РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/162-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/162-2014
Дата публикации: 20 октября 2014, 13:16

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА» (далее – ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», Заявитель) исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

06.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен защищенный номер 8914439.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение).

Податель жалобы считает указанное решение Единой комиссии незаконным по следующим основаниям.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Заявитель полагает, что поскольку аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок не может быть уверена в том, есть ли товарный знак у товара, предложенного к поставке участником закупки, то при соблюдении всех остальных требований к заявке, участник закупки, подавший заявку без указания товарного знака, подлежит допуску к участию в аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку настоящей закупки, проверить правомерность действий Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок.

 

Представитель Заказчика,  Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу от  13.10.2014 года б/н.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» № 44а/ОК от 10.03.2014 года создана Единая комиссия, определен ее состав.

 Извещение и документация об электронном аукционе на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 22.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 453 958,67 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка бытовой химии и хозяйственных товаров.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», Комиссией установлено следующее.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В  пункте 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

- согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом частью 5 статьи 67 Закона предусмотрено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Из протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 8 (восемь) заявок от участников данной закупки;

          - по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение).

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером 8914439 подана на участие в аукционе в электронной форме ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА».

 

 Исследовав представленные на заседание Комиссии документы, в том числе документы, представленные оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – АСТ», Комиссия установила, что в первой части заявки с защищенным номером 8914439 (ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА») отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) товаров,  предлагаемых указанным участником закупки к поставке.

В тоже время, исходя из содержания положений подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) товаров, предлагаемых к поставке, необходимо при наличии у соответствующего товара товарного знака (его словесного обозначения).

При этом, на заседание Комиссии представителем Заказчика, Единой комиссии не представлено надлежащих доказательств и документального подтверждения, того что у товаров, предложенных к поставке в первой части заявки с защищенным номером 8914439, имеется товарный знак (его словесное обозначение).

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 (ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение), в то время как Единая комиссия на момент рассмотрения первых частей заявок не обладала достаточной и достоверной информацией о наличии у товаров, предложенных к поставке ООО «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», товарного знака (его словесного обозначения), Единая комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона.

 

 

 На основании вышеизложенного, довод жалобы Заявителя о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки, поданной ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА» на участие в данном электронном аукционе, подтвердился.

 

Кроме этого, в ходе проведения в соответствии частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данного аукциона в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), Комиссия установила следующее.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с защищенным номером заявки 8908145, с защищенным номером заявки 8913807.

Изучив первые части заявок с защищенными номерами 8908145, 8913807, представленные на заседание Комиссии, установлено следующее.

Первая часть заявки с защищенным номером 8908145 не соответствует требованиям пункта 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе и положениям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, так как в первой части указанной заявки для ряда поставляемых товаров (в том числе для товаров «Перчатки»  (пункты 10, 11, 12 заявки), «Мешки» (пункт 17 заявки), «Средство моющее синтетическое порошкообразное» (пункт 25 заявки)) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Первая часть заявки с защищенным номером 8913807  не соответствует требованиям пункта 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе и положениям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, так как в первой части указанной заявки для ряда поставляемых товаров (в том числе для товаров «Перчатки»  (пункты 10, 11, 12 заявки), «Мешки» (пункт 17 заявки), «Средство моющее синтетическое порошкообразное» (пункт 25 заявки)) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Принимая во внимание, что заявки на участие в электронном аукционе с защищенными номерами  8908145, 8913807 не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе и положениям Закона, то решение о соответствии первых частей заявки указанных участников закупки требованиям документации об электронном аукционе принято Единой комиссией в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100004114000135) признать единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» нарушившей пункт 1 части 4, часть 5 статьи 67 Закона.

  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола № 95/14-2 ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000135 от 02.10.2014 года, протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/162-2014

13.10.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 13.10.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» устранить нарушения пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола № 95/14-2 ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000135 от 02.10.2014 года, протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 24.10.2014 года.

3. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» уведомить Тульское УФАС России об исполнении  пункта 1 предписания не позднее 24.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10291 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/162-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10291 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414405070 [changed] => 1414405154 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414405154 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА» (далее – ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», Заявитель) исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

06.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен защищенный номер 8914439.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение).

Податель жалобы считает указанное решение Единой комиссии незаконным по следующим основаниям.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Заявитель полагает, что поскольку аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок не может быть уверена в том, есть ли товарный знак у товара, предложенного к поставке участником закупки, то при соблюдении всех остальных требований к заявке, участник закупки, подавший заявку без указания товарного знака, подлежит допуску к участию в аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку настоящей закупки, проверить правомерность действий Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок.

 

Представитель Заказчика,  Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу от  13.10.2014 года б/н.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» № 44а/ОК от 10.03.2014 года создана Единая комиссия, определен ее состав.

 Извещение и документация об электронном аукционе на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 22.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 453 958,67 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка бытовой химии и хозяйственных товаров.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», Комиссией установлено следующее.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В  пункте 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

- согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом частью 5 статьи 67 Закона предусмотрено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Из протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 8 (восемь) заявок от участников данной закупки;

          - по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение).

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером 8914439 подана на участие в аукционе в электронной форме ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА».

 

 Исследовав представленные на заседание Комиссии документы, в том числе документы, представленные оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – АСТ», Комиссия установила, что в первой части заявки с защищенным номером 8914439 (ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА») отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) товаров,  предлагаемых указанным участником закупки к поставке.

В тоже время, исходя из содержания положений подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) товаров, предлагаемых к поставке, необходимо при наличии у соответствующего товара товарного знака (его словесного обозначения).

При этом, на заседание Комиссии представителем Заказчика, Единой комиссии не представлено надлежащих доказательств и документального подтверждения, того что у товаров, предложенных к поставке в первой части заявки с защищенным номером 8914439, имеется товарный знак (его словесное обозначение).

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 (ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение), в то время как Единая комиссия на момент рассмотрения первых частей заявок не обладала достаточной и достоверной информацией о наличии у товаров, предложенных к поставке ООО «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», товарного знака (его словесного обозначения), Единая комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона.

 

 

 На основании вышеизложенного, довод жалобы Заявителя о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки, поданной ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА» на участие в данном электронном аукционе, подтвердился.

 

Кроме этого, в ходе проведения в соответствии частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данного аукциона в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), Комиссия установила следующее.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с защищенным номером заявки 8908145, с защищенным номером заявки 8913807.

Изучив первые части заявок с защищенными номерами 8908145, 8913807, представленные на заседание Комиссии, установлено следующее.

Первая часть заявки с защищенным номером 8908145 не соответствует требованиям пункта 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе и положениям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, так как в первой части указанной заявки для ряда поставляемых товаров (в том числе для товаров «Перчатки»  (пункты 10, 11, 12 заявки), «Мешки» (пункт 17 заявки), «Средство моющее синтетическое порошкообразное» (пункт 25 заявки)) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Первая часть заявки с защищенным номером 8913807  не соответствует требованиям пункта 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе и положениям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, так как в первой части указанной заявки для ряда поставляемых товаров (в том числе для товаров «Перчатки»  (пункты 10, 11, 12 заявки), «Мешки» (пункт 17 заявки), «Средство моющее синтетическое порошкообразное» (пункт 25 заявки)) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Принимая во внимание, что заявки на участие в электронном аукционе с защищенными номерами  8908145, 8913807 не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе и положениям Закона, то решение о соответствии первых частей заявки указанных участников закупки требованиям документации об электронном аукционе принято Единой комиссией в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100004114000135) признать единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» нарушившей пункт 1 части 4, часть 5 статьи 67 Закона.

  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола № 95/14-2 ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000135 от 02.10.2014 года, протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/162-2014

13.10.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 13.10.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» устранить нарушения пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола № 95/14-2 ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000135 от 02.10.2014 года, протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 24.10.2014 года.

3. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» уведомить Тульское УФАС России об исполнении  пункта 1 предписания не позднее 24.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА» (далее – ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», Заявитель) исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

06.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен защищенный номер 8914439.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение).

Податель жалобы считает указанное решение Единой комиссии незаконным по следующим основаниям.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Заявитель полагает, что поскольку аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок не может быть уверена в том, есть ли товарный знак у товара, предложенного к поставке участником закупки, то при соблюдении всех остальных требований к заявке, участник закупки, подавший заявку без указания товарного знака, подлежит допуску к участию в аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку настоящей закупки, проверить правомерность действий Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок.

 

Представитель Заказчика,  Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу от  13.10.2014 года б/н.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» № 44а/ОК от 10.03.2014 года создана Единая комиссия, определен ее состав.

 Извещение и документация об электронном аукционе на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 22.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 453 958,67 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка бытовой химии и хозяйственных товаров.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», Комиссией установлено следующее.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В  пункте 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

- согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом частью 5 статьи 67 Закона предусмотрено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Из протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 8 (восемь) заявок от участников данной закупки;

          - по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение).

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером 8914439 подана на участие в аукционе в электронной форме ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА».

 

 Исследовав представленные на заседание Комиссии документы, в том числе документы, представленные оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – АСТ», Комиссия установила, что в первой части заявки с защищенным номером 8914439 (ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА») отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) товаров,  предлагаемых указанным участником закупки к поставке.

В тоже время, исходя из содержания положений подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) товаров, предлагаемых к поставке, необходимо при наличии у соответствующего товара товарного знака (его словесного обозначения).

При этом, на заседание Комиссии представителем Заказчика, Единой комиссии не представлено надлежащих доказательств и документального подтверждения, того что у товаров, предложенных к поставке в первой части заявки с защищенным номером 8914439, имеется товарный знак (его словесное обозначение).

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8914439 (ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (не указан товарный знак или его словесное обозначение), в то время как Единая комиссия на момент рассмотрения первых частей заявок не обладала достаточной и достоверной информацией о наличии у товаров, предложенных к поставке ООО «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА», товарного знака (его словесного обозначения), Единая комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона.

 

 

 На основании вышеизложенного, довод жалобы Заявителя о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки, поданной ООО  «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА» на участие в данном электронном аукционе, подтвердился.

 

Кроме этого, в ходе проведения в соответствии частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данного аукциона в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), Комиссия установила следующее.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 29.09.2014 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с защищенным номером заявки 8908145, с защищенным номером заявки 8913807.

Изучив первые части заявок с защищенными номерами 8908145, 8913807, представленные на заседание Комиссии, установлено следующее.

Первая часть заявки с защищенным номером 8908145 не соответствует требованиям пункта 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе и положениям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, так как в первой части указанной заявки для ряда поставляемых товаров (в том числе для товаров «Перчатки»  (пункты 10, 11, 12 заявки), «Мешки» (пункт 17 заявки), «Средство моющее синтетическое порошкообразное» (пункт 25 заявки)) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Первая часть заявки с защищенным номером 8913807  не соответствует требованиям пункта 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе и положениям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, так как в первой части указанной заявки для ряда поставляемых товаров (в том числе для товаров «Перчатки»  (пункты 10, 11, 12 заявки), «Мешки» (пункт 17 заявки), «Средство моющее синтетическое порошкообразное» (пункт 25 заявки)) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Принимая во внимание, что заявки на участие в электронном аукционе с защищенными номерами  8908145, 8913807 не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе и положениям Закона, то решение о соответствии первых частей заявки указанных участников закупки требованиям документации об электронном аукционе принято Единой комиссией в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100004114000135) признать единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» нарушившей пункт 1 части 4, часть 5 статьи 67 Закона.

  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола № 95/14-2 ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000135 от 02.10.2014 года, протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/162-2014

13.10.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 13.10.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ ХОЗСФЕРА-ТУЛА»  исх. № 54 от 02.10.2014 года (вх. № 5925 от 06.10.2014 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой химии и хозяйственных товаров (закупка № 0366100004114000135) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» устранить нарушения пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола № 95/14-2 ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000135 от 02.10.2014 года, протокола № 95/14-1 ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000135 от 29.09.2014 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0366100004114000135), в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 24.10.2014 года.

3. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» уведомить Тульское УФАС России об исполнении  пункта 1 предписания не позднее 24.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/162-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/162-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 09:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414405070 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )