РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/155-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/155-2014
Дата публикации: 6 октября 2014, 13:43

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) на действия Котировочной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637) (далее - Запрос котировок), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

23.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» (далее – ООО «Технокровля», Заявитель) на действия Котировочной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном запросе котировок.

По результатам рассмотрения и оценок заявок, поданных на участие в запросе котировок, состоявшегося 15.09.2014 года, Котировочной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в запросе котировок Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 2, по следующей причине: на основании части 7 статьи 78 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, (представленные в заявке участника показатели не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: подпункт 1.2.3 «Тип защитного покрытия» (Приложения № 1 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок) требуемое значение показателя «крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца», предложение участника закупки – «крупнозернистая посыпка из сланца серого»).

В жалобе Заявитель утверждает, что у кровельного материала – Стеклоэласт К – 4,5 ст/тк не может одновременно присутствовать тип защитного покрытия крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца, так как это технически невозможно. Также, по мнению Заявителя, Заказчик не уточнил в техническом задании объемы указанных материалов.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Котировочной комиссии о несоответствии заявки Заявителя требованиям извещения о проведении запроса котировок и отменить результаты рассмотрения и оценки Котировочной комиссией заявок, поданных на участие в данном запросе котировок.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» и Котировочной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Котировочной комиссии соответствующими Закону, представил письменные возражения исх. № 01-13/325 от 30.09.2014 года на рассматриваемую жалобу, а также сообщил, что 23.09.2014 года заключен государственный контракт 42/14 на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г с победителем данного запроса котировок -  Обществом с ограниченной ответственностью «МетизСнаб».

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участника рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Котировочной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 04.09.2014 года № 6943 объявлен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г с реестровым номером торгов ЗК-Г-0127-14, создана Котировочная комиссия, определен ее состав.

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г  05.09.2014 года  размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  130 517, 40 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 73 Закона в пункте 15 «Требования к форме заявки на участие в запросе котировок» извещения о проведении запроса котировок установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию в соответствии с извещением о проведении запроса котировок (приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок № 4 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»).

В приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок № 4 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК» установлено, в том числе требование указания участниками закупки наименования и характеристик поставляемого товара.

Согласно части 6 статьи 78 Закона победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

В силу части 7 статьи 78 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2 подана на участие в данном запросе котировок ООО «Технокровля».

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.09.2014 года следует, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в запросе котировок номер закупки № 0366200035614007637 членами Котировочной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок участнику закупки с порядковым номером заявки 2  - ООО «Технокровля» в связи со следующим: на основании части 7 статьи 78 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, (представленные в заявке участника показатели не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: подпункт 1.2.3 «Тип защитного покрытия» (Приложения № 1 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок) требуемое значение показателя «крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца», предложение участника закупки – «крупнозернистая посыпка из сланца серого»).

Изучив заявку участника закупки с порядковым номером 2 - ООО «Технокровля», Комиссия установила, что требуемое значение показателя, указанное в такой заявке по подпункту 1.2.3 «Тип защитного покрытия» пункта 3 «Наименование и характеристики поставляемого товара», не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

            Следовательно, Котировочная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки с порядковым номером 2 - ООО «Технокровля» требованиям извещения о проведении запроса котировок по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.09.2014 года, действовала в соответствии с требованиями статьи 78 Закона.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (то есть в данном случае не позднее 15.09.2014 года).

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) о нарушении Котировочной комиссией требований Закона при рассмотрении заявки ООО «Технокровля», поданной на участие в данном запросе котировок, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) на действия Котировочной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

stdClass Object ( [vid] => 10296 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/155-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10296 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414406676 [changed] => 1414406676 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414406676 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) на действия Котировочной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637) (далее - Запрос котировок), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

23.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» (далее – ООО «Технокровля», Заявитель) на действия Котировочной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном запросе котировок.

По результатам рассмотрения и оценок заявок, поданных на участие в запросе котировок, состоявшегося 15.09.2014 года, Котировочной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в запросе котировок Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 2, по следующей причине: на основании части 7 статьи 78 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, (представленные в заявке участника показатели не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: подпункт 1.2.3 «Тип защитного покрытия» (Приложения № 1 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок) требуемое значение показателя «крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца», предложение участника закупки – «крупнозернистая посыпка из сланца серого»).

В жалобе Заявитель утверждает, что у кровельного материала – Стеклоэласт К – 4,5 ст/тк не может одновременно присутствовать тип защитного покрытия крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца, так как это технически невозможно. Также, по мнению Заявителя, Заказчик не уточнил в техническом задании объемы указанных материалов.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Котировочной комиссии о несоответствии заявки Заявителя требованиям извещения о проведении запроса котировок и отменить результаты рассмотрения и оценки Котировочной комиссией заявок, поданных на участие в данном запросе котировок.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» и Котировочной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Котировочной комиссии соответствующими Закону, представил письменные возражения исх. № 01-13/325 от 30.09.2014 года на рассматриваемую жалобу, а также сообщил, что 23.09.2014 года заключен государственный контракт 42/14 на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г с победителем данного запроса котировок -  Обществом с ограниченной ответственностью «МетизСнаб».

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участника рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Котировочной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 04.09.2014 года № 6943 объявлен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г с реестровым номером торгов ЗК-Г-0127-14, создана Котировочная комиссия, определен ее состав.

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г  05.09.2014 года  размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  130 517, 40 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 73 Закона в пункте 15 «Требования к форме заявки на участие в запросе котировок» извещения о проведении запроса котировок установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию в соответствии с извещением о проведении запроса котировок (приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок № 4 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»).

В приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок № 4 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК» установлено, в том числе требование указания участниками закупки наименования и характеристик поставляемого товара.

Согласно части 6 статьи 78 Закона победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

В силу части 7 статьи 78 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2 подана на участие в данном запросе котировок ООО «Технокровля».

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.09.2014 года следует, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в запросе котировок номер закупки № 0366200035614007637 членами Котировочной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок участнику закупки с порядковым номером заявки 2  - ООО «Технокровля» в связи со следующим: на основании части 7 статьи 78 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, (представленные в заявке участника показатели не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: подпункт 1.2.3 «Тип защитного покрытия» (Приложения № 1 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок) требуемое значение показателя «крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца», предложение участника закупки – «крупнозернистая посыпка из сланца серого»).

Изучив заявку участника закупки с порядковым номером 2 - ООО «Технокровля», Комиссия установила, что требуемое значение показателя, указанное в такой заявке по подпункту 1.2.3 «Тип защитного покрытия» пункта 3 «Наименование и характеристики поставляемого товара», не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

            Следовательно, Котировочная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки с порядковым номером 2 - ООО «Технокровля» требованиям извещения о проведении запроса котировок по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.09.2014 года, действовала в соответствии с требованиями статьи 78 Закона.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (то есть в данном случае не позднее 15.09.2014 года).

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) о нарушении Котировочной комиссией требований Закона при рассмотрении заявки ООО «Технокровля», поданной на участие в данном запросе котировок, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) на действия Котировочной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) на действия Котировочной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637) (далее - Запрос котировок), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

23.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» (далее – ООО «Технокровля», Заявитель) на действия Котировочной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном запросе котировок.

По результатам рассмотрения и оценок заявок, поданных на участие в запросе котировок, состоявшегося 15.09.2014 года, Котировочной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в запросе котировок Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 2, по следующей причине: на основании части 7 статьи 78 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, (представленные в заявке участника показатели не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: подпункт 1.2.3 «Тип защитного покрытия» (Приложения № 1 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок) требуемое значение показателя «крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца», предложение участника закупки – «крупнозернистая посыпка из сланца серого»).

В жалобе Заявитель утверждает, что у кровельного материала – Стеклоэласт К – 4,5 ст/тк не может одновременно присутствовать тип защитного покрытия крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца, так как это технически невозможно. Также, по мнению Заявителя, Заказчик не уточнил в техническом задании объемы указанных материалов.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Котировочной комиссии о несоответствии заявки Заявителя требованиям извещения о проведении запроса котировок и отменить результаты рассмотрения и оценки Котировочной комиссией заявок, поданных на участие в данном запросе котировок.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» и Котировочной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Котировочной комиссии соответствующими Закону, представил письменные возражения исх. № 01-13/325 от 30.09.2014 года на рассматриваемую жалобу, а также сообщил, что 23.09.2014 года заключен государственный контракт 42/14 на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г с победителем данного запроса котировок -  Обществом с ограниченной ответственностью «МетизСнаб».

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участника рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Котировочной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 04.09.2014 года № 6943 объявлен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г с реестровым номером торгов ЗК-Г-0127-14, создана Котировочная комиссия, определен ее состав.

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г  05.09.2014 года  размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  130 517, 40 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 73 Закона в пункте 15 «Требования к форме заявки на участие в запросе котировок» извещения о проведении запроса котировок установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию в соответствии с извещением о проведении запроса котировок (приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок № 4 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»).

В приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок № 4 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК» установлено, в том числе требование указания участниками закупки наименования и характеристик поставляемого товара.

Согласно части 6 статьи 78 Закона победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

В силу части 7 статьи 78 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2 подана на участие в данном запросе котировок ООО «Технокровля».

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.09.2014 года следует, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в запросе котировок номер закупки № 0366200035614007637 членами Котировочной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок участнику закупки с порядковым номером заявки 2  - ООО «Технокровля» в связи со следующим: на основании части 7 статьи 78 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, (представленные в заявке участника показатели не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: подпункт 1.2.3 «Тип защитного покрытия» (Приложения № 1 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок) требуемое значение показателя «крупнозернистая посыпка из гранулята и сланца», предложение участника закупки – «крупнозернистая посыпка из сланца серого»).

Изучив заявку участника закупки с порядковым номером 2 - ООО «Технокровля», Комиссия установила, что требуемое значение показателя, указанное в такой заявке по подпункту 1.2.3 «Тип защитного покрытия» пункта 3 «Наименование и характеристики поставляемого товара», не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

            Следовательно, Котировочная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки с порядковым номером 2 - ООО «Технокровля» требованиям извещения о проведении запроса котировок по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.09.2014 года, действовала в соответствии с требованиями статьи 78 Закона.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (то есть в данном случае не позднее 15.09.2014 года).

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) о нарушении Котировочной комиссией требований Закона при рассмотрении заявки ООО «Технокровля», поданной на участие в данном запросе котировок, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Технокровля» от 23.09.2014 года исх. № 50 (вх. № 5670 от 23.09.2014 года) на действия Котировочной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кровельных материалов для ремонта кровли здания правительства Тульской области расположенного по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114-г (закупка № 0366200035614007637) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/155-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/155-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 09:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414406676 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )