Кто первый? за мной будете.
В действиях индивидуального предпринимателя Черновой О.Н. при размещении рекламы «ПЕРВАЯ КСЕРОКОПИЯ» на стене здания, расположенного по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Октябрьская/Дзержинского, д. 29/18, выявлены признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Индивидуальный предприниматель в своей рекламе указала, что по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Октябрьская/Дзержинского, д. 29/18, находится «Первая ксерокопия», используя слово «Первая», создающего впечатление о ее преимуществе перед другими организациями г. Новомосковск Тульской области, предоставляющими услуги по ксерокопированию.
Индивидуальный предприниматель Станиславский над входом в сервисный центр «Dservice», расположенный по адресу: г. Тула, пр-т Ленина, д. 85, корп. 5, разместил рекламу следующего содержания:
«Dservice Мастерская Apple #1».
В указанной рекламе также отсутствует критерий, на основании которого сделан вывод, что сервисный центр «Dservice» является №1 или первым по отношению к другим сервисным центрам г. Тулы, ремонтирующих продукцию Apple, и также не представил объективное подтверждение данному выводу.
Комиссия Управления пришла к выводу о том, что указанные рекламы являются ненадлежащими, нарушение допущено по вине индивидуальных предпринимателей, выдала предписание об устранении нарушения, материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.
ООО «БИФ» также считает себя первым. На стене помещения раковарни, расположенной по адресу: г. Тула, пр-т Ленина, д. 85, корп. 5, размещена реклама следующего содержания:
«ТУЛЬСКАЯ РАКОВАРНЯ № 1».
Общество в своей рекламе сравнило свою раковарню с другими раковарнями г. Тулы, используя обозначение «№ 1», создающего впечатление о её преимуществе, но, не имея достаточных знаний Федерального закона «О рекламе», не указал конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение.
В ходе рассмотрения дела Общество признало нарушение рекламного законодательства, а также выразило готовность привести рекламу в соответствие с законом.