ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 03-03/58-2014

Номер дела: № 03-03/58-2014
Дата публикации: 28 ноября 2014, 10:37

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03-03/58-2014 по признакам нарушения Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д.6) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 03-03/58-2014 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия установила, что возникла необходимость получения дополнительных доказательств для рассмотрения дела № 03-03/58-2014 по существу.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/58-2014.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/58-2014 на 27.11.2014 года в 1400.
  3. Государственному учреждению – Тульскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в срок до 17.11.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить основание включения Заказчиком (Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации) в часть III документации об электронном аукционе (Техническое задание) требование о предоставлении до заключения контракта победителем электронного аукциона образца поставляемых подгузников для взрослых (далее – Товар) на проверку их соответствия техническим характеристикам.
    2. Копии всех актов поставки Товара (приложение № 5 к государственному контракту, предусмотренному документацией электронного аукциона), составленных в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых.
    3. Информацию об оплате Товара и оказанных услугах по доставке Товара в рамках исполнения обязательств по исполнения государственному контракту от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых с приложением копий платежных документов (если оплата производилась).
  4. ООО "Радуга" в срок до 17.11.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Копии всех товарных накладных и всех товарно-транспортных накладных, в соответствии с которыми в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых, заключенного с Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, поставлялись памперсы для взрослых (с 08.07.2014г. по настоящее время).
    2. Копии выписок из банка, подтверждающих факты перечисления денежных средств от Государственного учреждения – Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за поставленные памперсы для взрослых в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых.
    3. Копии всех выписок из банка, подтверждающих перечисление денежных средств от ООО "Радуга" в ООО "Фармбытхим" за оказанные ООО "Фармбытхим" ООО "Радуга" услуги по договору оказания услуг по обеспечению транспортной доставки и выдаче ТСР от 10.07.2014г. № 2343.
    4. Копии всех выписок из банка, подтверждающих перечисление денежных средств от ООО "Радуга" в ООО "Фармбытхим" в рамках исполнения договора аренды б/н от 30.06.2014г.

 

Явка ответчика по делу и заинтересованных лиц и/или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10349 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 03-03/58-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10349 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415691531 [changed] => 1415691531 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415691531 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03-03/58-2014 по признакам нарушения Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д.6) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 03-03/58-2014 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия установила, что возникла необходимость получения дополнительных доказательств для рассмотрения дела № 03-03/58-2014 по существу.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/58-2014.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/58-2014 на 27.11.2014 года в 1400.
  3. Государственному учреждению – Тульскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в срок до 17.11.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить основание включения Заказчиком (Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации) в часть III документации об электронном аукционе (Техническое задание) требование о предоставлении до заключения контракта победителем электронного аукциона образца поставляемых подгузников для взрослых (далее – Товар) на проверку их соответствия техническим характеристикам.
    2. Копии всех актов поставки Товара (приложение № 5 к государственному контракту, предусмотренному документацией электронного аукциона), составленных в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых.
    3. Информацию об оплате Товара и оказанных услугах по доставке Товара в рамках исполнения обязательств по исполнения государственному контракту от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых с приложением копий платежных документов (если оплата производилась).
  4. ООО "Радуга" в срок до 17.11.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Копии всех товарных накладных и всех товарно-транспортных накладных, в соответствии с которыми в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых, заключенного с Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, поставлялись памперсы для взрослых (с 08.07.2014г. по настоящее время).
    2. Копии выписок из банка, подтверждающих факты перечисления денежных средств от Государственного учреждения – Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за поставленные памперсы для взрослых в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых.
    3. Копии всех выписок из банка, подтверждающих перечисление денежных средств от ООО "Радуга" в ООО "Фармбытхим" за оказанные ООО "Фармбытхим" ООО "Радуга" услуги по договору оказания услуг по обеспечению транспортной доставки и выдаче ТСР от 10.07.2014г. № 2343.
    4. Копии всех выписок из банка, подтверждающих перечисление денежных средств от ООО "Радуга" в ООО "Фармбытхим" в рамках исполнения договора аренды б/н от 30.06.2014г.

 

Явка ответчика по делу и заинтересованных лиц и/или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03-03/58-2014 по признакам нарушения Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д.6) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 03-03/58-2014 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия установила, что возникла необходимость получения дополнительных доказательств для рассмотрения дела № 03-03/58-2014 по существу.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/58-2014.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/58-2014 на 27.11.2014 года в 1400.
  3. Государственному учреждению – Тульскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в срок до 17.11.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить основание включения Заказчиком (Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации) в часть III документации об электронном аукционе (Техническое задание) требование о предоставлении до заключения контракта победителем электронного аукциона образца поставляемых подгузников для взрослых (далее – Товар) на проверку их соответствия техническим характеристикам.
    2. Копии всех актов поставки Товара (приложение № 5 к государственному контракту, предусмотренному документацией электронного аукциона), составленных в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых.
    3. Информацию об оплате Товара и оказанных услугах по доставке Товара в рамках исполнения обязательств по исполнения государственному контракту от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых с приложением копий платежных документов (если оплата производилась).
  4. ООО "Радуга" в срок до 17.11.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Копии всех товарных накладных и всех товарно-транспортных накладных, в соответствии с которыми в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых, заключенного с Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, поставлялись памперсы для взрослых (с 08.07.2014г. по настоящее время).
    2. Копии выписок из банка, подтверждающих факты перечисления денежных средств от Государственного учреждения – Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за поставленные памперсы для взрослых в рамках исполнения государственного контракта от 08.07.2014г. № 233 на поставку инвалидам подгузников для взрослых.
    3. Копии всех выписок из банка, подтверждающих перечисление денежных средств от ООО "Радуга" в ООО "Фармбытхим" за оказанные ООО "Фармбытхим" ООО "Радуга" услуги по договору оказания услуг по обеспечению транспортной доставки и выдаче ТСР от 10.07.2014г. № 2343.
    4. Копии всех выписок из банка, подтверждающих перечисление денежных средств от ООО "Радуга" в ООО "Фармбытхим" в рамках исполнения договора аренды б/н от 30.06.2014г.

 

Явка ответчика по делу и заинтересованных лиц и/или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/58-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/58-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415691531 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )