РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/571-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/571-2014
Дата публикации: 7 ноября 2014, 10:03

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 11 по Тульской области, Заказчик) от 29.10.2014 года исх. № 03-30/017052 (вх. № 6639 от 29.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем - (далее – ИП -) (ИНН: -) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе, проводимом с целью определения поставщика и заключения с ним Государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), 17.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 307 134,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  26.10.2014 года в 23 часа 59 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ИП - была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку - ИП Цапенко О.В., соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области оформлено протоколом № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В извещении о проведении аукциона в электронной форме указано, что объектом данной закупки является поставка офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области  - Код по ОКПД 36.12.99.110.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, Заказчиком указано, что установлены преимущества: Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %;  Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %.

В извещении, утвержденном приказом Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области от 15.10.2014 года № 02-04/056, содержится положение, согласно которому при проведении данной закупки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов.

Аналогичное положение установлено Заказчиком в части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, согласно которому при проведении данной закупки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 14.07.2014 года № 649 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 649, отсутствует товар с Кодом по ОКПД 36.12.99.110.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствует товар с Кодом по ОКПД 36.12.99.110.

Из смысла статей 28, 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены и Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, соответственно.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

2. В разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При этом Комиссией установлено, что ни в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, определяющем требования к составу заявки и устанавливающем инструкцию по ее заполнению, ни в документации об электронном аукционе в целом, Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона Заказчиком пункте 5 раздела 4. «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить:

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, предоставлены Заказчиком в рамках данной закупки в нарушение статей 28, 29 Закона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,  Заказчиком не установлены;

- декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, в то время как согласно информации, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, данный аукцион в электронной форме не является закупкой у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем -.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области нарушившим статью 28, статью 29, пункт 2  части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения статьи 28, статьи 29, пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области обязательное для исполнение предписание об отмене протокола № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/571-2014

31.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области от 29.10.2014 года исх. № 03-30/017052 (вх. № 6639 от 29.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем -(ИНН: -) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области устранить нарушение статьи 28, статьи 29, пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044).

2. Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области отменить протокол № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее  13.11.2014 года.

4. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области, Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10399 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/571-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416899218 [changed] => 1416899218 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416899218 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 11 по Тульской области, Заказчик) от 29.10.2014 года исх. № 03-30/017052 (вх. № 6639 от 29.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем - (далее – ИП -) (ИНН: -) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе, проводимом с целью определения поставщика и заключения с ним Государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), 17.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 307 134,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  26.10.2014 года в 23 часа 59 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ИП - была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку - ИП Цапенко О.В., соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области оформлено протоколом № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В извещении о проведении аукциона в электронной форме указано, что объектом данной закупки является поставка офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области  - Код по ОКПД 36.12.99.110.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, Заказчиком указано, что установлены преимущества: Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %;  Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %.

В извещении, утвержденном приказом Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области от 15.10.2014 года № 02-04/056, содержится положение, согласно которому при проведении данной закупки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов.

Аналогичное положение установлено Заказчиком в части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, согласно которому при проведении данной закупки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 14.07.2014 года № 649 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 649, отсутствует товар с Кодом по ОКПД 36.12.99.110.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствует товар с Кодом по ОКПД 36.12.99.110.

Из смысла статей 28, 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены и Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, соответственно.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

2. В разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При этом Комиссией установлено, что ни в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, определяющем требования к составу заявки и устанавливающем инструкцию по ее заполнению, ни в документации об электронном аукционе в целом, Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона Заказчиком пункте 5 раздела 4. «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить:

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, предоставлены Заказчиком в рамках данной закупки в нарушение статей 28, 29 Закона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,  Заказчиком не установлены;

- декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, в то время как согласно информации, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, данный аукцион в электронной форме не является закупкой у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем -.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области нарушившим статью 28, статью 29, пункт 2  части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения статьи 28, статьи 29, пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области обязательное для исполнение предписание об отмене протокола № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/571-2014

31.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области от 29.10.2014 года исх. № 03-30/017052 (вх. № 6639 от 29.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем -(ИНН: -) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области устранить нарушение статьи 28, статьи 29, пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044).

2. Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области отменить протокол № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее  13.11.2014 года.

4. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области, Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 11 по Тульской области, Заказчик) от 29.10.2014 года исх. № 03-30/017052 (вх. № 6639 от 29.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем - (далее – ИП -) (ИНН: -) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе, проводимом с целью определения поставщика и заключения с ним Государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), 17.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 307 134,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  26.10.2014 года в 23 часа 59 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ИП - была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку - ИП Цапенко О.В., соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области оформлено протоколом № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В извещении о проведении аукциона в электронной форме указано, что объектом данной закупки является поставка офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области  - Код по ОКПД 36.12.99.110.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, Заказчиком указано, что установлены преимущества: Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %;  Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %.

В извещении, утвержденном приказом Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области от 15.10.2014 года № 02-04/056, содержится положение, согласно которому при проведении данной закупки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов.

Аналогичное положение установлено Заказчиком в части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, согласно которому при проведении данной закупки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцати процентов.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 14.07.2014 года № 649 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 649, отсутствует товар с Кодом по ОКПД 36.12.99.110.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствует товар с Кодом по ОКПД 36.12.99.110.

Из смысла статей 28, 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены и Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, соответственно.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

2. В разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При этом Комиссией установлено, что ни в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, определяющем требования к составу заявки и устанавливающем инструкцию по ее заполнению, ни в документации об электронном аукционе в целом, Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона Заказчиком пункте 5 раздела 4. «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить:

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, предоставлены Заказчиком в рамках данной закупки в нарушение статей 28, 29 Закона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,  Заказчиком не установлены;

- декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, в то время как согласно информации, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, данный аукцион в электронной форме не является закупкой у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем -.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области нарушившим статью 28, статью 29, пункт 2  части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения статьи 28, статьи 29, пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области обязательное для исполнение предписание об отмене протокола № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/571-2014

31.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области от 29.10.2014 года исх. № 03-30/017052 (вх. № 6639 от 29.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем -(ИНН: -) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области устранить нарушение статьи 28, статьи 29, пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0166100009314000044).

2. Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области отменить протокол № 40 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее  13.11.2014 года.

4. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Тульской области, Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/571-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/571-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 07:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416899218 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )