РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/585-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/585-2014
Дата публикации: 17 ноября 2014, 09:49

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение войсковой части 6570 (далее - Заказчик) от 05.11.2014 исх. № 27/838 (вх. № 6694 от 05.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подорядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп» (далее – ООО «Олимп») (ИНН: 7116511511, место нахождения: 301650, Тульская область, Новомосковский район, ул. Садовского, д. 26), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 25.10.2014 года командиром войсковой части 6570, 27.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 648, 46 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «03» ноября 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Олимп» была подана заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

По итогам рассмотрения единственной заявки Аукционная комиссия войсковой части 6570 единогласно признала участника закупки - ООО «Олимп» и заявку указанного участника закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии войсковой части 6570 оформлено протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570» (№ извещения 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В пункте 15.1 раздела II «Информация о проведении закупки» части «Инструкция для участников осуществления закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

2) при заключении контракт на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 1, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом Комиссией установлено, что в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 7 пункта 15.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронной аукционе» части II «Информация о проведении закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов; в том числе в подпункте 6  пункта 15.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронной аукционе» части II «Информация о проведении закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить документы подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а также  преимущества предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона, Заказчиком не установлены.

 

3. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

3. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

5. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

4. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

1. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона);

6. Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то дополнительные требования к участникам закупки о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта; о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;  установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

 

4. Согласно пункту 10 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В нарушение требований пункта 10 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

             РЕШИЛА:

1. Отказать Войсковой части 6570 в согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100009914000063) признать Заказчика - Войсковую часть 6570 – нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66, пункт 10 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Войсковой части 6570 - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570  (закупка № 0366100009914000063).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии войсковой части 6570 обязательное для исполнение предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 » (№ извещения 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/585-2014

10.11.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >.

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения войсковой части 6570 от 05.11.2014 исх. № 27/838 (вх. № 6694 от 05.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп» (далее – ООО «Олимп») (ИНН: 7116511511, место нахождения: 301650, Тульская область, Новомосковский район, ул. Садовского, д. 26), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Войсковой части 6570 - устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063).

2. Аукционной комиссии войсковой части 6570 отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570» (закупка № 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 19.11.2014 года.

4. Заказчику - Войсковой части 6570, Аукционной комиссии войсковой части 6570  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 19.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 10396 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/585-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10396 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416898270 [changed] => 1416898270 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416898270 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение войсковой части 6570 (далее - Заказчик) от 05.11.2014 исх. № 27/838 (вх. № 6694 от 05.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подорядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп» (далее – ООО «Олимп») (ИНН: 7116511511, место нахождения: 301650, Тульская область, Новомосковский район, ул. Садовского, д. 26), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 25.10.2014 года командиром войсковой части 6570, 27.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 648, 46 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «03» ноября 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Олимп» была подана заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

По итогам рассмотрения единственной заявки Аукционная комиссия войсковой части 6570 единогласно признала участника закупки - ООО «Олимп» и заявку указанного участника закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии войсковой части 6570 оформлено протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570» (№ извещения 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В пункте 15.1 раздела II «Информация о проведении закупки» части «Инструкция для участников осуществления закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

2) при заключении контракт на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 1, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом Комиссией установлено, что в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 7 пункта 15.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронной аукционе» части II «Информация о проведении закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов; в том числе в подпункте 6  пункта 15.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронной аукционе» части II «Информация о проведении закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить документы подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а также  преимущества предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона, Заказчиком не установлены.

 

3. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

3. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

5. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

4. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

1. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона);

6. Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то дополнительные требования к участникам закупки о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта; о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;  установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

 

4. Согласно пункту 10 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В нарушение требований пункта 10 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

             РЕШИЛА:

1. Отказать Войсковой части 6570 в согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100009914000063) признать Заказчика - Войсковую часть 6570 – нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66, пункт 10 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Войсковой части 6570 - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570  (закупка № 0366100009914000063).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии войсковой части 6570 обязательное для исполнение предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 » (№ извещения 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/585-2014

10.11.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >.

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения войсковой части 6570 от 05.11.2014 исх. № 27/838 (вх. № 6694 от 05.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп» (далее – ООО «Олимп») (ИНН: 7116511511, место нахождения: 301650, Тульская область, Новомосковский район, ул. Садовского, д. 26), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Войсковой части 6570 - устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063).

2. Аукционной комиссии войсковой части 6570 отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570» (закупка № 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 19.11.2014 года.

4. Заказчику - Войсковой части 6570, Аукционной комиссии войсковой части 6570  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 19.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение войсковой части 6570 (далее - Заказчик) от 05.11.2014 исх. № 27/838 (вх. № 6694 от 05.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подорядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп» (далее – ООО «Олимп») (ИНН: 7116511511, место нахождения: 301650, Тульская область, Новомосковский район, ул. Садовского, д. 26), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 25.10.2014 года командиром войсковой части 6570, 27.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 648, 46 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «03» ноября 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Олимп» была подана заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

По итогам рассмотрения единственной заявки Аукционная комиссия войсковой части 6570 единогласно признала участника закупки - ООО «Олимп» и заявку указанного участника закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии войсковой части 6570 оформлено протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570» (№ извещения 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В пункте 15.1 раздела II «Информация о проведении закупки» части «Инструкция для участников осуществления закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

2) при заключении контракт на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 1, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом Комиссией установлено, что в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 7 пункта 15.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронной аукционе» части II «Информация о проведении закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов; в том числе в подпункте 6  пункта 15.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронной аукционе» части II «Информация о проведении закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить документы подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а также  преимущества предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона, Заказчиком не установлены.

 

3. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

3. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

5. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

4. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

1. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона);

6. Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то дополнительные требования к участникам закупки о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта; о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;  установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

 

4. Согласно пункту 10 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В нарушение требований пункта 10 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

             РЕШИЛА:

1. Отказать Войсковой части 6570 в согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100009914000063) признать Заказчика - Войсковую часть 6570 – нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66, пункт 10 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Войсковой части 6570 - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замену) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570  (закупка № 0366100009914000063).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии войсковой части 6570 обязательное для исполнение предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 » (№ извещения 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/585-2014

10.11.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >.

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения войсковой части 6570 от 05.11.2014 исх. № 27/838 (вх. № 6694 от 05.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Олимп» (далее – ООО «Олимп») (ИНН: 7116511511, место нахождения: 301650, Тульская область, Новомосковский район, ул. Садовского, д. 26), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Войсковой части 6570 - устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 10 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000063).

2. Аукционной комиссии войсковой части 6570 отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «текущий ремонт (замена) оконных и дверных блоков в помещениях войсковой части 6570» (закупка № 0366100009914000063) от 03.11.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 19.11.2014 года.

4. Заказчику - Войсковой части 6570, Аукционной комиссии войсковой части 6570  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 19.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/585-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/585-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 06:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416898270 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )