Реклама косметологических услуг не соответствует закону о рекламе

В журнале «Модный город» № 27 октябрь 2011г. (учредитель и издатель ООО «Слобода») на странице 59 размещена реклама Салона красоты «АРТ»,  а также предоставляемых им косметологических услуг, в том числе «татуж»,  «коррекция фигуры»,  «шугаринг».
Косметическая услуга  «шугаринг» (от английского sugar – сахар) представляет  собой удаление нежелательных волос с помощью крепкого раствора сахара, лимонного сока (реже меда и воска), т.е. сахарная депиляция/эпиляция.
В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении услуги по провидению депиляции/эпиляции, перманентный татуаж, относятся к простым медицинским услугам.
Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.
В нарушение указанных требований данная реклама не содержит установленное предупреждение.
Ответственным за данное нарушение: рекламодателю - индивидуальному предпринимателю  и рекламораспространителю - ООО «Слобода», выдано предписание, возбуждено административное производство.