Дайджест решений в сфере контроля закупок и торгов

3/01-2017

Тульское УФАС России информирует о том, что жалоба ООО «Щекинская а/к 1810» на действия Организатора торгов - администрации муниципального образования Щекинский район, членов конкурсной комиссии при организации и проведении торгов – открытого конкурса на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района рассматривалась Комиссией Тульского УФАС России 20  января 2017 года и была признана необоснованной.

5/09-2017

25.01.2017 года Комиссия Тульского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Смарт Перевод» на действия Заказчика – Акционерного общества «Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г. Шипунова» (далее – АО «КБП») при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг устного последовательного перевода (0201-4353) (извещение № 31604581773).

В действиях Заказчика АО «КБП» не были выявлены нарушения требований Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в связи, с чем Антимонопольное управление оставило жалобу без рассмотрения.

№ 04-07/07-2017

24 января текущего года Тульское УФАС России  рассмотрело жалобу ООО «ЭНТОС ПЛЮС» на действия государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», государственного учреждения Тульской области «Тулаавтодор» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция мостового перехода через р. Красивая Меча на автомобильной дороге Лапотково – Ефремов км 95+575 у г. Ефремов Тульской области» (закупка № 0366200035616008499).

В жалобе Общество указывает на то, что в проекте контракта отсутствует условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, что нарушает часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе; в документации открытого конкурса в нарушение части 1 статьи 31 Закона установлено требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ.

По мнению Общества, Заказчик, Уполномоченное учреждение требуют указать в заявке конкретные показатели характеристик товара, используемого при выполнении работ. Общество считает, что данный факт имеет признаки ограничения доступа к участию в закупке, поскольку, по мнению Заявителя, конкретные показатели некоторых характеристик товара, указанного в пункте 8.11 части III «Техническая часть» конкурсной документации,  можно узнать только при испытании определенной партии товара после его производства.

Комиссия территориального управления жалобу ООО «ЭНТОС ПЛЮС» признала необоснованной.

№ 04-07/05-2017

23 января текущего года по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Игнатьевой  на действия государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница № 1 имени профессора В.Ф. Снегирева», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходного материала (закупка № 0366200035616008481) Тульским УФАС России принято решение по делу о признании указанной жалобы необоснованной