АКТ № 04-06/14-2014 по результатам контрольного мероприятия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-06/14-2014
Дата публикации: 13 ноября 2014, 09:55

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 194 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3611 (вх. № 6177 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).

 Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.

             Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 864,00 рубля.

Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ИДЦ») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.

Вышеуказанный протокол подписан -

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона Заказчиком не установлены.

2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.

3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно пункту 7 статьи 42 Закона, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366300045414000004 Заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта 4 993,20 рубля.

В пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 912,64 руб.».

Таким образом, исходя из того, что 5 % от 99 864,00 рублей (начальной (максимальной) цены контракта) составляет 4 993,20 рубля, Заказчиком, в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе не верно установлен размер обеспечения исполнения контракта.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1.  Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 8 часть 1 статьи 64 Закона.
  2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.

 

stdClass Object ( [vid] => 10397 [uid] => 5 [title] => АКТ № 04-06/14-2014 по результатам контрольного мероприятия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416898659 [changed] => 1416898659 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416898659 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 194 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3611 (вх. № 6177 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).

 Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.

             Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 864,00 рубля.

Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ИДЦ») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.

Вышеуказанный протокол подписан -

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона Заказчиком не установлены.

2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.

3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно пункту 7 статьи 42 Закона, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366300045414000004 Заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта 4 993,20 рубля.

В пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 912,64 руб.».

Таким образом, исходя из того, что 5 % от 99 864,00 рублей (начальной (максимальной) цены контракта) составляет 4 993,20 рубля, Заказчиком, в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе не верно установлен размер обеспечения исполнения контракта.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1.  Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 8 часть 1 статьи 64 Закона.
  2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 194 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3611 (вх. № 6177 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).

 Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.

             Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 864,00 рубля.

Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ИДЦ») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.

Вышеуказанный протокол подписан -

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона Заказчиком не установлены.

2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.

3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно пункту 7 статьи 42 Закона, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366300045414000004 Заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта 4 993,20 рубля.

В пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 912,64 руб.».

Таким образом, исходя из того, что 5 % от 99 864,00 рублей (начальной (максимальной) цены контракта) составляет 4 993,20 рубля, Заказчиком, в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе не верно установлен размер обеспечения исполнения контракта.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1.  Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 8 часть 1 статьи 64 Закона.
  2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-06/14-2014 [format] => [safe_value] => № 04-06/14-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416898659 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )