РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/464-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/464-2014
Дата публикации: 11 сентября 2014, 11:33

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Управление Росреестра по Тульской области, Заказчик) от 01.09.2014 года исх. № 02/2-9978 ПГ (вх. № 5259 от 02.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО» (далее – ЗАО «ИНФОПРО») (ИНН: 7710030330, адрес места нахождения: 103009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

            Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области, утвержденная 12.08.2014 года И.о. руководителя Управления Росреестра по Тульской области, 13.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 321 666,65 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  21.08.2014 года в 09 часов 00 минут.

Из протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки от участников закупки с порядковыми номерами 1 и 2;

- Единая комиссия Управления Росреестра по Тульской области (далее - Единая комиссия) единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и о признании участниками аукциона участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 2.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года следует,  что  Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки, поданной ЗАО «ИНФОПРО» на участие в электронном аукционе, в связи с чем, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлено, в том числе требование к участнику закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то требование к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

2. Предметом данной закупки является оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области.

В пункте 7.1 «Требования к исполнителю» раздела 5. «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что Исполнитель должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, в объеме выполняемых работ, в том числе:

- лицензия ФСБ России – на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

- лицензия ФСБ России – на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

- лицензия ЦЛСиЗГТ ФСБ России – на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

- лицензия ЦЛСиЗГТ ФСБ России – на осуществление деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации в помещениях и технических средствах;

- лицензия ФСТЭК России - на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации);

- лицензия ФСТЭК России – на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации;

- лицензия ФСНСЗППиБЧ – на осуществление деятельности в области использования источников ионизированного излучения;

- аттестат аккредитации органа по аттестации в системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации для проведения аттестации объектов информатизации.

Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

В нарушение части 3 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе, копию лицензий ФСТЭК России и ФСБ России на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны и других документов.

Учитывая положения пункта 7.1 «Требования к исполнителю» раздела 5. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, устанавливающие перечень документов, которыми должен обладать исполнитель контракта для оказания услуг, являющихся предметом данной закупки, то формулировка пункта 21 раздела 3. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе в части требования к составу документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, не позволяет сделать однозначный вывод, какие конкретно документы необходимо представить в составе второй части заявки для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона  внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0166100000214000036) признать заказчика - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года, протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/464-2014

04.09.2014 года                                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- > в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Управление Росреестра по Тульской области, Заказчик) от 01.09.2014 года исх. № 02/2-9978 ПГ (вх. № 5259 от 02.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО» (далее – ЗАО «ИНФОПРО») (ИНН: 7710030330, адрес места нахождения: 103009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036).

2. Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года, протокол № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 19.09.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 19.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10186 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/464-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10186 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411371465 [changed] => 1411371465 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411371465 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Управление Росреестра по Тульской области, Заказчик) от 01.09.2014 года исх. № 02/2-9978 ПГ (вх. № 5259 от 02.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО» (далее – ЗАО «ИНФОПРО») (ИНН: 7710030330, адрес места нахождения: 103009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

            Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области, утвержденная 12.08.2014 года И.о. руководителя Управления Росреестра по Тульской области, 13.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 321 666,65 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  21.08.2014 года в 09 часов 00 минут.

Из протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки от участников закупки с порядковыми номерами 1 и 2;

- Единая комиссия Управления Росреестра по Тульской области (далее - Единая комиссия) единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и о признании участниками аукциона участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 2.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года следует,  что  Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки, поданной ЗАО «ИНФОПРО» на участие в электронном аукционе, в связи с чем, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлено, в том числе требование к участнику закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то требование к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

2. Предметом данной закупки является оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области.

В пункте 7.1 «Требования к исполнителю» раздела 5. «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что Исполнитель должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, в объеме выполняемых работ, в том числе:

- лицензия ФСБ России – на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

- лицензия ФСБ России – на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

- лицензия ЦЛСиЗГТ ФСБ России – на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

- лицензия ЦЛСиЗГТ ФСБ России – на осуществление деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации в помещениях и технических средствах;

- лицензия ФСТЭК России - на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации);

- лицензия ФСТЭК России – на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации;

- лицензия ФСНСЗППиБЧ – на осуществление деятельности в области использования источников ионизированного излучения;

- аттестат аккредитации органа по аттестации в системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации для проведения аттестации объектов информатизации.

Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

В нарушение части 3 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе, копию лицензий ФСТЭК России и ФСБ России на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны и других документов.

Учитывая положения пункта 7.1 «Требования к исполнителю» раздела 5. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, устанавливающие перечень документов, которыми должен обладать исполнитель контракта для оказания услуг, являющихся предметом данной закупки, то формулировка пункта 21 раздела 3. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе в части требования к составу документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, не позволяет сделать однозначный вывод, какие конкретно документы необходимо представить в составе второй части заявки для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона  внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0166100000214000036) признать заказчика - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года, протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/464-2014

04.09.2014 года                                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- > в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Управление Росреестра по Тульской области, Заказчик) от 01.09.2014 года исх. № 02/2-9978 ПГ (вх. № 5259 от 02.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО» (далее – ЗАО «ИНФОПРО») (ИНН: 7710030330, адрес места нахождения: 103009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036).

2. Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года, протокол № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 19.09.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 19.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Управление Росреестра по Тульской области, Заказчик) от 01.09.2014 года исх. № 02/2-9978 ПГ (вх. № 5259 от 02.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО» (далее – ЗАО «ИНФОПРО») (ИНН: 7710030330, адрес места нахождения: 103009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

            Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области, утвержденная 12.08.2014 года И.о. руководителя Управления Росреестра по Тульской области, 13.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 321 666,65 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  21.08.2014 года в 09 часов 00 минут.

Из протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки от участников закупки с порядковыми номерами 1 и 2;

- Единая комиссия Управления Росреестра по Тульской области (далее - Единая комиссия) единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и о признании участниками аукциона участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 2.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года следует,  что  Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки, поданной ЗАО «ИНФОПРО» на участие в электронном аукционе, в связи с чем, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлено, в том числе требование к участнику закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то требование к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

2. Предметом данной закупки является оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области.

В пункте 7.1 «Требования к исполнителю» раздела 5. «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что Исполнитель должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, в объеме выполняемых работ, в том числе:

- лицензия ФСБ России – на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

- лицензия ФСБ России – на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

- лицензия ЦЛСиЗГТ ФСБ России – на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

- лицензия ЦЛСиЗГТ ФСБ России – на осуществление деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации в помещениях и технических средствах;

- лицензия ФСТЭК России - на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации);

- лицензия ФСТЭК России – на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации;

- лицензия ФСНСЗППиБЧ – на осуществление деятельности в области использования источников ионизированного излучения;

- аттестат аккредитации органа по аттестации в системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации для проведения аттестации объектов информатизации.

Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

В нарушение части 3 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе, копию лицензий ФСТЭК России и ФСБ России на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны и других документов.

Учитывая положения пункта 7.1 «Требования к исполнителю» раздела 5. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, устанавливающие перечень документов, которыми должен обладать исполнитель контракта для оказания услуг, являющихся предметом данной закупки, то формулировка пункта 21 раздела 3. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе в части требования к составу документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, не позволяет сделать однозначный вывод, какие конкретно документы необходимо представить в составе второй части заявки для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона  внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0166100000214000036) признать заказчика - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года, протокола № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/464-2014

04.09.2014 года                                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- > в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Управление Росреестра по Тульской области, Заказчик) от 01.09.2014 года исх. № 02/2-9978 ПГ (вх. № 5259 от 02.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области с единственным исполнителем – Закрытым акционерным обществом «ИНФОПРО» (далее – ЗАО «ИНФОПРО») (ИНН: 7710030330, адрес места нахождения: 103009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по проведению контрольной проверки пяти автоматизированных систем и выделенного помещения; аттестации выделенного помещения в здании Управления Росреестра по Тульской области (закупка № 0166100000214000036).

2. Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона № 0166100000214000036 от 27.08.2014 года, протокол № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0166100000214000036 от 21.08.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 19.09.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 19.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/464-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/464-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411371465 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )