РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/507-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/507-2014
Дата публикации: 6 октября 2014, 10:37

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Тульской таможни от 25.09.2014 года исх. № 08-08/7742 (вх. № 5752 от 26.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВПО «ТулГУ») (ИНН 7106003011; адрес: 300012, г. Тула, проспект Ленина, д. 92) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

          УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об электронном аукционе по оказанию образовательных услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (далее – документация об электронном аукционе), 05.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 142 685, 33 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «15» сентября 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана только 1 (одна) заявка (порядковый номер заявки 8716447), электронный аукцион в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся.

 Комиссией установлено, что единственная заявка на участие в электронном аукционе подана участником закупки – ФГБОУ ВПО «ТулГУ».

 Рассмотрев единственную заявку участника закупки и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы участника аукциона, подавшего заявку, на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе, Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни  (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии единственной заявки участника закупки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

    Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                                 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038  от 17.09.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 25.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не установлены.

   В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 25.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Отказать Тульской таможне в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100001314000038) признать Заказчика - Тульскую таможню нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038).

     4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038  от 17.09.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/507-2014

 

30.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 25.09.2014 года исх. № 08-08/7742 (вх. № 5752 от 26.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВПО «ТулГУ») (ИНН 7106003011; адрес: 300012,          г. Тула, проспект Ленина, д. 92) в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульской таможне устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038).

     2. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038 от 17.09.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 14.10.2014 года.

 

4. Тульской таможне, Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 14.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10315 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/507-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10315 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414482054 [changed] => 1414482054 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414482054 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Тульской таможни от 25.09.2014 года исх. № 08-08/7742 (вх. № 5752 от 26.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВПО «ТулГУ») (ИНН 7106003011; адрес: 300012, г. Тула, проспект Ленина, д. 92) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

          УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об электронном аукционе по оказанию образовательных услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (далее – документация об электронном аукционе), 05.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 142 685, 33 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «15» сентября 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана только 1 (одна) заявка (порядковый номер заявки 8716447), электронный аукцион в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся.

 Комиссией установлено, что единственная заявка на участие в электронном аукционе подана участником закупки – ФГБОУ ВПО «ТулГУ».

 Рассмотрев единственную заявку участника закупки и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы участника аукциона, подавшего заявку, на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе, Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни  (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии единственной заявки участника закупки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

    Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                                 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038  от 17.09.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 25.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не установлены.

   В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 25.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Отказать Тульской таможне в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100001314000038) признать Заказчика - Тульскую таможню нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038).

     4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038  от 17.09.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/507-2014

 

30.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 25.09.2014 года исх. № 08-08/7742 (вх. № 5752 от 26.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВПО «ТулГУ») (ИНН 7106003011; адрес: 300012,          г. Тула, проспект Ленина, д. 92) в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульской таможне устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038).

     2. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038 от 17.09.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 14.10.2014 года.

 

4. Тульской таможне, Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 14.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Тульской таможни от 25.09.2014 года исх. № 08-08/7742 (вх. № 5752 от 26.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВПО «ТулГУ») (ИНН 7106003011; адрес: 300012, г. Тула, проспект Ленина, д. 92) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

          УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об электронном аукционе по оказанию образовательных услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (далее – документация об электронном аукционе), 05.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 142 685, 33 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «15» сентября 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе была подана только 1 (одна) заявка (порядковый номер заявки 8716447), электронный аукцион в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся.

 Комиссией установлено, что единственная заявка на участие в электронном аукционе подана участником закупки – ФГБОУ ВПО «ТулГУ».

 Рассмотрев единственную заявку участника закупки и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы участника аукциона, подавшего заявку, на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе, Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни  (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии единственной заявки участника закупки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

    Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                                 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038  от 17.09.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 25.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не установлены.

   В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 25.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи  66  Закона  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Отказать Тульской таможне в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100001314000038) признать Заказчика - Тульскую таможню нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038).

     4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038  от 17.09.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/507-2014

 

30.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Тульской таможни от 25.09.2014 года исх. № 08-08/7742 (вх. № 5752 от 26.09.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни с единственным исполнителем – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВПО «ТулГУ») (ИНН 7106003011; адрес: 300012,          г. Тула, проспект Ленина, д. 92) в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульской таможне устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Тульской таможни (закупка № 0166100001314000038).

     2. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0166100001314000038 от 17.09.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 14.10.2014 года.

 

4. Тульской таможне, Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Тульской таможни уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 14.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/507-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/507-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 06:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414482054 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )