РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/414-2014 о результатах проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/414-2014
Дата публикации: 19 августа 2014, 09:17

.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульской таможни от 05.08.2014 года исх. № 17-08/6098      (вх. № 4662 от 05.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн» (далее - ООО НПКФ «Стройдизайн») (ИНН 7106026844; адрес: 300001, г. Тула, ул. К. Маркса, д. 3-Б) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе по текущему ремонту кабинетов административного здания Тульской таможни (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 21.07.2014 года начальником Тульской таможни, 21.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 308 400,00  рублей.

 

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 30.07.2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ООО НПКФ «Стройдизайн» была подана заявка с порядковым номером 8348567, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Тульской таможни единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку, соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии Тульской таможни оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 24 раздела 1. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, пункте 24 раздела 1. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31  (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ», в то время как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу.

 

2. В силу части 3 статьи 30 Закона при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с положениями пункта 7 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Из раздела «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, следует, что в рамках данной закупки субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального Закона № 44-ФЗ предоставлены преимущества.

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального Закона № 44-ФЗ» извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком указано, что настоящая закупка является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально  ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о данном аукционе.

        

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Тульской таможне в согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика – Тульскую таможню нарушившим пункты 2, 11 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику – Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Тульской таможни обязательное для исполнение предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/414-2014

12.08.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- > в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 05.08.2014 года исх. № 17-08/6098 (вх. № 4662 от 05.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн» (далее - ООО НПКФ «Стройдизайн») (ИНН 7106026844; адрес: 300001, г. Тула, ул. К. Маркса, д. 3-Б) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику - Тульской таможне устранить нарушения пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034).

2. Единой комиссии Тульской таможни отменить рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

 

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 22.08.2014 года.

4. Заказчику - Тульской таможне, Единой комиссии Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 22.08.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10084 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/414-2014 о результатах проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10084 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409807954 [changed] => 1409816735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409816735 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульской таможни от 05.08.2014 года исх. № 17-08/6098      (вх. № 4662 от 05.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн» (далее - ООО НПКФ «Стройдизайн») (ИНН 7106026844; адрес: 300001, г. Тула, ул. К. Маркса, д. 3-Б) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе по текущему ремонту кабинетов административного здания Тульской таможни (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 21.07.2014 года начальником Тульской таможни, 21.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 308 400,00  рублей.

 

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 30.07.2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ООО НПКФ «Стройдизайн» была подана заявка с порядковым номером 8348567, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Тульской таможни единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку, соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии Тульской таможни оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 24 раздела 1. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, пункте 24 раздела 1. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31  (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ», в то время как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу.

 

2. В силу части 3 статьи 30 Закона при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с положениями пункта 7 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Из раздела «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, следует, что в рамках данной закупки субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального Закона № 44-ФЗ предоставлены преимущества.

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального Закона № 44-ФЗ» извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком указано, что настоящая закупка является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально  ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о данном аукционе.

        

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Тульской таможне в согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика – Тульскую таможню нарушившим пункты 2, 11 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику – Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Тульской таможни обязательное для исполнение предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/414-2014

12.08.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- > в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 05.08.2014 года исх. № 17-08/6098 (вх. № 4662 от 05.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн» (далее - ООО НПКФ «Стройдизайн») (ИНН 7106026844; адрес: 300001, г. Тула, ул. К. Маркса, д. 3-Б) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику - Тульской таможне устранить нарушения пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034).

2. Единой комиссии Тульской таможни отменить рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

 

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 22.08.2014 года.

4. Заказчику - Тульской таможне, Единой комиссии Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 22.08.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульской таможни от 05.08.2014 года исх. № 17-08/6098      (вх. № 4662 от 05.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн» (далее - ООО НПКФ «Стройдизайн») (ИНН 7106026844; адрес: 300001, г. Тула, ул. К. Маркса, д. 3-Б) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе по текущему ремонту кабинетов административного здания Тульской таможни (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 21.07.2014 года начальником Тульской таможни, 21.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 308 400,00  рублей.

 

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 30.07.2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ООО НПКФ «Стройдизайн» была подана заявка с порядковым номером 8348567, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Тульской таможни единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку, соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии Тульской таможни оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 24 раздела 1. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, пункте 24 раздела 1. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31  (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ», в то время как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу.

 

2. В силу части 3 статьи 30 Закона при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с положениями пункта 7 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Из раздела «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, следует, что в рамках данной закупки субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального Закона № 44-ФЗ предоставлены преимущества.

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального Закона № 44-ФЗ» извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком указано, что настоящая закупка является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально  ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о данном аукционе.

        

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Тульской таможне в согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика – Тульскую таможню нарушившим пункты 2, 11 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику – Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Тульской таможни обязательное для исполнение предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/414-2014

12.08.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- > в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 05.08.2014 года исх. № 17-08/6098 (вх. № 4662 от 05.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной коммерческой фирмой «Стройдизайн» (далее - ООО НПКФ «Стройдизайн») (ИНН 7106026844; адрес: 300001, г. Тула, ул. К. Маркса, д. 3-Б) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику - Тульской таможне устранить нарушения пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт кабинетов административного здания Тульской таможни (закупка № 0166100001314000034).

2. Единой комиссии Тульской таможни отменить рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0166100001314000034 от 30.07.2014 года.

 

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 22.08.2014 года.

4. Заказчику - Тульской таможне, Единой комиссии Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 22.08.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/414-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/414-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения по ходатайствам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409807954 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )