РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/164-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/164-2014
Дата публикации: 27 октября 2014, 12:59

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

10.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» (далее - Заявитель) от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) (далее – Электронный аукцион).

Исходя из доводов, изложенных в жалобе, Заявитель указывает на то, что одним из участников электронного аукциона был подан запрос о разъяснении положений документации о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (далее – документация об электронном аукционе).

02.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено уведомление следующего содержания: «В документацию будут внесены изменения».

Однако, по мнению Заявителя, разъяснений положений документации об электронном аукционе по запросу участника на официальном сайте размещено не было. Более того, сведения об изменениях, внесенных в документацию об электронном аукционе, на официальном сайте также не размещены.

Таким образом, Заявитель просит признать данную жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений Закона.

Представители Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, представили письменные возражения от 16.10.2014 года исх. № 01-13/340 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.09.2014 года № 7391 объявлены совместные торги в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена заместителем директора Уполномоченного учреждения 29.09.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 29.09.2014 года на официальном сайте.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ИКСИОН», Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании часть 3 статьи 65 Закона, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с положениями части 4 статьи 65 Закона, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 65 Закона, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Из соглашения о проведении совместного электронного аукциона СЭА-М-1667-14 от 26.09.2014 года следует, что организатором совместной закупки является Уполномоченное учреждение.

В соответствии с пунктом 2.3 «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА СОВМЕСТНОЙ ЗАКУПКИ» вышеуказанного соглашения, организатор совместной закупки (Уполномоченное учреждение), в том числе:

- предоставляет разъяснения положений документации о закупке;

- при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

На заседании Комиссии установлено, что 02.10.2014 года, через оператора электронной площадки, поступил запрос о даче разъяснений документации об электронной аукционе.

02.10.2014 года на поступивший запрос, Уполномоченным учреждением дан ответ следующего содержания: «В документацию будут внесены изменения».

06.10.2014 года приказом № 7520 Изм «О внесении изменений в документацию о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования» от 06.10.2014 года, Уполномоченным учреждением были внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона закупка № 0366200035614008092 и документацию об электронном аукционе и 07.10.2014 года размещены на Официальном сайте.

Таким образом, Уполномоченным учреждением при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) соблюдены положения частей 4, 6 статьи 65 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ИКСИОН», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Уполномоченного учреждения - Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10288 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/164-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414404049 [changed] => 1414404049 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414404049 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

10.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» (далее - Заявитель) от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) (далее – Электронный аукцион).

Исходя из доводов, изложенных в жалобе, Заявитель указывает на то, что одним из участников электронного аукциона был подан запрос о разъяснении положений документации о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (далее – документация об электронном аукционе).

02.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено уведомление следующего содержания: «В документацию будут внесены изменения».

Однако, по мнению Заявителя, разъяснений положений документации об электронном аукционе по запросу участника на официальном сайте размещено не было. Более того, сведения об изменениях, внесенных в документацию об электронном аукционе, на официальном сайте также не размещены.

Таким образом, Заявитель просит признать данную жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений Закона.

Представители Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, представили письменные возражения от 16.10.2014 года исх. № 01-13/340 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.09.2014 года № 7391 объявлены совместные торги в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена заместителем директора Уполномоченного учреждения 29.09.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 29.09.2014 года на официальном сайте.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ИКСИОН», Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании часть 3 статьи 65 Закона, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с положениями части 4 статьи 65 Закона, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 65 Закона, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Из соглашения о проведении совместного электронного аукциона СЭА-М-1667-14 от 26.09.2014 года следует, что организатором совместной закупки является Уполномоченное учреждение.

В соответствии с пунктом 2.3 «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА СОВМЕСТНОЙ ЗАКУПКИ» вышеуказанного соглашения, организатор совместной закупки (Уполномоченное учреждение), в том числе:

- предоставляет разъяснения положений документации о закупке;

- при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

На заседании Комиссии установлено, что 02.10.2014 года, через оператора электронной площадки, поступил запрос о даче разъяснений документации об электронной аукционе.

02.10.2014 года на поступивший запрос, Уполномоченным учреждением дан ответ следующего содержания: «В документацию будут внесены изменения».

06.10.2014 года приказом № 7520 Изм «О внесении изменений в документацию о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования» от 06.10.2014 года, Уполномоченным учреждением были внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона закупка № 0366200035614008092 и документацию об электронном аукционе и 07.10.2014 года размещены на Официальном сайте.

Таким образом, Уполномоченным учреждением при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) соблюдены положения частей 4, 6 статьи 65 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ИКСИОН», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Уполномоченного учреждения - Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

10.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» (далее - Заявитель) от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) (далее – Электронный аукцион).

Исходя из доводов, изложенных в жалобе, Заявитель указывает на то, что одним из участников электронного аукциона был подан запрос о разъяснении положений документации о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (далее – документация об электронном аукционе).

02.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено уведомление следующего содержания: «В документацию будут внесены изменения».

Однако, по мнению Заявителя, разъяснений положений документации об электронном аукционе по запросу участника на официальном сайте размещено не было. Более того, сведения об изменениях, внесенных в документацию об электронном аукционе, на официальном сайте также не размещены.

Таким образом, Заявитель просит признать данную жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений Закона.

Представители Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, представили письменные возражения от 16.10.2014 года исх. № 01-13/340 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.09.2014 года № 7391 объявлены совместные торги в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена заместителем директора Уполномоченного учреждения 29.09.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 29.09.2014 года на официальном сайте.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ИКСИОН», Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании часть 3 статьи 65 Закона, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с положениями части 4 статьи 65 Закона, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 65 Закона, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Из соглашения о проведении совместного электронного аукциона СЭА-М-1667-14 от 26.09.2014 года следует, что организатором совместной закупки является Уполномоченное учреждение.

В соответствии с пунктом 2.3 «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА СОВМЕСТНОЙ ЗАКУПКИ» вышеуказанного соглашения, организатор совместной закупки (Уполномоченное учреждение), в том числе:

- предоставляет разъяснения положений документации о закупке;

- при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

На заседании Комиссии установлено, что 02.10.2014 года, через оператора электронной площадки, поступил запрос о даче разъяснений документации об электронной аукционе.

02.10.2014 года на поступивший запрос, Уполномоченным учреждением дан ответ следующего содержания: «В документацию будут внесены изменения».

06.10.2014 года приказом № 7520 Изм «О внесении изменений в документацию о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования» от 06.10.2014 года, Уполномоченным учреждением были внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона закупка № 0366200035614008092 и документацию об электронном аукционе и 07.10.2014 года размещены на Официальном сайте.

Таким образом, Уполномоченным учреждением при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) соблюдены положения частей 4, 6 статьи 65 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ИКСИОН», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИКСИОН» от 08.10.2014 года № 159/m (вх. № 6000 от 10.10.2014 года) на действия Уполномоченного учреждения - Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного и компьютерного оборудования (закупка № 0366200035614008092) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/164-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/164-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 09:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414404049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )