РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/513-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/513-2014
Дата публикации: 14 октября 2014, 10:33

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области от 29.09.2014 года исх. № 567 (вх. № 5823 от 30.09.2014 года) о согласовании  заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна» (далее – ООО «Канцерна») (ИНН 7726631320; адрес: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 9, корпус А, почтовый адрес: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд,     д. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная руководителем филиала ЦЛАТИ по Тульской области, 08.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 43 900, 00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «16» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана только 1 (одна) заявка с порядковым номером 1 (защищенный номер заявки 8811601), электронный аукцион в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся.

 Комиссией установлено, что единственная заявка на участие в электронном аукционе подана участником закупки – ООО «Канцерна».

 Рассмотрев единственную заявку участника закупки и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы участника аукциона, подавшего заявку, на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе, Единая комиссия Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии единственной заявки участника закупки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

    Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 1П-2АЭФ/2014                                  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника аукциона заключать контракт, а именно:  копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица),  обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области в согласовании заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100003914000007) признать Федеральное бюджетное учреждение «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64,  часть 6 статьи 66  Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007).

     4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1П-2АЭФ/2014                                  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

5. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/513-2014

08.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области от 29.09.2014 года исх. № 567 (вх. № 5823 от 30.09.2014 года) о согласовании  заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна» (далее – ООО «Канцерна») (ИНН 7726631320; адрес: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 9, корпус А, почтовый адрес: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд,     д. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка                  № 0366100003914000007), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования аукциона  в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007).

 

    2. Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» отменить протокол № 1П-2АЭФ/2014 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 20.10.2014 года.

4.  Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ, Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания  не позднее 20.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10314 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/513-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10314 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414481687 [changed] => 1414481687 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414481687 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области от 29.09.2014 года исх. № 567 (вх. № 5823 от 30.09.2014 года) о согласовании  заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна» (далее – ООО «Канцерна») (ИНН 7726631320; адрес: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 9, корпус А, почтовый адрес: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд,     д. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная руководителем филиала ЦЛАТИ по Тульской области, 08.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 43 900, 00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «16» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана только 1 (одна) заявка с порядковым номером 1 (защищенный номер заявки 8811601), электронный аукцион в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся.

 Комиссией установлено, что единственная заявка на участие в электронном аукционе подана участником закупки – ООО «Канцерна».

 Рассмотрев единственную заявку участника закупки и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы участника аукциона, подавшего заявку, на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе, Единая комиссия Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии единственной заявки участника закупки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

    Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 1П-2АЭФ/2014                                  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника аукциона заключать контракт, а именно:  копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица),  обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области в согласовании заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100003914000007) признать Федеральное бюджетное учреждение «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64,  часть 6 статьи 66  Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007).

     4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1П-2АЭФ/2014                                  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

5. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/513-2014

08.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области от 29.09.2014 года исх. № 567 (вх. № 5823 от 30.09.2014 года) о согласовании  заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна» (далее – ООО «Канцерна») (ИНН 7726631320; адрес: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 9, корпус А, почтовый адрес: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд,     д. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка                  № 0366100003914000007), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования аукциона  в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007).

 

    2. Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» отменить протокол № 1П-2АЭФ/2014 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 20.10.2014 года.

4.  Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ, Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания  не позднее 20.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области от 29.09.2014 года исх. № 567 (вх. № 5823 от 30.09.2014 года) о согласовании  заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна» (далее – ООО «Канцерна») (ИНН 7726631320; адрес: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 9, корпус А, почтовый адрес: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд,     д. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная руководителем филиала ЦЛАТИ по Тульской области, 08.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 43 900, 00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «16» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана только 1 (одна) заявка с порядковым номером 1 (защищенный номер заявки 8811601), электронный аукцион в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся.

 Комиссией установлено, что единственная заявка на участие в электронном аукционе подана участником закупки – ООО «Канцерна».

 Рассмотрев единственную заявку участника закупки и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы участника аукциона, подавшего заявку, на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе, Единая комиссия Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии единственной заявки участника закупки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

    Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 1П-2АЭФ/2014                                  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника аукциона заключать контракт, а именно:  копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица),  обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области в согласовании заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100003914000007) признать Федеральное бюджетное учреждение «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64,  часть 6 статьи 66  Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007).

     4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1П-2АЭФ/2014                                  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

5. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/513-2014

08.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области от 29.09.2014 года исх. № 567 (вх. № 5823 от 30.09.2014 года) о согласовании  заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна» (далее – ООО «Канцерна») (ИНН 7726631320; адрес: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 9, корпус А, почтовый адрес: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд,     д. 6) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка                  № 0366100003914000007), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования аукциона  в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бумаги офисной для нужд Филиала ЦЛАТИ по Тульской области (закупка № 0366100003914000007).

 

    2. Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» отменить протокол № 1П-2АЭФ/2014 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 20.10.2014 года.

4.  Федеральному бюджетному учреждению «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» в лице Филиала ЦЛАТИ, Единой комиссии Филиала ЦЛАТИ по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания  не позднее 20.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/513-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/513-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 06:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414481687 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )