РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/77-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-07/77-2012
Дата публикации: 10 сентября 2012, 14:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «ЭкоСтройАльянс» (далее – Заявитель) (вх. № 3835 от 30.08.2012 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее – аукционная комиссия) - при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» (заказ № 0166200000112002182) (далее - открытый аукцион в электронной форме), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области, заместителя председателя аукционной комиссии (доверенность от 04.09.2012 года, приказ от 23.07.2012 года № 2522);

-  < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области (доверенность от 09.08.2012 года);

- < --- > - секретаря аукционной комиссии (приказ от 23.07.2012 года № 2522);

- < --- > - представителя Заявителя (решение № 1 единственного учредителя ООО «ЭкоСтройАльянс» от 09.09.2010 года, приказ о назначении на должность № 1 от 20.09.2010 года),

УСТАНОВИЛА:

30.08.2012 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее – аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме.

Из жалобы следует, что Заявителю (заявка с порядковым номером 1) было отказано в допуске  на основании п.п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ непредставление сведений, определенных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (нет доступа к файлу «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc»). 

Заявитель считает такой отказ не правомерным, так как  полагает, что файл «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc» в формате Документ Microsoft Word 97-2003 (.doc) является допустимым форматом файла, для размещения на электронной площадке.

Заявитель так же полагает, что отсутствие доступа к указанному файлу является технической ошибкой, и не может служить причиной отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители комитета государственного заказа Тульской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы ООО «ЭкоСтройАльянс», представили письменное возражение от 06.09.2012 года исх. № 40-01-15/1314 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения аукционной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 23.07.2012 года № 2522 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» с Реестровым номером торгов ЭА-2012-12; создана аукционная комиссия комитета государственного заказа Тульской области, определен ее состав.

Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» с Реестровым номером торгов ЭА-2012-12 (заказ № 0166200000112002182) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 24.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

08.08.2012 года на официальном сайте размещено извещение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 850 060,00 рублей.

Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона Уполномоченным органом в пункте 16 части II «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 статьи 41.9 Закона установлено, что отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

27.08.2012 года, по результатам рассмотрения поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме первых частей заявок с порядковыми номерами 1 и 2, аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.08.2012 года.

Согласно указанному протоколу аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку с порядковым номером 1,  на основании п.п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ непредставление сведений, определенных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (нет доступа к файлу «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc»). 

Изучив документы и сведения, входящие в состав заявки с порядковым номером 1, представленные уполномоченным органом, оператором электронной площадки ООО «РТС - тендер», Комиссия пришла к выводу о соответствии действий  аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1, требованиям  части 4 статьи 41.9 Закона по следующим основаниям.

В состав первой части заявки с порядковым номером 1 входит один файл «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc», который не доступен для просмотра (не открывается) программными средствами, используемыми для работы с программным обеспечением электронной площадки, а так же общеприменимыми программными средствами.

Таким образом, указанная заявка не содержит сведений, определенных  подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, и на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона подлежит отклонению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭкоСтройАльянс» (вх. № 3835 от 30.08.2012 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области - при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» (заказ № 0166200000112002182) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

 

 

                                                                                

   

stdClass Object ( [vid] => 7817 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/77-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7817 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348203102 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «ЭкоСтройАльянс» (далее – Заявитель) (вх. № 3835 от 30.08.2012 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее – аукционная комиссия) - при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» (заказ № 0166200000112002182) (далее - открытый аукцион в электронной форме), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области, заместителя председателя аукционной комиссии (доверенность от 04.09.2012 года, приказ от 23.07.2012 года № 2522);

-  < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области (доверенность от 09.08.2012 года);

- < --- > - секретаря аукционной комиссии (приказ от 23.07.2012 года № 2522);

- < --- > - представителя Заявителя (решение № 1 единственного учредителя ООО «ЭкоСтройАльянс» от 09.09.2010 года, приказ о назначении на должность № 1 от 20.09.2010 года),

УСТАНОВИЛА:

30.08.2012 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее – аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме.

Из жалобы следует, что Заявителю (заявка с порядковым номером 1) было отказано в допуске  на основании п.п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ непредставление сведений, определенных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (нет доступа к файлу «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc»). 

Заявитель считает такой отказ не правомерным, так как  полагает, что файл «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc» в формате Документ Microsoft Word 97-2003 (.doc) является допустимым форматом файла, для размещения на электронной площадке.

Заявитель так же полагает, что отсутствие доступа к указанному файлу является технической ошибкой, и не может служить причиной отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители комитета государственного заказа Тульской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы ООО «ЭкоСтройАльянс», представили письменное возражение от 06.09.2012 года исх. № 40-01-15/1314 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения аукционной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 23.07.2012 года № 2522 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» с Реестровым номером торгов ЭА-2012-12; создана аукционная комиссия комитета государственного заказа Тульской области, определен ее состав.

Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» с Реестровым номером торгов ЭА-2012-12 (заказ № 0166200000112002182) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 24.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

08.08.2012 года на официальном сайте размещено извещение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 850 060,00 рублей.

Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона Уполномоченным органом в пункте 16 части II «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 статьи 41.9 Закона установлено, что отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

27.08.2012 года, по результатам рассмотрения поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме первых частей заявок с порядковыми номерами 1 и 2, аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.08.2012 года.

Согласно указанному протоколу аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку с порядковым номером 1,  на основании п.п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ непредставление сведений, определенных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (нет доступа к файлу «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc»). 

Изучив документы и сведения, входящие в состав заявки с порядковым номером 1, представленные уполномоченным органом, оператором электронной площадки ООО «РТС - тендер», Комиссия пришла к выводу о соответствии действий  аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1, требованиям  части 4 статьи 41.9 Закона по следующим основаниям.

В состав первой части заявки с порядковым номером 1 входит один файл «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc», который не доступен для просмотра (не открывается) программными средствами, используемыми для работы с программным обеспечением электронной площадки, а так же общеприменимыми программными средствами.

Таким образом, указанная заявка не содержит сведений, определенных  подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, и на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона подлежит отклонению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭкоСтройАльянс» (вх. № 3835 от 30.08.2012 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области - при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» (заказ № 0166200000112002182) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

 

 

                                                                                

   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «ЭкоСтройАльянс» (далее – Заявитель) (вх. № 3835 от 30.08.2012 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее – аукционная комиссия) - при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» (заказ № 0166200000112002182) (далее - открытый аукцион в электронной форме), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области, заместителя председателя аукционной комиссии (доверенность от 04.09.2012 года, приказ от 23.07.2012 года № 2522);

-  < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области (доверенность от 09.08.2012 года);

- < --- > - секретаря аукционной комиссии (приказ от 23.07.2012 года № 2522);

- < --- > - представителя Заявителя (решение № 1 единственного учредителя ООО «ЭкоСтройАльянс» от 09.09.2010 года, приказ о назначении на должность № 1 от 20.09.2010 года),

УСТАНОВИЛА:

30.08.2012 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее – аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме.

Из жалобы следует, что Заявителю (заявка с порядковым номером 1) было отказано в допуске  на основании п.п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ непредставление сведений, определенных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (нет доступа к файлу «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc»). 

Заявитель считает такой отказ не правомерным, так как  полагает, что файл «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc» в формате Документ Microsoft Word 97-2003 (.doc) является допустимым форматом файла, для размещения на электронной площадке.

Заявитель так же полагает, что отсутствие доступа к указанному файлу является технической ошибкой, и не может служить причиной отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители комитета государственного заказа Тульской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы ООО «ЭкоСтройАльянс», представили письменное возражение от 06.09.2012 года исх. № 40-01-15/1314 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения аукционной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 23.07.2012 года № 2522 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» с Реестровым номером торгов ЭА-2012-12; создана аукционная комиссия комитета государственного заказа Тульской области, определен ее состав.

Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» с Реестровым номером торгов ЭА-2012-12 (заказ № 0166200000112002182) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 24.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

08.08.2012 года на официальном сайте размещено извещение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 850 060,00 рублей.

Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона Уполномоченным органом в пункте 16 части II «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 статьи 41.9 Закона установлено, что отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

27.08.2012 года, по результатам рассмотрения поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме первых частей заявок с порядковыми номерами 1 и 2, аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.08.2012 года.

Согласно указанному протоколу аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку с порядковым номером 1,  на основании п.п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ непредставление сведений, определенных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (нет доступа к файлу «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc»). 

Изучив документы и сведения, входящие в состав заявки с порядковым номером 1, представленные уполномоченным органом, оператором электронной площадки ООО «РТС - тендер», Комиссия пришла к выводу о соответствии действий  аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1, требованиям  части 4 статьи 41.9 Закона по следующим основаниям.

В состав первой части заявки с порядковым номером 1 входит один файл «ТЗ ЭкоСтрой Альянс детская больница.doc», который не доступен для просмотра (не открывается) программными средствами, используемыми для работы с программным обеспечением электронной площадки, а так же общеприменимыми программными средствами.

Таким образом, указанная заявка не содержит сведений, определенных  подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, и на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона подлежит отклонению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭкоСтройАльянс» (вх. № 3835 от 30.08.2012 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области - при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 2  ГУЗ «Узловская районная больница» (заказ № 0166200000112002182) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

 

 

                                                                                

   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-07/77-2012 [format] => [safe_value] => 04-07/77-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-06 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348203102 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )