муниципального имущества в строгом соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
  3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10437 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/61–2014 по признакам нарушения администрацией МО г. Советск Щекинского р-на Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10437 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417076483 [changed] => 1417076483 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417076483 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/61–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района (301205, Тульская область, Щекинский район, город Советск, пл. Советов, д. 1) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,

Установила

В Тульское УФАС России поступило заявление ОАО «Тульская энергосбытовая компания» (далее – ОАО «ТЭК»), указывающего на признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района (далее – администрация), путем передачи ООО «Советский водоканал» во временное пользование недвижимого имущества водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года «О передаче в пользование недвижимого имущества объектов ВКХ» (далее – договор). В ходе рассмотрения материалов установлено следующее.

Письмом №822 от 13.09.2013 года ООО «Советская УК ЖКХ» сообщила администрации о расторжении договора аренды имущества от 01.04.2010 года, относящегося к производственно-техническим объектам водоснабжения и водоотведения коммунального хозяйства муниципального образования город Советск Щекинского района (далее – объекты ВКХ), в связи с банкротством общества.

Учитывая данные обстоятельства, администрация созвала заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Советск Щекинского района, на котором, протоколом №14 от 24.10.2013 года, было принято решение заключить временный договор аренды на объекты ВКХ с ООО «Советский водоканал» на время оформления данных бесхозяйных объектов ВКХ в собственность муниципального образования, в целях недопущения чрезвычайной ситуации на территории МО город Советск Щекинского района, без проведения обязательной процедуры торгов.

Пунктом 2 Постановления администрации муниципального образования город Советск Щекинского района от 25.10.2013 года №10-123  «О выборе ресурсоснабажющей организации по вопросам водоснабжения и водоотведения на территории МО г. Советск», на основании Протокола №14 от 24.10.2013 года «Заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования город Советск Щекинского района», ООО «Советский водоканал» передано во временное пользование имущество ВКХ.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в исключительных случаях установленных данной статьей.

Таким образом, действия по передаче администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района во временное пользование ООО «Советский водоканал» недвижимого имущества водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года «О передаче недвижимого имущества объектов ВКХ», без процедуры проведения торгов, нарушают требования статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и привели и/или могли привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции на рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, путем недопущения иных хозяйствующих субъектов желающих получить указанное недвижимое имущество в аренду/пользование в целях оказания услуг по водоснабжению и водоотведению.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования город Советск Щекинского района нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования город Советск Щекинского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность

 

. ПРЕДПИСАНИЕ №

27 ноября 2014 года                                                                                                                      г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.11.2014 года по делу № 03-03/61-2014 о нарушении администрацией  муниципального образования город Советск Щекинского района нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района в срок до 25 декабря 2014 года прекратить нарушение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в совершении действий по передаче ООО «Советский водоканал» во временное пользование объектов водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года о передаче в пользование недвижимого имущества объектов ВКХ, что могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, путем ограничения доступа к муниципальному ресурсу (объектам водно-коммунального хозяйства) иным хозяйствующим субъектам желающим получить указанное недвижимое имущество в аренду/пользование в целях оказания услуг по водоснабжению и водоотведению.
  2. Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района в срок до 25 декабря 2014 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу (объектам водно-коммунального хозяйства) путем заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/ или пользования в отношении муниципального имущества в строгом соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
  3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/61–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района (301205, Тульская область, Щекинский район, город Советск, пл. Советов, д. 1) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,

Установила

В Тульское УФАС России поступило заявление ОАО «Тульская энергосбытовая компания» (далее – ОАО «ТЭК»), указывающего на признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района (далее – администрация), путем передачи ООО «Советский водоканал» во временное пользование недвижимого имущества водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года «О передаче в пользование недвижимого имущества объектов ВКХ» (далее – договор). В ходе рассмотрения материалов установлено следующее.

Письмом №822 от 13.09.2013 года ООО «Советская УК ЖКХ» сообщила администрации о расторжении договора аренды имущества от 01.04.2010 года, относящегося к производственно-техническим объектам водоснабжения и водоотведения коммунального хозяйства муниципального образования город Советск Щекинского района (далее – объекты ВКХ), в связи с банкротством общества.

Учитывая данные обстоятельства, администрация созвала заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Советск Щекинского района, на котором, протоколом №14 от 24.10.2013 года, было принято решение заключить временный договор аренды на объекты ВКХ с ООО «Советский водоканал» на время оформления данных бесхозяйных объектов ВКХ в собственность муниципального образования, в целях недопущения чрезвычайной ситуации на территории МО город Советск Щекинского района, без проведения обязательной процедуры торгов.

Пунктом 2 Постановления администрации муниципального образования город Советск Щекинского района от 25.10.2013 года №10-123  «О выборе ресурсоснабажющей организации по вопросам водоснабжения и водоотведения на территории МО г. Советск», на основании Протокола №14 от 24.10.2013 года «Заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования город Советск Щекинского района», ООО «Советский водоканал» передано во временное пользование имущество ВКХ.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в исключительных случаях установленных данной статьей.

Таким образом, действия по передаче администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района во временное пользование ООО «Советский водоканал» недвижимого имущества водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года «О передаче недвижимого имущества объектов ВКХ», без процедуры проведения торгов, нарушают требования статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и привели и/или могли привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции на рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, путем недопущения иных хозяйствующих субъектов желающих получить указанное недвижимое имущество в аренду/пользование в целях оказания услуг по водоснабжению и водоотведению.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования город Советск Щекинского района нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования город Советск Щекинского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность

 

. ПРЕДПИСАНИЕ №

27 ноября 2014 года                                                                                                                      г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.11.2014 года по делу № 03-03/61-2014 о нарушении администрацией  муниципального образования город Советск Щекинского района нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района в срок до 25 декабря 2014 года прекратить нарушение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в совершении действий по передаче ООО «Советский водоканал» во временное пользование объектов водно-коммунального хозяйства по договору №3 от 01.11.2013 года о передаче в пользование недвижимого имущества объектов ВКХ, что могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, путем ограничения доступа к муниципальному ресурсу (объектам водно-коммунального хозяйства) иным хозяйствующим субъектам желающим получить указанное недвижимое имущество в аренду/пользование в целях оказания услуг по водоснабжению и водоотведению.
  2. Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района в срок до 25 декабря 2014 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу (объектам водно-коммунального хозяйства) путем заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/ или пользования в отношении муниципального имущества в строгом соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
  3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/61–2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/61–2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417076483 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )