В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 194 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3611 (вх. № 6177 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:
в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 864,00 рубля.
Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.
В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ИДЦ») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.
На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -
Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.
Вышеуказанный протокол подписан -
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.
1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона Заказчиком не установлены.
2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.
В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.
3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно пункту 7 статьи 42 Закона, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366300045414000004 Заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта 4 993,20 рубля.
В пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 912,64 руб.».
Таким образом, исходя из того, что 5 % от 99 864,00 рублей (начальной (максимальной) цены контракта) составляет 4 993,20 рубля, Заказчиком, в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе не верно установлен размер обеспечения исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция
РЕШИЛА:
- Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 8 часть 1 статьи 64 Закона.
- На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
- На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.
stdClass Object
(
[vid] => 10397
[uid] => 5
[title] => АКТ № 04-06/14-2014 по результатам контрольного мероприятия
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10397
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416898659
[changed] => 1416898659
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416898659
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 194 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3611 (вх. № 6177 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:
в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 864,00 рубля.
Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.
В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ИДЦ») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.
На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -
Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.
Вышеуказанный протокол подписан -
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.
1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона Заказчиком не установлены.
2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.
В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.
3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно пункту 7 статьи 42 Закона, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366300045414000004 Заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта 4 993,20 рубля.
В пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 912,64 руб.».
Таким образом, исходя из того, что 5 % от 99 864,00 рублей (начальной (максимальной) цены контракта) составляет 4 993,20 рубля, Заказчиком, в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе не верно установлен размер обеспечения исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция
РЕШИЛА:
- Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 8 часть 1 статьи 64 Закона.
- На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
- На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 194 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3611 (вх. № 6177 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:
в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 864,00 рубля.
Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.
В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ИДЦ») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.
На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -
Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.
Вышеуказанный протокол подписан -
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.
1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона Заказчиком не установлены.
2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.
В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.
3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно пункту 7 статьи 42 Закона, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366300045414000004 Заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта 4 993,20 рубля.
В пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 912,64 руб.».
Таким образом, исходя из того, что 5 % от 99 864,00 рублей (начальной (максимальной) цены контракта) составляет 4 993,20 рубля, Заказчиком, в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе не верно установлен размер обеспечения исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция
РЕШИЛА:
- Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 8 часть 1 статьи 64 Закона.
- На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на поставку и обслуживание программно-технического комплекса (в составе модулей: АРМ ОМС, АРМ ДЛО, статистической программы «Star_drag», сервисной программы «Reg_rec») (закупка № 0366300045414000004).
- На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000004 от 22.09.2014 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 04-06/14-2014
[format] =>
[safe_value] => № 04-06/14-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-13 06:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-07 07:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416898659
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)