РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/148-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/148-2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 14:17

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

09.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» (далее – ООО «Газэнергопром», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476) (далее - Электронный аукцион).

 

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614005476).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 22.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 6 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:

 - подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт», требуемое значение показателя «Не менее 1500», предложение участника закупки – «1200»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Газэнергопром» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614005476, в связи с тем, что предложенное Обществом горелочное устройство работает в диапазоне 1200 кВт – 5000 кВт, следовательно, вырабатывает необходимую Заказчику мощность - 1500 кВт.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы» (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 12.09.2014 года исх. № 01-13/299 на рассматриваемую жалобу.

Победителем данного аукциона в электронной форме - ООО «Центр Инновационных Технологий – Плюс» также представлены возражения на рассматриваемую жалобу исх. № 42/14 от 11.09.2014 года (вх. 5481 от 15.09.2014 года), в которых  Общество поддерживает позицию Аукционной комиссии и просит признать жалобу ООО «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) необоснованной.

При этом, представитель Заказчика сообщил, что по итогам данного определения поставщика 10.09.2014 года с ООО «Центр Инновационных Технологий – Плюс» заключен муниципальный контракт на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 22.07.2014 года № 5298 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР с реестровым номером торгов ЭА-М-1311-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена заместителем директора Уполномоченного учреждения 22.07.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 23.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

04.08.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР (закупка № 0366200035614005476). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 04.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  30 000000 (тридцать миллионов) рублей 00 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Газэнергопром», Комиссией установлено следующее.

         В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 6 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Газэнергопром».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.08.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер закупки № 0366200035614005476 (ревизия 2) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:

 - подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт», требуемое значение показателя «Не менее 1500», предложение участника закупки – «1200»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит, в том числе, следующее наименование показателя и требуемое значение показателя товара, предлагаемого к поставке:

 

-   подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт» – «1200».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Газэнергопром» с порядковым номером 6 не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с внесенными Заказчиком изменениями от 04.08.2014 года в документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР)  (закупка № 0366200035614005476), а именно:

  -    подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт» пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчиком установлено следующее требуемое значение показателя - «не менее 1500» для товара Горелка газовая модулируемая, автоматизированная блочная, участник закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») предложил следующее значение, кВт  - «1200».

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Газэнергопром», поданной на участие в данном электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» от  25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково», в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

stdClass Object ( [vid] => 10169 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/148-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10169 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411121939 [changed] => 1411121939 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411121939 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

09.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» (далее – ООО «Газэнергопром», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476) (далее - Электронный аукцион).

 

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614005476).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 22.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 6 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:

 - подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт», требуемое значение показателя «Не менее 1500», предложение участника закупки – «1200»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Газэнергопром» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614005476, в связи с тем, что предложенное Обществом горелочное устройство работает в диапазоне 1200 кВт – 5000 кВт, следовательно, вырабатывает необходимую Заказчику мощность - 1500 кВт.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы» (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 12.09.2014 года исх. № 01-13/299 на рассматриваемую жалобу.

Победителем данного аукциона в электронной форме - ООО «Центр Инновационных Технологий – Плюс» также представлены возражения на рассматриваемую жалобу исх. № 42/14 от 11.09.2014 года (вх. 5481 от 15.09.2014 года), в которых  Общество поддерживает позицию Аукционной комиссии и просит признать жалобу ООО «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) необоснованной.

При этом, представитель Заказчика сообщил, что по итогам данного определения поставщика 10.09.2014 года с ООО «Центр Инновационных Технологий – Плюс» заключен муниципальный контракт на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 22.07.2014 года № 5298 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР с реестровым номером торгов ЭА-М-1311-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена заместителем директора Уполномоченного учреждения 22.07.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 23.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

04.08.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР (закупка № 0366200035614005476). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 04.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  30 000000 (тридцать миллионов) рублей 00 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Газэнергопром», Комиссией установлено следующее.

         В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 6 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Газэнергопром».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.08.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер закупки № 0366200035614005476 (ревизия 2) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:

 - подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт», требуемое значение показателя «Не менее 1500», предложение участника закупки – «1200»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит, в том числе, следующее наименование показателя и требуемое значение показателя товара, предлагаемого к поставке:

 

-   подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт» – «1200».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Газэнергопром» с порядковым номером 6 не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с внесенными Заказчиком изменениями от 04.08.2014 года в документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР)  (закупка № 0366200035614005476), а именно:

  -    подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт» пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчиком установлено следующее требуемое значение показателя - «не менее 1500» для товара Горелка газовая модулируемая, автоматизированная блочная, участник закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») предложил следующее значение, кВт  - «1200».

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Газэнергопром», поданной на участие в данном электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» от  25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково», в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

09.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» (далее – ООО «Газэнергопром», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476) (далее - Электронный аукцион).

 

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614005476).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 22.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 6 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:

 - подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт», требуемое значение показателя «Не менее 1500», предложение участника закупки – «1200»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Газэнергопром» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614005476, в связи с тем, что предложенное Обществом горелочное устройство работает в диапазоне 1200 кВт – 5000 кВт, следовательно, вырабатывает необходимую Заказчику мощность - 1500 кВт.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы» (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 12.09.2014 года исх. № 01-13/299 на рассматриваемую жалобу.

Победителем данного аукциона в электронной форме - ООО «Центр Инновационных Технологий – Плюс» также представлены возражения на рассматриваемую жалобу исх. № 42/14 от 11.09.2014 года (вх. 5481 от 15.09.2014 года), в которых  Общество поддерживает позицию Аукционной комиссии и просит признать жалобу ООО «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) необоснованной.

При этом, представитель Заказчика сообщил, что по итогам данного определения поставщика 10.09.2014 года с ООО «Центр Инновационных Технологий – Плюс» заключен муниципальный контракт на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 22.07.2014 года № 5298 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР с реестровым номером торгов ЭА-М-1311-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена заместителем директора Уполномоченного учреждения 22.07.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 23.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

04.08.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР (закупка № 0366200035614005476). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 04.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  30 000000 (тридцать миллионов) рублей 00 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Газэнергопром», Комиссией установлено следующее.

         В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 6 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Газэнергопром».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.08.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер закупки № 0366200035614005476 (ревизия 2) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:

 - подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт», требуемое значение показателя «Не менее 1500», предложение участника закупки – «1200»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит, в том числе, следующее наименование показателя и требуемое значение показателя товара, предлагаемого к поставке:

 

-   подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт» – «1200».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Газэнергопром» с порядковым номером 6 не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с внесенными Заказчиком изменениями от 04.08.2014 года в документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково»,  в  т.ч. ПИР)  (закупка № 0366200035614005476), а именно:

  -    подпункт 15.2 «Минимальная производительность по теплу - кВт» пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчиком установлено следующее требуемое значение показателя - «не менее 1500» для товара Горелка газовая модулируемая, автоматизированная блочная, участник закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») предложил следующее значение, кВт  - «1200».

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Газэнергопром»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Газэнергопром» от 25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Газэнергопром», поданной на участие в данном электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергопром» от  25.08.2014 года исх. № 0468 (вх. № 5383 от 09.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала на объект: «Строительство модульной котельной в пос. Клоково», в  т.ч. ПИР  (закупка № 0366200035614005476) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/148-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/148-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 10:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411121939 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )