РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/141-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/141-2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 15:05

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» б/н, б/д (вх. № 5199 от 29.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 УСТАНОВИЛА:

29.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» (далее – ООО «Диамир», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614006316).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 27.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 6 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки–«40 мг/мл 0,5 мл, в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1)»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Диамир» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614006316, в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона № 61-ФЗ от 12.04.2010 года «Об обращении лекарственных средств» лекарственная форма – состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта. Следовательно, различные наименования лекарственных форм, соответствующие одному способу введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта, следует относить к взаимозаменяемым лекарственным формам.

Согласно письму ФАС России от 11.12.2013 года № АК/50082/13 «Разъяснение о возможности размещения заказа на поставку лекарственных препаратов с МНН «Доцетаксел», согласно инструкциям по медицинскому применению всех лекарственных препаратов, имеющих МНН «Доцетаксел», доза активного вещества подбирается пациентам индивидуально в зависимости от вида и размера опухоли и не связана ни с объемом первичной упаковки, ни с объемом наполнения. При этом показатель «объем наполнения» является технологической характеристикой компенсации потерь жидкости при приготовлении раствора, что гарантирует его номинальный объем, но не влияет на терапевтические свойства готового продукта. Таким образом,  все лекарственные препараты с МНН «Доцетаксел» следует считать эквивалентными.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку по данной закупке, а также признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»,  Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 04.09.2014 года исх. № 01-13/287, от 04.09.2014 года исх. № 2843 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.08.2014 года № 6169 объявлен аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» с реестровым номером торгов ЭА-Г-3786-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 13.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

15.08.2014 года внесены изменения в извещение и в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 15.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 961 730  (девятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот тридцать) рублей 00 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Диамир», Комиссией установлено следующее.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 3 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» «настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

  Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

      В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи  67  Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 6 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Диамир».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.08.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614006316) членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки–«40 мг/мл 0,5 мл, в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1)»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 6 (ООО «Диамир»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит следующие наименования показателей и требуемые значения показателей товара, предлагаемого к поставке: Доцетаксел-Рус концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 0,5 мл, флаконы (1), в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1), упаковки контурные пластиковые (поддоны) (1), пачки картонные.

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Диамир» с порядковым номером 6 не соответствует значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»  документации об электронном аукционе (в редакции изменения от 15.08.2014 года), а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя, установленное Заказчиком - «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки:

п/п

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка, фасовка

Производитель, страна происхождения

Ед. изм.

Кол-во

  1.  

Доцетаксел

Онкодоцел концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 0.5 мл, флаконы (1) - поддоны пластиковые (1) /в комплекте с растворителем (флаконы) 1.5 мл/ - пачки картонные

Фармацевтика Парагвая С.А., Парагвай

Уп.

100

Доцетаксел-Рус концентрат для приготовления раствора для инфузий 40мг/мл 0,5мл, флаконы (1), в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5мл, флакон (1), упаковки контурные пластиковые (поддоны) (1), пачки картонные

Рус-Мед Экспортс Прайвит Лимитед, Индия

Уп.

100

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии установлено следующее.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614006316 (ревизия 3) от 27.08.2014 года установлено следующее.

           На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе присутствовали: председатель комиссии -  Зотова Ольга Николаевна, заместитель председателя комиссии – Ахромеева Людмила Владимировна, члены Аукционной комиссии – Аносова Карина Сержовна, Фомичева Людмила Викторовна. Всего на заседании Аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, присутствовало 4 члена Аукционной комиссии из 5-ти по приказу Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.08.2014 года № 6169 (Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции).

На участие в данном электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок. На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9 подана участником закупки  - Закрытым акционерным обществом «Р-Фарм» (далее – ЗАО «Р-Фарм»).

           В отношении указанного участника закупки Аукционная комиссия единогласно

приняла решение о допуске к участию в данном электронном аукционе и признании участником электронного аукциона, участника, подавшего заявку с порядковым номером 9.

            Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614006316 (ревизия 3) от 27.08.2014 года подписан председателем Аукционной комиссии – Зотовой Ольгой Петровной, заместителем председателя комиссии – Ахромеевой Людмилой Владимировной, членами Аукционной комиссии – Аносовой Кариной Сержовной, Фомичевой Людмилой Викторовной.

Комиссией установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 9 (ЗАО «Р-Фарм») содержит следующее предложение к поставке товара:

п/п

Международное непатентованное наименование/

химическое группированное наименование

Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка

Производитель, страна происхождения

Ед. изм.

Кол-во

1

Доцетаксел

Таутакс

концентрат для приготовления раствора для инфузий 20мг № 1

 

ООО "ЛЭНС-Фарм" (Россия)

 

флакон

100

Новотакс

концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 0,5 мл № 1

Закрытое акционерное общество "Биокад" (Россия)

флакон

100

         Таким образом, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 9 – ЗАО «Р-Фарм» не соответствует установленному Заказчиком в пункте 3 части II «Техническое задание на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»  документации об электронном аукционе (в редакции изменения от 15.08.2014 года), значению подпункта 1.2 «Дозировка»: «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл» для товара с Международным непатентованным наименованием «Доцетаксел».

           Следовательно,  Аукционная комиссия, приняв решение о соответствии первой части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 9 (ЗАО        «Р-Фарм») требованиям документации об электронном аукционе, а также признав его участником данного электронного аукциона, нарушила пункт 2 части 4 статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» б/н, б/д (вх. № 5199 от 29.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 4 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.08.2014 года и протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2014 года, а также проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

4. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

stdClass Object ( [vid] => 10176 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/141-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411124909 [changed] => 1411124909 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411124909 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» б/н, б/д (вх. № 5199 от 29.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 УСТАНОВИЛА:

29.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» (далее – ООО «Диамир», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614006316).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 27.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 6 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки–«40 мг/мл 0,5 мл, в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1)»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Диамир» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614006316, в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона № 61-ФЗ от 12.04.2010 года «Об обращении лекарственных средств» лекарственная форма – состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта. Следовательно, различные наименования лекарственных форм, соответствующие одному способу введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта, следует относить к взаимозаменяемым лекарственным формам.

Согласно письму ФАС России от 11.12.2013 года № АК/50082/13 «Разъяснение о возможности размещения заказа на поставку лекарственных препаратов с МНН «Доцетаксел», согласно инструкциям по медицинскому применению всех лекарственных препаратов, имеющих МНН «Доцетаксел», доза активного вещества подбирается пациентам индивидуально в зависимости от вида и размера опухоли и не связана ни с объемом первичной упаковки, ни с объемом наполнения. При этом показатель «объем наполнения» является технологической характеристикой компенсации потерь жидкости при приготовлении раствора, что гарантирует его номинальный объем, но не влияет на терапевтические свойства готового продукта. Таким образом,  все лекарственные препараты с МНН «Доцетаксел» следует считать эквивалентными.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку по данной закупке, а также признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»,  Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 04.09.2014 года исх. № 01-13/287, от 04.09.2014 года исх. № 2843 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.08.2014 года № 6169 объявлен аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» с реестровым номером торгов ЭА-Г-3786-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 13.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

15.08.2014 года внесены изменения в извещение и в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 15.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 961 730  (девятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот тридцать) рублей 00 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Диамир», Комиссией установлено следующее.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 3 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» «настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

  Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

      В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи  67  Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 6 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Диамир».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.08.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614006316) членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки–«40 мг/мл 0,5 мл, в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1)»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 6 (ООО «Диамир»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит следующие наименования показателей и требуемые значения показателей товара, предлагаемого к поставке: Доцетаксел-Рус концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 0,5 мл, флаконы (1), в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1), упаковки контурные пластиковые (поддоны) (1), пачки картонные.

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Диамир» с порядковым номером 6 не соответствует значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»  документации об электронном аукционе (в редакции изменения от 15.08.2014 года), а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя, установленное Заказчиком - «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки:

п/п

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка, фасовка

Производитель, страна происхождения

Ед. изм.

Кол-во

  1.  

Доцетаксел

Онкодоцел концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 0.5 мл, флаконы (1) - поддоны пластиковые (1) /в комплекте с растворителем (флаконы) 1.5 мл/ - пачки картонные

Фармацевтика Парагвая С.А., Парагвай

Уп.

100

Доцетаксел-Рус концентрат для приготовления раствора для инфузий 40мг/мл 0,5мл, флаконы (1), в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5мл, флакон (1), упаковки контурные пластиковые (поддоны) (1), пачки картонные

Рус-Мед Экспортс Прайвит Лимитед, Индия

Уп.

100

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии установлено следующее.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614006316 (ревизия 3) от 27.08.2014 года установлено следующее.

           На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе присутствовали: председатель комиссии -  Зотова Ольга Николаевна, заместитель председателя комиссии – Ахромеева Людмила Владимировна, члены Аукционной комиссии – Аносова Карина Сержовна, Фомичева Людмила Викторовна. Всего на заседании Аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, присутствовало 4 члена Аукционной комиссии из 5-ти по приказу Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.08.2014 года № 6169 (Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции).

На участие в данном электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок. На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9 подана участником закупки  - Закрытым акционерным обществом «Р-Фарм» (далее – ЗАО «Р-Фарм»).

           В отношении указанного участника закупки Аукционная комиссия единогласно

приняла решение о допуске к участию в данном электронном аукционе и признании участником электронного аукциона, участника, подавшего заявку с порядковым номером 9.

            Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614006316 (ревизия 3) от 27.08.2014 года подписан председателем Аукционной комиссии – Зотовой Ольгой Петровной, заместителем председателя комиссии – Ахромеевой Людмилой Владимировной, членами Аукционной комиссии – Аносовой Кариной Сержовной, Фомичевой Людмилой Викторовной.

Комиссией установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 9 (ЗАО «Р-Фарм») содержит следующее предложение к поставке товара:

п/п

Международное непатентованное наименование/

химическое группированное наименование

Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка

Производитель, страна происхождения

Ед. изм.

Кол-во

1

Доцетаксел

Таутакс

концентрат для приготовления раствора для инфузий 20мг № 1

 

ООО "ЛЭНС-Фарм" (Россия)

 

флакон

100

Новотакс

концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 0,5 мл № 1

Закрытое акционерное общество "Биокад" (Россия)

флакон

100

         Таким образом, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 9 – ЗАО «Р-Фарм» не соответствует установленному Заказчиком в пункте 3 части II «Техническое задание на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»  документации об электронном аукционе (в редакции изменения от 15.08.2014 года), значению подпункта 1.2 «Дозировка»: «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл» для товара с Международным непатентованным наименованием «Доцетаксел».

           Следовательно,  Аукционная комиссия, приняв решение о соответствии первой части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 9 (ЗАО        «Р-Фарм») требованиям документации об электронном аукционе, а также признав его участником данного электронного аукциона, нарушила пункт 2 части 4 статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» б/н, б/д (вх. № 5199 от 29.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 4 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.08.2014 года и протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2014 года, а также проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

4. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» б/н, б/д (вх. № 5199 от 29.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 УСТАНОВИЛА:

29.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» (далее – ООО «Диамир», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614006316).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 27.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 6 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки–«40 мг/мл 0,5 мл, в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1)»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Диамир» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614006316, в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона № 61-ФЗ от 12.04.2010 года «Об обращении лекарственных средств» лекарственная форма – состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта. Следовательно, различные наименования лекарственных форм, соответствующие одному способу введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта, следует относить к взаимозаменяемым лекарственным формам.

Согласно письму ФАС России от 11.12.2013 года № АК/50082/13 «Разъяснение о возможности размещения заказа на поставку лекарственных препаратов с МНН «Доцетаксел», согласно инструкциям по медицинскому применению всех лекарственных препаратов, имеющих МНН «Доцетаксел», доза активного вещества подбирается пациентам индивидуально в зависимости от вида и размера опухоли и не связана ни с объемом первичной упаковки, ни с объемом наполнения. При этом показатель «объем наполнения» является технологической характеристикой компенсации потерь жидкости при приготовлении раствора, что гарантирует его номинальный объем, но не влияет на терапевтические свойства готового продукта. Таким образом,  все лекарственные препараты с МНН «Доцетаксел» следует считать эквивалентными.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку по данной закупке, а также признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»,  Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 04.09.2014 года исх. № 01-13/287, от 04.09.2014 года исх. № 2843 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.08.2014 года № 6169 объявлен аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» с реестровым номером торгов ЭА-Г-3786-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 13.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

15.08.2014 года внесены изменения в извещение и в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 15.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 961 730  (девятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот тридцать) рублей 00 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Диамир», Комиссией установлено следующее.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 3 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» «настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

  Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

      В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи  67  Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 6 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Диамир».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.08.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614006316) членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки–«40 мг/мл 0,5 мл, в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1)»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 6 (ООО «Диамир»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит следующие наименования показателей и требуемые значения показателей товара, предлагаемого к поставке: Доцетаксел-Рус концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 0,5 мл, флаконы (1), в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5 мл, флакон (1), упаковки контурные пластиковые (поддоны) (1), пачки картонные.

