РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/147-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/147-2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 14:22

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области (далее - Заявитель) от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035614006533).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер 5.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 02.09.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 5 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель не согласился с отказом в допуске к участию в электронном аукционе, считая, что в заявке, поданной на участие в электронном аукционе Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области представлены конкретные показатели по подпунктам 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, соответствующие техническим характеристикам, указанным в паспортах заводов – изготовителей приборов.

Представители подателя жалобы считают, что по подпунктам 4.2.5, 5.2.5, 5.2.6, 5.2.7, 7.2.4, 8.2.3 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заявителем в поданной им заявке указаны конкретные показатели так же в соответствии с  паспортами заводов – изготовителей приборов. При этом Аукционной комиссией заявка Заявителя по данным подпунктам не отклонена.

Представители Заявителя считают, что конкретные показатели, представленные в заявке, поданной на участие в данном электронном аукционе Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области полностью соответствуют конкретным показателям приборов, установленных пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Представители Заявителя просят признать жалобу обоснованной.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Государственного учреждения здравоохранения «Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы» (далее - Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения от 12.09.2014 года исх. № 01-13/300 (вх. № 5472 от 15.09.2014 года), от 15.09.2014 года № 774/03-б на рассматриваемую жалобу. При этом представители Уполномоченного учреждения, Заказчика пояснили, что отдельные требования к характеристикам товара, содержащиеся в пункте 7 части II «Техническое задание выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации» документации об электронном аукционе, сформированы некорректно (например, подпункт 5.2.3, 7.2.5), что при заполнении заявки участниками закупки не позволит таким участникам представить достоверную информацию о предлагаемом товаре.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.08.2014 года № 6322 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе  на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 18.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  433 700, 00  рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в настоящем электронном аукционе должна содержать, в том числе, согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным п. 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 7 части II «Техническое задание выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам используемых материалов, наименования показателей и требуемое значение (диапазон значений) показателей.

При этом Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящим пунктом и товарный знак (при его наличии) технических характеристик товара используемого при выполнении работ. Содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

Из вышеприведенных положений Закона следует, что Аукционная комиссия проверяет соответствие заявок поданных на участие в электронном аукционе требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 5  подана на участие в электронном аукционе участником закупки – Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года установлено, в том числе,  следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 8 (восемь) заявок от участников закупки;

            - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе с порядковым номером заявки 5 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 5 (Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области), Комиссия установила, что содержащиеся в подпунктах 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации  об электронном аукционе заявки указанного участника закупки конкретные показатели товара фактически отсутствуют, так как содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 5 (Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области) по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

08.09.2014 года состоялось рассмотрение вторых частей заявок, по итогам которого был составлен протокол подведения итогов электронного аукциона Номер закупки 0366200035614006533.

При этом Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, учитывая пояснения Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия установила, что в противоречие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона в подпунктах 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации  об электронном аукционе при описании объекта закупки некорректно установлены наименования показателей, требуемые значения (диапазоны значений) показателей закупаемого товара, что не позволяет участникам закупки сформировать свою заявку исходя из существующих характеристик товара функционирующего на рынке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области (далее - Заявитель) от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному Учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  обязательное для исполнения предписание об отмене (аннулировании) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2014 года.

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/147-2014

15.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 15.09.2014 года по жалобе Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному Учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  отменить (аннулировать) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2014 года .

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» по осуществлению закупок товаров, работ, услуг уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10171 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/147-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10171 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411122230 [changed] => 1411122230 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411122230 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области (далее - Заявитель) от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035614006533).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер 5.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 02.09.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 5 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель не согласился с отказом в допуске к участию в электронном аукционе, считая, что в заявке, поданной на участие в электронном аукционе Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области представлены конкретные показатели по подпунктам 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, соответствующие техническим характеристикам, указанным в паспортах заводов – изготовителей приборов.

Представители подателя жалобы считают, что по подпунктам 4.2.5, 5.2.5, 5.2.6, 5.2.7, 7.2.4, 8.2.3 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заявителем в поданной им заявке указаны конкретные показатели так же в соответствии с  паспортами заводов – изготовителей приборов. При этом Аукционной комиссией заявка Заявителя по данным подпунктам не отклонена.

Представители Заявителя считают, что конкретные показатели, представленные в заявке, поданной на участие в данном электронном аукционе Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области полностью соответствуют конкретным показателям приборов, установленных пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Представители Заявителя просят признать жалобу обоснованной.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Государственного учреждения здравоохранения «Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы» (далее - Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения от 12.09.2014 года исх. № 01-13/300 (вх. № 5472 от 15.09.2014 года), от 15.09.2014 года № 774/03-б на рассматриваемую жалобу. При этом представители Уполномоченного учреждения, Заказчика пояснили, что отдельные требования к характеристикам товара, содержащиеся в пункте 7 части II «Техническое задание выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации» документации об электронном аукционе, сформированы некорректно (например, подпункт 5.2.3, 7.2.5), что при заполнении заявки участниками закупки не позволит таким участникам представить достоверную информацию о предлагаемом товаре.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.08.2014 года № 6322 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе  на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 18.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  433 700, 00  рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в настоящем электронном аукционе должна содержать, в том числе, согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным п. 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 7 части II «Техническое задание выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам используемых материалов, наименования показателей и требуемое значение (диапазон значений) показателей.

При этом Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящим пунктом и товарный знак (при его наличии) технических характеристик товара используемого при выполнении работ. Содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

Из вышеприведенных положений Закона следует, что Аукционная комиссия проверяет соответствие заявок поданных на участие в электронном аукционе требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 5  подана на участие в электронном аукционе участником закупки – Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года установлено, в том числе,  следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 8 (восемь) заявок от участников закупки;

            - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе с порядковым номером заявки 5 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 5 (Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области), Комиссия установила, что содержащиеся в подпунктах 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации  об электронном аукционе заявки указанного участника закупки конкретные показатели товара фактически отсутствуют, так как содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 5 (Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области) по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

08.09.2014 года состоялось рассмотрение вторых частей заявок, по итогам которого был составлен протокол подведения итогов электронного аукциона Номер закупки 0366200035614006533.

При этом Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, учитывая пояснения Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия установила, что в противоречие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона в подпунктах 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации  об электронном аукционе при описании объекта закупки некорректно установлены наименования показателей, требуемые значения (диапазоны значений) показателей закупаемого товара, что не позволяет участникам закупки сформировать свою заявку исходя из существующих характеристик товара функционирующего на рынке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области (далее - Заявитель) от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному Учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  обязательное для исполнения предписание об отмене (аннулировании) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2014 года.

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/147-2014

15.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 15.09.2014 года по жалобе Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному Учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  отменить (аннулировать) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2014 года .

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» по осуществлению закупок товаров, работ, услуг уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области (далее - Заявитель) от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035614006533).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер 5.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 02.09.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 5 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель не согласился с отказом в допуске к участию в электронном аукционе, считая, что в заявке, поданной на участие в электронном аукционе Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области представлены конкретные показатели по подпунктам 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, соответствующие техническим характеристикам, указанным в паспортах заводов – изготовителей приборов.

Представители подателя жалобы считают, что по подпунктам 4.2.5, 5.2.5, 5.2.6, 5.2.7, 7.2.4, 8.2.3 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заявителем в поданной им заявке указаны конкретные показатели так же в соответствии с  паспортами заводов – изготовителей приборов. При этом Аукционной комиссией заявка Заявителя по данным подпунктам не отклонена.

Представители Заявителя считают, что конкретные показатели, представленные в заявке, поданной на участие в данном электронном аукционе Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области полностью соответствуют конкретным показателям приборов, установленных пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Представители Заявителя просят признать жалобу обоснованной.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Государственного учреждения здравоохранения «Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы» (далее - Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения от 12.09.2014 года исх. № 01-13/300 (вх. № 5472 от 15.09.2014 года), от 15.09.2014 года № 774/03-б на рассматриваемую жалобу. При этом представители Уполномоченного учреждения, Заказчика пояснили, что отдельные требования к характеристикам товара, содержащиеся в пункте 7 части II «Техническое задание выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации» документации об электронном аукционе, сформированы некорректно (например, подпункт 5.2.3, 7.2.5), что при заполнении заявки участниками закупки не позволит таким участникам представить достоверную информацию о предлагаемом товаре.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.08.2014 года № 6322 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе  на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 18.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  433 700, 00  рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в настоящем электронном аукционе должна содержать, в том числе, согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным п. 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 7 части II «Техническое задание выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам используемых материалов, наименования показателей и требуемое значение (диапазон значений) показателей.

При этом Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящим пунктом и товарный знак (при его наличии) технических характеристик товара используемого при выполнении работ. Содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

Из вышеприведенных положений Закона следует, что Аукционная комиссия проверяет соответствие заявок поданных на участие в электронном аукционе требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 5  подана на участие в электронном аукционе участником закупки – Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года установлено, в том числе,  следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 8 (восемь) заявок от участников закупки;

            - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе с порядковым номером заявки 5 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 5 (Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области), Комиссия установила, что содержащиеся в подпунктах 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации  об электронном аукционе заявки указанного участника закупки конкретные показатели товара фактически отсутствуют, так как содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 5 (Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области) по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

08.09.2014 года состоялось рассмотрение вторых частей заявок, по итогам которого был составлен протокол подведения итогов электронного аукциона Номер закупки 0366200035614006533.

При этом Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, учитывая пояснения Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия установила, что в противоречие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона в подпунктах 1.2.4, 1.2.6,  2.2.1,  3.2.1, 5.2.1, 5.2.3, 6.2.2-6.2.4, 7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 10.2.4, 11.2.4, 11.2.5  пункта 7 части II «Техническое задание» документации  об электронном аукционе при описании объекта закупки некорректно установлены наименования показателей, требуемые значения (диапазоны значений) показателей закупаемого товара, что не позволяет участникам закупки сформировать свою заявку исходя из существующих характеристик товара функционирующего на рынке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области (далее - Заявитель) от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному Учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  обязательное для исполнения предписание об отмене (аннулировании) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2014 года.

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/147-2014

15.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 15.09.2014 года по жалобе Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Тульской области от 05.09.2014 года исх. № 1564/72 (вх. № 5350 от 08.09.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному Учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  отменить (аннулировать) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (закупка № 0366200035614006533).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2014 года, протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2014 года .

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» по осуществлению закупок товаров, работ, услуг уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/147-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/147-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 10:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411122230 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )