Почему первый?

Тульским УФАС России рассмотрены 2 дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденные в отношении  индивидуального предпринимателя Астаповой Н.И. (магазин «Левобережный») и  ООО «Хулиган»

Справа от входа в продуктовый магазин «Левобережный» и на левой стене помещения  этого магазина, расположенного по адресу: г. Тула, с. Осиновая Гора, ул. Восточная, д.1,  размещена реклама, заявляющая, что этот  магазин   «ПЕРВЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ».

О своих  амбициях первенства заявило, даже на  английском языке,  ООО «Хулиган», разместив в рекламно-информационном журнале «Модный город» № 105 апрель 2018, учредителем которого является ООО «Слобода», рекламу следующего содержания:

«ХУЛИГАН NUMBER ONE

Спортивный зал

Тула, пр. Ленина, 77, телефон 52-24-23,

hooligan1.ru   hooligan_numberone   hooligan1.ru».

Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один" на русском или на  каком другом языке   должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Иначе это реклама не соответствует закону.

На рассмотрении дел представители ООО «Хулиган» и индивидуального предпринимателя нарушение рекламного законодательства признали.

Комиссия  Тульского УФАС России выдала предписание о прекращении нарушения, материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении ответственных лиц к административной ответственности.