РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-63 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-71-63
Дата публикации: 20 октября 2014, 10:27

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (далее – ООО «ГидроПрофСтрой») (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

29.09.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об ООО «ГидроПрофСтрой» (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) (далее - Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 утверждена первым заместителем главы администрации муниципального образования Воловский район.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 26.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  307 710,61 рублей.

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года следует, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0166300014614000058) только одним участником закупки – ООО «ГидроПрофСтрой» была подана заявка с защищенным номером заявки 8625407, Единая комиссия единогласно приняла решение о соответствии заявки ООО «ГидроПрофСтрой» требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

 

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь частью 2 статьи 70 Закона, Заказчик 08.09.2014 года разместил в единой информационной системе (Официальном сайте) без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной ООО «ГидроПрофСтрой», информации о товаре (конкретных показателях товара), указанной в заявке ООО «ГидроПрофСтрой», в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.

В силу части 3 статьи 70 Закона, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

На заседании Комиссии установлено, что 16.09.2014 года оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» в адрес Заказчика было направлено уведомление о том, что в установленный Законом срок победителем аукциона – ООО «ГидроПрофСтрой» не размещен в единой информационной системе (Официальном сайте) проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО «ГидроПрофСтрой», а также необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, вследствие чего ООО «ГидроПрофСтрой» признается уклонившимся от заключения контракта.

Вследствие чего, 24.09.2014 года Заказчиком на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» был размещен протокол отказа от заключения муниципального контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме от 24.09.2014 года.

 

В обоснование своей позиции представитель ООО «ГидроПрофСтрой» пояснил, что 11.09.2014 года в 16.00 произошел сбой во всех компьютерах предприятия, в связи с чем был вызван специалист для устранения неисправности.

В виду того, что данная неисправность была устранена только 16.09.2014 года, ООО «ГидроПрофСтрой» не имел возможности 15.09.204 года подписать и направить в адрес Заказчика проект контракта.

Кроме этого, в подтверждение вышеуказанного, на заседание Комиссии представитель ООО «ГидроПрофСтрой» был представлен Акт технического заключения № 2 от 16.09.2014 года.

 

В силу части 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

 

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что возможность подписания электронной цифровой подписью проекта муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 у ООО «ГидроПрофСтрой» отсутствовала.

Таким образом, факт уклонения участника закупки - ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) на заседании Комиссии не подтвержден.

 

Одновременно при проведении в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия установила следующее.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено излишнее требование во второй части заявки на участие в электронном аукционе - «декларация о соответствии участника аукциона: отсутствие участника-юрлица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Порядком, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Администрацией муниципального образования Воловский район в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166300014614000058) признать Заказчика - Администрацию муниципального образования Воловский район нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Администрации муниципального образования Воловский район обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166300014614000058).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-63

 

13.10.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 13.10.2014 года по обращению Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (далее – ООО «ГидроПрофСтрой») (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Администрации муниципального образования Воловский район устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166300014614000058).

 

2. Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 30.10.2014 года.

 

4. Администрации муниципального образования Воловский район, Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд                уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10313 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-63 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414481324 [changed] => 1414481324 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414481324 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (далее – ООО «ГидроПрофСтрой») (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

29.09.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об ООО «ГидроПрофСтрой» (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) (далее - Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 утверждена первым заместителем главы администрации муниципального образования Воловский район.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 26.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  307 710,61 рублей.

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года следует, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0166300014614000058) только одним участником закупки – ООО «ГидроПрофСтрой» была подана заявка с защищенным номером заявки 8625407, Единая комиссия единогласно приняла решение о соответствии заявки ООО «ГидроПрофСтрой» требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

 

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь частью 2 статьи 70 Закона, Заказчик 08.09.2014 года разместил в единой информационной системе (Официальном сайте) без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной ООО «ГидроПрофСтрой», информации о товаре (конкретных показателях товара), указанной в заявке ООО «ГидроПрофСтрой», в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.

В силу части 3 статьи 70 Закона, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

На заседании Комиссии установлено, что 16.09.2014 года оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» в адрес Заказчика было направлено уведомление о том, что в установленный Законом срок победителем аукциона – ООО «ГидроПрофСтрой» не размещен в единой информационной системе (Официальном сайте) проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО «ГидроПрофСтрой», а также необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, вследствие чего ООО «ГидроПрофСтрой» признается уклонившимся от заключения контракта.

Вследствие чего, 24.09.2014 года Заказчиком на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» был размещен протокол отказа от заключения муниципального контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме от 24.09.2014 года.

 

В обоснование своей позиции представитель ООО «ГидроПрофСтрой» пояснил, что 11.09.2014 года в 16.00 произошел сбой во всех компьютерах предприятия, в связи с чем был вызван специалист для устранения неисправности.

В виду того, что данная неисправность была устранена только 16.09.2014 года, ООО «ГидроПрофСтрой» не имел возможности 15.09.204 года подписать и направить в адрес Заказчика проект контракта.

Кроме этого, в подтверждение вышеуказанного, на заседание Комиссии представитель ООО «ГидроПрофСтрой» был представлен Акт технического заключения № 2 от 16.09.2014 года.

 

В силу части 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

 

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что возможность подписания электронной цифровой подписью проекта муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 у ООО «ГидроПрофСтрой» отсутствовала.

Таким образом, факт уклонения участника закупки - ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) на заседании Комиссии не подтвержден.

 

Одновременно при проведении в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия установила следующее.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено излишнее требование во второй части заявки на участие в электронном аукционе - «декларация о соответствии участника аукциона: отсутствие участника-юрлица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Порядком, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Администрацией муниципального образования Воловский район в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166300014614000058) признать Заказчика - Администрацию муниципального образования Воловский район нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Администрации муниципального образования Воловский район обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166300014614000058).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-63

 

13.10.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 13.10.2014 года по обращению Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (далее – ООО «ГидроПрофСтрой») (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Администрации муниципального образования Воловский район устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166300014614000058).

 

2. Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 30.10.2014 года.

 

4. Администрации муниципального образования Воловский район, Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд                уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (далее – ООО «ГидроПрофСтрой») (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

29.09.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об ООО «ГидроПрофСтрой» (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) (далее - Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 утверждена первым заместителем главы администрации муниципального образования Воловский район.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 26.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  307 710,61 рублей.

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года следует, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0166300014614000058) только одним участником закупки – ООО «ГидроПрофСтрой» была подана заявка с защищенным номером заявки 8625407, Единая комиссия единогласно приняла решение о соответствии заявки ООО «ГидроПрофСтрой» требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

 

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь частью 2 статьи 70 Закона, Заказчик 08.09.2014 года разместил в единой информационной системе (Официальном сайте) без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной ООО «ГидроПрофСтрой», информации о товаре (конкретных показателях товара), указанной в заявке ООО «ГидроПрофСтрой», в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.

В силу части 3 статьи 70 Закона, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

На заседании Комиссии установлено, что 16.09.2014 года оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» в адрес Заказчика было направлено уведомление о том, что в установленный Законом срок победителем аукциона – ООО «ГидроПрофСтрой» не размещен в единой информационной системе (Официальном сайте) проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО «ГидроПрофСтрой», а также необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, вследствие чего ООО «ГидроПрофСтрой» признается уклонившимся от заключения контракта.

Вследствие чего, 24.09.2014 года Заказчиком на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» был размещен протокол отказа от заключения муниципального контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме от 24.09.2014 года.

 

В обоснование своей позиции представитель ООО «ГидроПрофСтрой» пояснил, что 11.09.2014 года в 16.00 произошел сбой во всех компьютерах предприятия, в связи с чем был вызван специалист для устранения неисправности.

В виду того, что данная неисправность была устранена только 16.09.2014 года, ООО «ГидроПрофСтрой» не имел возможности 15.09.204 года подписать и направить в адрес Заказчика проект контракта.

Кроме этого, в подтверждение вышеуказанного, на заседание Комиссии представитель ООО «ГидроПрофСтрой» был представлен Акт технического заключения № 2 от 16.09.2014 года.

 

В силу части 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

 

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что возможность подписания электронной цифровой подписью проекта муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 у ООО «ГидроПрофСтрой» отсутствовала.

Таким образом, факт уклонения участника закупки - ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) на заседании Комиссии не подтвержден.

 

Одновременно при проведении в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия установила следующее.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено излишнее требование во второй части заявки на участие в электронном аукционе - «декларация о соответствии участника аукциона: отсутствие участника-юрлица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Порядком, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Администрацией муниципального образования Воловский район в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166300014614000058) признать Заказчика - Администрацию муниципального образования Воловский район нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Администрации муниципального образования Воловский район обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166300014614000058).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-63

 

13.10.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 13.10.2014 года по обращению Администрации муниципального образования Воловский район от 18.09.2014 года исх. № 2482 (вх. № 5774 от 29.09.2014 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «ГидроПрофСтрой» (далее – ООО «ГидроПрофСтрой») (ИНН: 7107534914; адрес: 300001, г. Тула, ул. Гармонная/Марата, д. 109/100) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ГидроПрофСтрой» от заключения муниципального контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79 (закупка № 0166300014614000058) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Администрации муниципального образования Воловский район устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166300014614000058).

 

2. Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту канализации в п. Волово, ул. Ленина, д. 70, 77, 79» (№ извещения 0166300014614000058) от 05.09.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 30.10.2014 года.

 

4. Администрации муниципального образования Воловский район, Единой комиссии администрации муниципального образования Воловский район по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд                уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-71-63 [format] => [safe_value] => № РНП-71-63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 06:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414481324 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )