РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/453-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/453-2014
Дата публикации: 9 сентября 2014, 11:38

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  от 21.08.2014 года исх. № 01-11/07526 (вх. № 5113 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения Государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), 11.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 19.08.2014 года 18 часов 00 минут.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка с порядковым номером 1(защищенный номер заявки 8493300), данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку, соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в подпункте 8.12.2. пункта 8.12. раздела III. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме указано, что предметом данной закупки является поставка знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области - Код по ОКПД 64.11.14.120.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком указано, что установлены преимущества: Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5.0%;  Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5.0%.

Постановлением Правительства Российской Федерации  «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 14.07.2014 года № 649 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 649, отсутствуют знаки почтовой оплаты (марки) (Код по ОКПД 64.11.14.120).

Постановлением Правительства Российской Федерации  «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствуют знаки почтовой оплаты (марки) (Код по ОКПД 64.11.14.120).

 Из смысла статей 28, 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены и Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, соответственно.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  в согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать заказчика – Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, статью 28, статью 29 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, статьи 28, статьи 29 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/453-2014

 

03.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  от 21.08.2014 года исх. № 01-11/07526 (вх. № 5113 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, статьи 28, статьи 29 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013).

2. Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области отменить протокол № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 12.09.2014 года.

4. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области, Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 12.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10187 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/453-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10187 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411371763 [changed] => 1411371763 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411371763 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  от 21.08.2014 года исх. № 01-11/07526 (вх. № 5113 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения Государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), 11.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 19.08.2014 года 18 часов 00 минут.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка с порядковым номером 1(защищенный номер заявки 8493300), данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку, соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в подпункте 8.12.2. пункта 8.12. раздела III. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме указано, что предметом данной закупки является поставка знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области - Код по ОКПД 64.11.14.120.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком указано, что установлены преимущества: Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5.0%;  Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5.0%.

Постановлением Правительства Российской Федерации  «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 14.07.2014 года № 649 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 649, отсутствуют знаки почтовой оплаты (марки) (Код по ОКПД 64.11.14.120).

Постановлением Правительства Российской Федерации  «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствуют знаки почтовой оплаты (марки) (Код по ОКПД 64.11.14.120).

 Из смысла статей 28, 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены и Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, соответственно.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  в согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать заказчика – Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, статью 28, статью 29 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, статьи 28, статьи 29 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/453-2014

 

03.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  от 21.08.2014 года исх. № 01-11/07526 (вх. № 5113 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, статьи 28, статьи 29 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013).

2. Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области отменить протокол № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 12.09.2014 года.

4. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области, Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 12.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  от 21.08.2014 года исх. № 01-11/07526 (вх. № 5113 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения Государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), 11.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 19.08.2014 года 18 часов 00 минут.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка с порядковым номером 1(защищенный номер заявки 8493300), данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку, соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в подпункте 8.12.2. пункта 8.12. раздела III. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме указано, что предметом данной закупки является поставка знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области - Код по ОКПД 64.11.14.120.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком указано, что установлены преимущества: Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5.0%;  Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5.0%.

Постановлением Правительства Российской Федерации  «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 14.07.2014 года № 649 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 649, отсутствуют знаки почтовой оплаты (марки) (Код по ОКПД 64.11.14.120).

Постановлением Правительства Российской Федерации  «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствуют знаки почтовой оплаты (марки) (Код по ОКПД 64.11.14.120).

 Из смысла статей 28, 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены и Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, соответственно.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  в согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать заказчика – Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, статью 28, статью 29 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, статьи 28, статьи 29 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/453-2014

 

03.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области  от 21.08.2014 года исх. № 01-11/07526 (вх. № 5113 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, статьи 28, статьи 29 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Тульской области (закупка № 0166100001214000013).

2. Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области отменить протокол № 0166100001214000013 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 21.08.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 12.09.2014 года.

4. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области, Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 12.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/453-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/453-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 07:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411371763 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )