Cлабослышащие люди под защитой ФАС

Комиссией Управления рассмотрено дело о нарушении рекламного законодательства обществом, осуществляющим продажу слуховых аппаратов.

В начале ноября этого года в ходе осуществления Управлением государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения требований статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади.

На остановке «ул. Каминского» на проспекте Ленина над входом в подземный переход с двух сторон размещались щиты с рекламой слуховых аппаратов. Между тем, установленное законом предупреждение в обоих случаях отсутствовало.

На рассмотрении дела ответчик объяснил свою вину незнанием данной нормы, что, как известно, не освобождает от ответственности.

Комиссия, рассмотревшая дело, признала факт распространения обществом ненадлежащей рекламы и выдала ответчику предписание об устранении нарушения.
должностное лицо общества будет привлечено к административной ответственности.