РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/487-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/487-2014
Дата публикации: 25 сентября 2014, 10:42

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - УФССП России по Тульской области) от 11.09.2014 года № 71-08-70/11070-ТГ (вх. № 5471 от 15.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиала Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области) (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37;  300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33)  в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на размещение заказа на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная И.о. руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, 29.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 990 (два миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей 50 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «05» сентября 2014 года в 18 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области была подана заявка (защищенный номер заявки 8648758), данный электронный аукцион на основании части 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся. Единая комиссия УФССП России по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                            № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

   В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

    Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

 В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 7 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

  Изучив извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0166100005314000090, размещенного на Официальном сайте, Комиссией установлено, что данный аукцион в электронной форме не является закупкой у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100005314000090) признать Заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии УФССП России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/487-2014

 

19.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области от 11.09.2014 года № 71-08-70/11070-ТГ (вх. № 5471 от 15.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиала Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области) (ИНН 7724261610; адрес: 131000,   г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37;  300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33)  в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных сантехнических работ  (закупка № 0166100005314000090), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090).

2. Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области отменить протокол № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области», Единой комиссии Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10316 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/487-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10316 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414482264 [changed] => 1414482264 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414482264 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - УФССП России по Тульской области) от 11.09.2014 года № 71-08-70/11070-ТГ (вх. № 5471 от 15.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиала Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области) (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37;  300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33)  в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на размещение заказа на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная И.о. руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, 29.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 990 (два миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей 50 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «05» сентября 2014 года в 18 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области была подана заявка (защищенный номер заявки 8648758), данный электронный аукцион на основании части 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся. Единая комиссия УФССП России по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                            № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

   В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

    Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

 В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 7 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

  Изучив извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0166100005314000090, размещенного на Официальном сайте, Комиссией установлено, что данный аукцион в электронной форме не является закупкой у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100005314000090) признать Заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии УФССП России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/487-2014

 

19.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области от 11.09.2014 года № 71-08-70/11070-ТГ (вх. № 5471 от 15.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиала Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области) (ИНН 7724261610; адрес: 131000,   г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37;  300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33)  в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных сантехнических работ  (закупка № 0166100005314000090), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090).

2. Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области отменить протокол № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области», Единой комиссии Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - УФССП России по Тульской области) от 11.09.2014 года № 71-08-70/11070-ТГ (вх. № 5471 от 15.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиала Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области) (ИНН 7724261610; адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37;  300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33)  в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на размещение заказа на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная И.о. руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, 29.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 990 (два миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей 50 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «05» сентября 2014 года в 18 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области была подана заявка (защищенный номер заявки 8648758), данный электронный аукцион на основании части 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся. Единая комиссия УФССП России по Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                            № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

   В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

    Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

 В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 7 пункта 5 главы 5 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

  Изучив извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0166100005314000090, размещенного на Официальном сайте, Комиссией установлено, что данный аукцион в электронной форме не является закупкой у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100005314000090) признать Заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии УФССП России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/487-2014

 

19.09.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области от 11.09.2014 года № 71-08-70/11070-ТГ (вх. № 5471 от 15.09.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) с единственным поставщиком – Унитарным предприятием Управления федеральной почтовой связи Тульской области – филиала Федерального государственного Унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России» в лице филиала УФПС Тульской области) (ИНН 7724261610; адрес: 131000,   г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37;  300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33)  в результате признания на основании части 16 статьи 66 Закона несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных сантехнических работ  (закупка № 0166100005314000090), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) (закупка № 0166100005314000090).

2. Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области отменить протокол № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  аукционе № 0166100005314000090 на поставку маркированных конвертов для отправки простой корреспонденции с литерой «А» (государственных знаков почтовой оплаты) от 09.09.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области», Единой комиссии Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/487-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/487-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 06:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414482264 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )