РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/436-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/436-2014
Дата публикации: 3 сентября 2014, 11:53

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 19.08.2014 года исх. № 73/ТО/44-3115 (вх. № 4978 от 19.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ» (далее – ООО «АРТЕЛЬ») (ИНН: 7132501052, адрес места нахождения: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Орлова, д. 6а) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100008614000030) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) 30.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 589 715,51 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  08.08.2014 года в 10 часов 00 минут.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «АРТЕЛЬ» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

 Единая комиссия ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области оформлено протоколом № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В Перечне товаров, используемых для выполнения работ, Приложения № 1 к Информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что для выполнения работ, являющихся предметом данной закупки, используются, в том числе, следующие товары:

- пункт 52 «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» (или эквивалент)»;

- пункт 56 «Гибкая подводка»;

- пункт 68 «Блок дверной (0,9 х 2)».

При этом в Приложении № 1 к Информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что участник закупки в первой части заявки в произвольной форме указывает наименования товаров, которые он предполагает использовать для выполнения работ, а также их функциональные, технические и качественные характеристики в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (подпункты 6.9.2-6.9.4 документации об электронном аукционе).

Участник закупки в первой части заявки в произвольной форме указывает наименование места происхождения (или наименование производителя) каждого товара, который будет использоваться им при выполнении работ, в соответствии с пунктом 6.5. документации об электронном аукционе.

В подпункте 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пп. а) п. 6.5. документации об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в примечании к подпункту 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что предоставляемые конкретные показатели и наименование товара должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить, какой конкретный товар предполагает использовать участник закупки при выполнении работ.

 

Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника закупки к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

Из протокола № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана единственная заявка с регистрационным номером 8481817;

- по итогам рассмотрения заявки с регистрационным номером 8481817 и документов участника закупки - ООО «АРТЕЛЬ», содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия указанных документов и заявки требованиям Закона о контрактной системе  и документации об электронном аукционе, Единая комиссия ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области приняла единогласное решение о соответствии участника электронного аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

 

Из первой части заявки с регистрационным номером 8481817 (ООО «АРТЕЛЬ») следует, что указанный участник закупки предлагает к поставке, в том числе, товар, используемый при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки  - «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» (или эквивалент)» (пункт 52 заявки с регистрационным номером 8481817).

Сопровождение словами «или эквивалент» товара «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» не позволяет определить, какой именно товар будет поставлен участником закупки и, соответственно, конкретные характеристики поставляемого материала.

Так как в  примечании к подпункту 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что предоставляемые конкретные показатели и наименование товара должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить, какой конкретный товар предполагает использовать участник закупки при выполнении работ, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника данной закупки с регистрационным номером 8481817 (ООО «АРТЕЛЬ»), сопроводившего словами «или эквивалент» поставляемый товар ««Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт», не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и положениям Закона.

Кроме этого, Комиссией установлено, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817 для товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки - «Гибкая подводка» (пункт 56 Заявки), «Блок дверной (0,9 х 2)» (пункт 68 Заявки), участником данной закупки ООО «АРТЕЛЬ» не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товаров, представление которых предусмотрено пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона и положениями документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданная ООО «АРТЕЛЬ», не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона и положениям документации об электронном аукционе.

Принимая во внимание, что заявка на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданная ООО «АРТЕЛЬ», не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе и положениям Закона, то решение о соответствии первой части заявки указанного участника закупки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона принято Единой комиссией ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области в нарушение пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области в согласовании заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100008614000030) признать Единую комиссию ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области нарушившей пункты 1, 2 части 4 статьи 67, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об  устранении нарушений пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года и проведения процедуры рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданной ООО «АРТЕЛЬ», в соответствии с требованиями Закона.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/436-2014

27.08.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 19.08.2014 года исх. № 73/ТО/44-3115 (вх. № 4978 от 19.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ» (ИНН: 7132501052, адрес места нахождения: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Орлова, д. 6а) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100008614000030), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области отменить протокол № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года и провести процедуру рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданной ООО «АРТЕЛЬ», в соответствии с требованиями Закона.

2.  Срок исполнения предписания - не позднее 10.09.2014 года.

3. Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 10.09.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10189 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/436-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411372591 [changed] => 1411372591 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411372591 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 19.08.2014 года исх. № 73/ТО/44-3115 (вх. № 4978 от 19.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ» (далее – ООО «АРТЕЛЬ») (ИНН: 7132501052, адрес места нахождения: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Орлова, д. 6а) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100008614000030) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) 30.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 589 715,51 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  08.08.2014 года в 10 часов 00 минут.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «АРТЕЛЬ» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

 Единая комиссия ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области оформлено протоколом № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В Перечне товаров, используемых для выполнения работ, Приложения № 1 к Информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что для выполнения работ, являющихся предметом данной закупки, используются, в том числе, следующие товары:

- пункт 52 «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» (или эквивалент)»;

- пункт 56 «Гибкая подводка»;

- пункт 68 «Блок дверной (0,9 х 2)».

При этом в Приложении № 1 к Информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что участник закупки в первой части заявки в произвольной форме указывает наименования товаров, которые он предполагает использовать для выполнения работ, а также их функциональные, технические и качественные характеристики в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (подпункты 6.9.2-6.9.4 документации об электронном аукционе).

Участник закупки в первой части заявки в произвольной форме указывает наименование места происхождения (или наименование производителя) каждого товара, который будет использоваться им при выполнении работ, в соответствии с пунктом 6.5. документации об электронном аукционе.

В подпункте 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пп. а) п. 6.5. документации об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в примечании к подпункту 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что предоставляемые конкретные показатели и наименование товара должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить, какой конкретный товар предполагает использовать участник закупки при выполнении работ.

 

Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника закупки к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

Из протокола № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана единственная заявка с регистрационным номером 8481817;

- по итогам рассмотрения заявки с регистрационным номером 8481817 и документов участника закупки - ООО «АРТЕЛЬ», содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия указанных документов и заявки требованиям Закона о контрактной системе  и документации об электронном аукционе, Единая комиссия ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области приняла единогласное решение о соответствии участника электронного аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

 

Из первой части заявки с регистрационным номером 8481817 (ООО «АРТЕЛЬ») следует, что указанный участник закупки предлагает к поставке, в том числе, товар, используемый при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки  - «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» (или эквивалент)» (пункт 52 заявки с регистрационным номером 8481817).

Сопровождение словами «или эквивалент» товара «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» не позволяет определить, какой именно товар будет поставлен участником закупки и, соответственно, конкретные характеристики поставляемого материала.

Так как в  примечании к подпункту 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что предоставляемые конкретные показатели и наименование товара должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить, какой конкретный товар предполагает использовать участник закупки при выполнении работ, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника данной закупки с регистрационным номером 8481817 (ООО «АРТЕЛЬ»), сопроводившего словами «или эквивалент» поставляемый товар ««Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт», не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и положениям Закона.

Кроме этого, Комиссией установлено, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817 для товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки - «Гибкая подводка» (пункт 56 Заявки), «Блок дверной (0,9 х 2)» (пункт 68 Заявки), участником данной закупки ООО «АРТЕЛЬ» не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товаров, представление которых предусмотрено пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона и положениями документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданная ООО «АРТЕЛЬ», не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона и положениям документации об электронном аукционе.

Принимая во внимание, что заявка на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданная ООО «АРТЕЛЬ», не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе и положениям Закона, то решение о соответствии первой части заявки указанного участника закупки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона принято Единой комиссией ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области в нарушение пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области в согласовании заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100008614000030) признать Единую комиссию ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области нарушившей пункты 1, 2 части 4 статьи 67, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об  устранении нарушений пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года и проведения процедуры рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданной ООО «АРТЕЛЬ», в соответствии с требованиями Закона.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/436-2014

27.08.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 19.08.2014 года исх. № 73/ТО/44-3115 (вх. № 4978 от 19.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ» (ИНН: 7132501052, адрес места нахождения: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Орлова, д. 6а) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100008614000030), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области отменить протокол № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года и провести процедуру рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданной ООО «АРТЕЛЬ», в соответствии с требованиями Закона.

2.  Срок исполнения предписания - не позднее 10.09.2014 года.

3. Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 10.09.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 19.08.2014 года исх. № 73/ТО/44-3115 (вх. № 4978 от 19.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ» (далее – ООО «АРТЕЛЬ») (ИНН: 7132501052, адрес места нахождения: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Орлова, д. 6а) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100008614000030) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) 30.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 589 715,51 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  08.08.2014 года в 10 часов 00 минут.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «АРТЕЛЬ» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

 Единая комиссия ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области оформлено протоколом № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В Перечне товаров, используемых для выполнения работ, Приложения № 1 к Информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что для выполнения работ, являющихся предметом данной закупки, используются, в том числе, следующие товары:

- пункт 52 «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» (или эквивалент)»;

- пункт 56 «Гибкая подводка»;

- пункт 68 «Блок дверной (0,9 х 2)».

При этом в Приложении № 1 к Информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что участник закупки в первой части заявки в произвольной форме указывает наименования товаров, которые он предполагает использовать для выполнения работ, а также их функциональные, технические и качественные характеристики в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (подпункты 6.9.2-6.9.4 документации об электронном аукционе).

Участник закупки в первой части заявки в произвольной форме указывает наименование места происхождения (или наименование производителя) каждого товара, который будет использоваться им при выполнении работ, в соответствии с пунктом 6.5. документации об электронном аукционе.

В подпункте 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пп. а) п. 6.5. документации об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом в примечании к подпункту 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что предоставляемые конкретные показатели и наименование товара должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить, какой конкретный товар предполагает использовать участник закупки при выполнении работ.

 

Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника закупки к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

Из протокола № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана единственная заявка с регистрационным номером 8481817;

- по итогам рассмотрения заявки с регистрационным номером 8481817 и документов участника закупки - ООО «АРТЕЛЬ», содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия указанных документов и заявки требованиям Закона о контрактной системе  и документации об электронном аукционе, Единая комиссия ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области приняла единогласное решение о соответствии участника электронного аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

 

Из первой части заявки с регистрационным номером 8481817 (ООО «АРТЕЛЬ») следует, что указанный участник закупки предлагает к поставке, в том числе, товар, используемый при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки  - «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» (или эквивалент)» (пункт 52 заявки с регистрационным номером 8481817).

Сопровождение словами «или эквивалент» товара «Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт» не позволяет определить, какой именно товар будет поставлен участником закупки и, соответственно, конкретные характеристики поставляемого материала.

Так как в  примечании к подпункту 6.5. пункта 6 Раздела I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что предоставляемые конкретные показатели и наименование товара должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить, какой конкретный товар предполагает использовать участник закупки при выполнении работ, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника данной закупки с регистрационным номером 8481817 (ООО «АРТЕЛЬ»), сопроводившего словами «или эквивалент» поставляемый товар ««Бачок смывной чугунный высокорасполагаемый с пластмассовыми деталями: крышкой, поплавковым клапаном, сифоном, раструбом, рычагом и другими деталями, с арматурой, «Стандарт», не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и положениям Закона.

Кроме этого, Комиссией установлено, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817 для товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки - «Гибкая подводка» (пункт 56 Заявки), «Блок дверной (0,9 х 2)» (пункт 68 Заявки), участником данной закупки ООО «АРТЕЛЬ» не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товаров, представление которых предусмотрено пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона и положениями документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданная ООО «АРТЕЛЬ», не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона и положениям документации об электронном аукционе.

Принимая во внимание, что заявка на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданная ООО «АРТЕЛЬ», не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе и положениям Закона, то решение о соответствии первой части заявки указанного участника закупки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона принято Единой комиссией ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области в нарушение пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области в согласовании заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100008614000030) признать Единую комиссию ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области нарушившей пункты 1, 2 части 4 статьи 67, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об  устранении нарушений пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года и проведения процедуры рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданной ООО «АРТЕЛЬ», в соответствии с требованиями Закона.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/436-2014

27.08.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 19.08.2014 года исх. № 73/ТО/44-3115 (вх. № 4978 от 19.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «АРТЕЛЬ» (ИНН: 7132501052, адрес места нахождения: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Орлова, д. 6а) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений стационара медицинской части для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100008614000030), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области отменить протокол № 7 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 года и провести процедуру рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе с регистрационным номером 8481817, поданной ООО «АРТЕЛЬ», в соответствии с требованиями Закона.

2.  Срок исполнения предписания - не позднее 10.09.2014 года.

3. Единой комиссии ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 10.09.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/436-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/436-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 07:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411372591 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )