ФАС наводит порядок в рекламе стимулирующих мероприятий

Рекламодатель – одна из тульских фирм по продаже кухонной мебели – использовал не совсем честный подход к привлечению клиентов, разместив на щите наружной рекламы заманчивое предложение: купи кухню – получи ноутбук в подарок.

Между тем, согласно информации, размещенной на официальном сайте фирмы, при заказе мебели в период с 01.10.11 по 30.12.11, на сумму не менее 80000т.р. покупатель становится участником розыгрыша главного приза ноутбука, а также поощрительных призов. В рекламе же о существенных условиях не было сказано ни слова, также не указан источник информации об организаторе мероприятия и о правилах его проведения.

На состоявшемся 27 декабря 2011 года заседании Комиссия Управления признала данную рекламу ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения и будет применена административная ответственность с учетом смягчающих обстоятельств.

Также за допущенное правонарушение будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа рекламораспространитель - рекламное агентство, не один год занимающееся этом видом деятельности.