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Диамир» с порядковым номером 6 не соответствует значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»  документации об электронном аукционе (в редакции изменения от 15.08.2014 года), а именно: подпункт 1.2 «Дозировка», требуемое значение показателя, установленное Заказчиком - «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл», предложение участника закупки:

п/п

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка, фасовка

Производитель, страна происхождения

Ед. изм.

Кол-во

  1.  

Доцетаксел

Онкодоцел концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 0.5 мл, флаконы (1) - поддоны пластиковые (1) /в комплекте с растворителем (флаконы) 1.5 мл/ - пачки картонные

Фармацевтика Парагвая С.А., Парагвай

Уп.

100

Доцетаксел-Рус концентрат для приготовления раствора для инфузий 40мг/мл 0,5мл, флаконы (1), в комплекте с растворителем - раствор этанола 15,25% 1,5мл, флакон (1), упаковки контурные пластиковые (поддоны) (1), пачки картонные

Рус-Мед Экспортс Прайвит Лимитед, Индия

Уп.

100

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Диамир»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии установлено следующее.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614006316 (ревизия 3) от 27.08.2014 года установлено следующее.

           На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе присутствовали: председатель комиссии -  Зотова Ольга Николаевна, заместитель председателя комиссии – Ахромеева Людмила Владимировна, члены Аукционной комиссии – Аносова Карина Сержовна, Фомичева Людмила Викторовна. Всего на заседании Аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, присутствовало 4 члена Аукционной комиссии из 5-ти по приказу Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.08.2014 года № 6169 (Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции).

На участие в данном электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок. На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9 подана участником закупки  - Закрытым акционерным обществом «Р-Фарм» (далее – ЗАО «Р-Фарм»).

           В отношении указанного участника закупки Аукционная комиссия единогласно

приняла решение о допуске к участию в данном электронном аукционе и признании участником электронного аукциона, участника, подавшего заявку с порядковым номером 9.

            Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614006316 (ревизия 3) от 27.08.2014 года подписан председателем Аукционной комиссии – Зотовой Ольгой Петровной, заместителем председателя комиссии – Ахромеевой Людмилой Владимировной, членами Аукционной комиссии – Аносовой Кариной Сержовной, Фомичевой Людмилой Викторовной.

Комиссией установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 9 (ЗАО «Р-Фарм») содержит следующее предложение к поставке товара:

п/п

Международное непатентованное наименование/

химическое группированное наименование

Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка

Производитель, страна происхождения

Ед. изм.

Кол-во

1

Доцетаксел

Таутакс

концентрат для приготовления раствора для инфузий 20мг № 1

 

ООО "ЛЭНС-Фарм" (Россия)

 

флакон

100

Новотакс

концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 0,5 мл № 1

Закрытое акционерное общество "Биокад" (Россия)

флакон

100

         Таким образом, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 9 – ЗАО «Р-Фарм» не соответствует установленному Заказчиком в пункте 3 части II «Техническое задание на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»  документации об электронном аукционе (в редакции изменения от 15.08.2014 года), значению подпункта 1.2 «Дозировка»: «20 мг или 40 мг/мл 0,5 мл в комплекте с растворителем (флаконы) 1,8 мл» для товара с Международным непатентованным наименованием «Доцетаксел».

           Следовательно,  Аукционная комиссия, приняв решение о соответствии первой части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 9 (ЗАО        «Р-Фарм») требованиям документации об электронном аукционе, а также признав его участником данного электронного аукциона, нарушила пункт 2 части 4 статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Диамир» б/н, б/д (вх. № 5199 от 29.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для лечения опухолей (Доцетаксел) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035614006316) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 4 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.08.2014 года и протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2014 года, а также проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

4. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/141-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/141-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411124909 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )