РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/160-2014 по рассмотрению жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/160-2014
Дата публикации: 17 октября 2014, 13:03

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:  <  --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (далее – ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ») б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

-< --- > – заместителя главы администрации города – начальника территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (распоряжение от 29.06.2012 года № 2/528-р);

- < --- > – представителя администрации города Тулы по Привокзальному району (далее - Заказчик) (доверенность № 3 от 29.09.2014 года);

- < --- > – представителя ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (доверенность от 10.10.2014 года № 247),

 

 

УСТАНОВИЛА:

06.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ») б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022) (далее – запрос котировок).

Из жалобы следует, что в соответствии с положениями пункта 4 части 3 статьи 73 Закона, заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

По мнению Заявителя, при проведении процедуры вскрытия конвертов из поданных заявок от 6 (шести) организаций, заявки отвечающие требованиям пункта 4 части 3 статьи 73 Закона были представлены только от двух организаций: ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» и ООО «АЛЬФА-ГРУПП». В подтверждение вышеуказанного имеется аудиозапись на основании  части 5 статьи 78 Закона.

На основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.10.2014 года № П1 было допущено 3 (три) котировочные заявки: ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ», ООО «АЛЬФА-ГРУПП» и ООО «СтройСитиГрупп».

Таким образом, Заявитель считает, что Заказчик в нарушение действующего Закона необоснованно допустил котировочную заявку участника запроса котировок – ООО «СтройСитиГрупп».

На основании вышеизложенного Заявитель просит приостановить процедуру проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0166300023414000022), признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика и выдать предписание об устранении нарушений при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0166300023414000022).

 

Представители Заказчика, Единой комиссии возражали против доводов, изложенных в жалобе ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении запроса котировок 22.09.2014 года размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 425 571 рубль 44 копейки.

Относительно доводов жалобы Заявителя, Комиссия установила следующее.

На основании части 3 статьи 73 Закона, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0166300023414000022-П от 03.10.2014 года следует, что на участие в запросе котировок подано 6 (шесть) котировочных заявок, из них 3 (три) котировочные заявки, поданные ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (регистрационный номер заявки 2), ООО «АЛЬФА-ГРУПП» (регистрационный номер заявки 3) и ООО «СтройСитиГрупп» (регистрационный номер заявки 1), признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (закупка № 0166300023414000022).

Также из вышеуказанного протокола следует, что участник запроса котировок ООО «СтройСитиГрупп» (регистрационный номер заявки 1) является победителем запроса котировок.

Изучив котировочную заявку участника закупки – ООО «СтройСитиГрупп» на заседании Комиссии установлено, что данная котировочная заявка содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Таким образом, довод жалобы ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» о том, что котировочная заявка победителя запроса котировок - ООО «СтройСитиГрупп» не содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Кроме этого, в соответствии с частью 1 статьи 78 Закона, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Следовательно, исходя из содержания части 1 статьи 78 Закона, требование объявления информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок при процедуре вскрытия конвертов не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

stdClass Object ( [vid] => 10289 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/160-2014 по рассмотрению жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10289 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414404321 [changed] => 1414404321 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414404321 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:  <  --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (далее – ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ») б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

-< --- > – заместителя главы администрации города – начальника территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (распоряжение от 29.06.2012 года № 2/528-р);

- < --- > – представителя администрации города Тулы по Привокзальному району (далее - Заказчик) (доверенность № 3 от 29.09.2014 года);

- < --- > – представителя ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (доверенность от 10.10.2014 года № 247),

 

 

УСТАНОВИЛА:

06.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ») б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022) (далее – запрос котировок).

Из жалобы следует, что в соответствии с положениями пункта 4 части 3 статьи 73 Закона, заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

По мнению Заявителя, при проведении процедуры вскрытия конвертов из поданных заявок от 6 (шести) организаций, заявки отвечающие требованиям пункта 4 части 3 статьи 73 Закона были представлены только от двух организаций: ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» и ООО «АЛЬФА-ГРУПП». В подтверждение вышеуказанного имеется аудиозапись на основании  части 5 статьи 78 Закона.

На основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.10.2014 года № П1 было допущено 3 (три) котировочные заявки: ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ», ООО «АЛЬФА-ГРУПП» и ООО «СтройСитиГрупп».

Таким образом, Заявитель считает, что Заказчик в нарушение действующего Закона необоснованно допустил котировочную заявку участника запроса котировок – ООО «СтройСитиГрупп».

На основании вышеизложенного Заявитель просит приостановить процедуру проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0166300023414000022), признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика и выдать предписание об устранении нарушений при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0166300023414000022).

 

Представители Заказчика, Единой комиссии возражали против доводов, изложенных в жалобе ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении запроса котировок 22.09.2014 года размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 425 571 рубль 44 копейки.

Относительно доводов жалобы Заявителя, Комиссия установила следующее.

На основании части 3 статьи 73 Закона, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0166300023414000022-П от 03.10.2014 года следует, что на участие в запросе котировок подано 6 (шесть) котировочных заявок, из них 3 (три) котировочные заявки, поданные ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (регистрационный номер заявки 2), ООО «АЛЬФА-ГРУПП» (регистрационный номер заявки 3) и ООО «СтройСитиГрупп» (регистрационный номер заявки 1), признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (закупка № 0166300023414000022).

Также из вышеуказанного протокола следует, что участник запроса котировок ООО «СтройСитиГрупп» (регистрационный номер заявки 1) является победителем запроса котировок.

Изучив котировочную заявку участника закупки – ООО «СтройСитиГрупп» на заседании Комиссии установлено, что данная котировочная заявка содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Таким образом, довод жалобы ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» о том, что котировочная заявка победителя запроса котировок - ООО «СтройСитиГрупп» не содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Кроме этого, в соответствии с частью 1 статьи 78 Закона, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Следовательно, исходя из содержания части 1 статьи 78 Закона, требование объявления информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок при процедуре вскрытия конвертов не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:  <  --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (далее – ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ») б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

-< --- > – заместителя главы администрации города – начальника территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (распоряжение от 29.06.2012 года № 2/528-р);

- < --- > – представителя администрации города Тулы по Привокзальному району (далее - Заказчик) (доверенность № 3 от 29.09.2014 года);

- < --- > – представителя ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (доверенность от 10.10.2014 года № 247),

 

 

УСТАНОВИЛА:

06.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ») б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022) (далее – запрос котировок).

Из жалобы следует, что в соответствии с положениями пункта 4 части 3 статьи 73 Закона, заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

По мнению Заявителя, при проведении процедуры вскрытия конвертов из поданных заявок от 6 (шести) организаций, заявки отвечающие требованиям пункта 4 части 3 статьи 73 Закона были представлены только от двух организаций: ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» и ООО «АЛЬФА-ГРУПП». В подтверждение вышеуказанного имеется аудиозапись на основании  части 5 статьи 78 Закона.

На основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.10.2014 года № П1 было допущено 3 (три) котировочные заявки: ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ», ООО «АЛЬФА-ГРУПП» и ООО «СтройСитиГрупп».

Таким образом, Заявитель считает, что Заказчик в нарушение действующего Закона необоснованно допустил котировочную заявку участника запроса котировок – ООО «СтройСитиГрупп».

На основании вышеизложенного Заявитель просит приостановить процедуру проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0166300023414000022), признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика и выдать предписание об устранении нарушений при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0166300023414000022).

 

Представители Заказчика, Единой комиссии возражали против доводов, изложенных в жалобе ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении запроса котировок 22.09.2014 года размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 425 571 рубль 44 копейки.

Относительно доводов жалобы Заявителя, Комиссия установила следующее.

На основании части 3 статьи 73 Закона, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0166300023414000022-П от 03.10.2014 года следует, что на участие в запросе котировок подано 6 (шесть) котировочных заявок, из них 3 (три) котировочные заявки, поданные ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» (регистрационный номер заявки 2), ООО «АЛЬФА-ГРУПП» (регистрационный номер заявки 3) и ООО «СтройСитиГрупп» (регистрационный номер заявки 1), признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (закупка № 0166300023414000022).

Также из вышеуказанного протокола следует, что участник запроса котировок ООО «СтройСитиГрупп» (регистрационный номер заявки 1) является победителем запроса котировок.

Изучив котировочную заявку участника закупки – ООО «СтройСитиГрупп» на заседании Комиссии установлено, что данная котировочная заявка содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Таким образом, довод жалобы ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» о том, что котировочная заявка победителя запроса котировок - ООО «СтройСитиГрупп» не содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Кроме этого, в соответствии с частью 1 статьи 78 Закона, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Следовательно, исходя из содержания части 1 статьи 78 Закона, требование объявления информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок при процедуре вскрытия конвертов не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЛЕКТРОННАЯ – ПОДПИСЬ.РУ» б/н, б/д (вх. № 5918 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию детских игровых площадок на территории Привокзального района города Тулы (закупка № 0166300023414000022) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/160-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/160-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 09:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414404321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )