Надо бороться с поборами сетевиков
АиФ и Россельхозбанк провели «круглый стол»
Участники аифовского круглого стола по импортозамещению и продовольственной безопасности озвучили проблемы взаимоотношений товаропроизводителей и торговых сетей
Мздоимство, фиктивные договора, навязывание не нужных услуг – с этими прелестями сегодняшнего бытия сталкиваются практически все.
О том, что делать с этим, пышным цветом цветущим во многих сетях системным вытряхиванием денег из карманов производителей, бреши в которых латаются за счёт покупателей, мы разговариваем с руководителем Управления федеральной антимонопольной службы России по Тульской области Юрием Елагиным.
Сдавайте явки и пароли
Юрий Елагин: С этими вещами надо бороться сообща. Я не понимаю, почему наши товаропроизводители не обращаются с этими вопросами в антимонопольную службу, - удивился Юрий Владимирович. – Это сфера нашей компетенции. И спасибо, что высветили проблему мздоимства, препон, устанавливаемых для наших крестьян.
Алиса Светлова, АиФ в Туле: А вы не знали о том, что такие вещи в сетях происходят?
- Конечно, знаю. Но, чтобы реагировать на них, надо объединять усилия. Не только надеяться, что антимонопольный орган придёт, возьмёт и всё отрегулирует. Нужно действовать вместе.
Тогда мы сможем эту тему продвинуть в процессуальном порядке. Если не получится, значит, будем поднимать тему несовершенства нашего законодательства и необходимости поработать над ним. Что мы, собственно и делаем. Первый закон о торговой деятельности РФ уже сделал свое дело, пора вносить в него изменения, продиктованные реалиями сегодняшнего дня. И они вносятся.
- Но вы же понимаете, что назвать фамилии, явки, имена, пароли трудно. Так уж устроено наше общество сегодня, что человек, приведший в сеть антимонопольную службу, вряд ли после этого доберётся до прилавков какой бы то ни было другой сети. Такая вот порочная круговая порука…
Понимая это, наше крестьянство, мучается, возмущается, но терпит сетевые капканы и вымогательства. А покупатели оплачивают все это безобразие из своего кармана, ведь все эти затраты ложатся в стоимость продуктов.