РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/478-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/478-2014
Дата публикации: 17 сентября 2014, 10:56

по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульской таможни от 08.09.2014 года исх. № 1708/7275 (вх. № 5400 от 09.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс» (далее – ООО «Талисман Плюс») (ИНН 7104521233; адрес: 300903, г. Тула, п. Косая Гора, ул. Шмидта, д. 13, оф. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров (далее – документация об электронном аукционе), 08.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заказчиком в Извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, данные изменения размещены на  Официальном сайте 14.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 103, 19 (сто семьдесят восемь тысяч сто три) рубля 19 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «25» августа 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года следует:

- на участие в данном аукционе было подано 3 (три) заявки от участников электронного аукциона, с порядковыми номерами заявок 8587358, 8602455, 8609808;

- по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном  электронном аукционе Единая комиссия Тульской таможни единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе, а также о признании участником электронного аукциона только одного участника закупки с порядковым номером заявки 8609808 и о признании данного аукциона не состоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года Единая комиссия Тульской таможни единогласно приняла решение о соответствии участника закупки с порядковым номером заявки 8609808 - ООО «Талисман Плюс» и поданной им заявки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 7 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках  Заказчиком не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Тульской таможни в согласовании заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100001314000036) признать Заказчика - Тульскую таможню нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Тульской таможни обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года, протокола рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/478-2014

 

15.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 08.09.2014 года исх. № 1708/7275 (вх. № 5400 от 09.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс» (ИНН 7104521233; адрес: 300903, г. Тула, п. Косая Гора, ул. Шмидта, д. 13, оф. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульской таможне устранить нарушение части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036).

2. Единой комиссии Тульской таможни отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года, протокол рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 30.09.2014 года.

4. Тульской таможне, Единой комиссии Единой комиссии Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10183 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/478-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10183 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411369147 [changed] => 1411369147 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411369147 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульской таможни от 08.09.2014 года исх. № 1708/7275 (вх. № 5400 от 09.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс» (далее – ООО «Талисман Плюс») (ИНН 7104521233; адрес: 300903, г. Тула, п. Косая Гора, ул. Шмидта, д. 13, оф. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров (далее – документация об электронном аукционе), 08.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заказчиком в Извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, данные изменения размещены на  Официальном сайте 14.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 103, 19 (сто семьдесят восемь тысяч сто три) рубля 19 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «25» августа 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года следует:

- на участие в данном аукционе было подано 3 (три) заявки от участников электронного аукциона, с порядковыми номерами заявок 8587358, 8602455, 8609808;

- по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном  электронном аукционе Единая комиссия Тульской таможни единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе, а также о признании участником электронного аукциона только одного участника закупки с порядковым номером заявки 8609808 и о признании данного аукциона не состоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года Единая комиссия Тульской таможни единогласно приняла решение о соответствии участника закупки с порядковым номером заявки 8609808 - ООО «Талисман Плюс» и поданной им заявки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 7 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках  Заказчиком не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Тульской таможни в согласовании заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100001314000036) признать Заказчика - Тульскую таможню нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Тульской таможни обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года, протокола рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/478-2014

 

15.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 08.09.2014 года исх. № 1708/7275 (вх. № 5400 от 09.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс» (ИНН 7104521233; адрес: 300903, г. Тула, п. Косая Гора, ул. Шмидта, д. 13, оф. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульской таможне устранить нарушение части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036).

2. Единой комиссии Тульской таможни отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года, протокол рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 30.09.2014 года.

4. Тульской таможне, Единой комиссии Единой комиссии Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульской таможни от 08.09.2014 года исх. № 1708/7275 (вх. № 5400 от 09.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс» (далее – ООО «Талисман Плюс») (ИНН 7104521233; адрес: 300903, г. Тула, п. Косая Гора, ул. Шмидта, д. 13, оф. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров (далее – документация об электронном аукционе), 08.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заказчиком в Извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, данные изменения размещены на  Официальном сайте 14.08.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 103, 19 (сто семьдесят восемь тысяч сто три) рубля 19 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «25» августа 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года следует:

- на участие в данном аукционе было подано 3 (три) заявки от участников электронного аукциона, с порядковыми номерами заявок 8587358, 8602455, 8609808;

- по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном  электронном аукционе Единая комиссия Тульской таможни единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе, а также о признании участником электронного аукциона только одного участника закупки с порядковым номером заявки 8609808 и о признании данного аукциона не состоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года Единая комиссия Тульской таможни единогласно приняла решение о соответствии участника закупки с порядковым номером заявки 8609808 - ООО «Талисман Плюс» и поданной им заявки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 7 пункта 24 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках  Заказчиком не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Тульской таможни в согласовании заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100001314000036) признать Заказчика - Тульскую таможню нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Тульской таможни обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года, протокола рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/478-2014

 

15.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 08.09.2014 года исх. № 1708/7275 (вх. № 5400 от 09.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Талисман Плюс» (ИНН 7104521233; адрес: 300903, г. Тула, п. Косая Гора, ул. Шмидта, д. 13, оф. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульской таможне устранить нарушение части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (закупка № 0166100001314000036).

2. Единой комиссии Тульской таможни отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166100001314000036 от 26.08.2014 года, протокол рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона 0166100001314000036 от 27.08.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 30.09.2014 года.

4. Тульской таможне, Единой комиссии Единой комиссии Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/478-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/478-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 06:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411369147 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )