РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/168-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/168-2014
Дата публикации: 10 ноября 2014, 10:40

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» (далее – ООО  «Юнидез», Заявитель) б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год  (закупка № 0366200035614008068), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

23.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО  «Юнидез»  б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год  (закупка № 0366200035614008068) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме. Победителем данного аукциона стало ООО «Здравсервис»; ООО «Юнидез» по итогам проведения аукциона заняло второе место.

В жалобе Заявитель указывает, что, по мнению ООО «Юнидез», при проведении данного аукциона допущено нарушение конкуренции между участниками закупки, которое выразилось в следующем.

Заявитель полагает, что поставка дезинфекционных средств не является основным видом деятельности ООО «Здравсервис».

Изучив информацию, содержащуюся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Заявителем было установлено, что ООО «Здравсервис» лишь единожды приняло участие в закупке на поставку дезинфицирующих средств, по итогам которой заключен контракт № 4-2014/Кр.ПНИ от 16.10.2014 года.

Заявитель, проанализировав спецификацию к вышеназванному контракту, установил, что в рамках контракта № 4-2014/Кр.ПНИ от 16.10.2014 года ООО «Здравсервис» обязуется поставить дезинфицирующее средство «Жавель Син табл. № 300».

Заявитель утверждает, что при проведении данного аукциона, ООО «Здравсервис» по позициям 4 и 5 пункта 2 «Функциональные и технические характеристики поставляемых товаров» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предложило к поставке дезинфицирующее средство «Жавель Син».

Заявитель указывает, что дезинфицирующее средство «Жавель Син» не соответствует требованиям к поставляемому товару, установленным в документации об электронном аукционе.

Следовательно, по мнению Заявителя, Аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участника закупки - ООО «Здравсервис», первая часть заявки которого содержит сведения о поставляемом товаре, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе, либо содержит заведомо ложные сведения в отношении характеристик предложенного к поставке товара, допустила нарушение части 4 статьи 67 Закона.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС признать жалобу ООО «Юнидез» обоснованной, провести проверку правомерности действий Аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки ООО «Здравсервис», признать незаконным решение Аукционной комиссии о допуске к участию в аукционе участнику закупки - ООО «Здравсервис», отменить протокол подведения итогов аукциона.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «Юнидез», просили признать указанную жалобу необоснованной, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/346 от 29.10.2014 года на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что ни на дату рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе, ни на момент рассмотрения жалобы ООО «Юнидез», Аукционная комиссия не располагает информацией, свидетельствующей о том, что участник данной закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «Здравсервис»), представил в составе  первой части заявки на участие в данном аукционе недостоверные сведения в отношении товара, предлагаемого им к поставке.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 25.09.2014 года объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год (закупка № 0366200035614008068) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 26.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 01.10.2014 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 02.10.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 447 709,40 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Юнидез», Комиссией установлено следующее.

Требования к функциональным характеристикам, потребительским свойствам  поставляемых товаров установлены в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В вышеназванном пункте части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что в рамках данной закупки к поставке необходимы, в том числе, дезинфекционные средства со следующими показателями:

№ п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

4

Дезинфицирующее средство № 4

 

4.1

Назначение: дезинфекция поверхностей в помещениях, санитарно-технического оборудования, посуды лабораторной и столовой, медицинских отходов, изделий медицинского назначения однократного применения перед утилизацией, проведения генеральных уборок в ЛПУ и ЛПО, борьба с плесенью.

Наличие

4.2

Антимикробная активность: грамположительные и грамотрицательные бактерии (включая микобактерии туберкулеза), вирусы (в отношении всех известных вирусов-патогенов человека, в том числе вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, ВИЧ, полиомелита, аденовирусов, герпеса, атипичной пневмонии),  грибы  рода Кандида, плесневые грибы.

Наличие

4.3

Форма выпуска: таблетированная форма

Наличие

4.4

Активная основа: трихлоризоциануровая кислота

Наличие

4.5

Отсутствие четвертичных аммонийных соединений, третичных аминов, производных гуанидина, фенола, кислородактивных соединений, альдегидов, спиртов

Наличие

4.6

Содержание действующих веществ, %

Не менее 55

4.7

При растворении 1 таблетки в воде выделяется активного хлора, гр.

Не менее 1,6

4.8

Срок годности рабочих растворов, суток

Не менее 7

4.9

Банка объемом, (кг)

Не менее 1

4.10

Срок годности, (лет)

Не менее 5

5

Дезинфицирующее средство № 5

 

5.1

Назначение: дезинфекция поверхностей, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, наружных поверхностей приборов и аппаратов, изделий медицинского назначения; проведение  генеральных уборок, дезинфекция мед.отходов,  борьба с плесенью

Наличие

5.2

Антимикробная  активность: в отношении  грамположительных и грамотрицательных  бактерий (включая микобактерии туберкулеза, вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтерельных, парентеральных гепатитов, герпеса, ВИЧ и др.), грибов рода Кандида и Трихофитон, плесневых грибов

Наличие

5.3

Дезинфицирующее средство в виде таблеток

Наличие

5.4

Активная  основа:  натриевая соль трихлороизоциануровой кислоты.

Наличие

5.5

При растворении одной таблетки в воде  выделяется  активного хлора не менее,   гр.

не менее 1,6

5.6

Содержание действующих веществ, %

не менее 55

5.7

Срок годности рабочих растворов (сут.)

не менее 7

5.8

фасовка: Стрип-лента,таблеток

не менее   300

5.9

Выход рабочего раствора из 1кг средства при проведении генеральных уборок, дезинфекции поверхностей, л.

 Не менее 3000

 

 

5.10

экспозиция,  мин

Не более 60

5.11

Выход рабочего раствора из 1кг средства при дезинфекции медицинских отходов из текстильных материалов, л.

Не менее 250

 

 

 

5.12

экспозиция,  мин

Не более 60

5.13

Срок годности, лет

Не менее 5

 

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 2 части II. «Техническое задание»  настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «Здравсервис», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер 3.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года номер закупки 0366200035614008068 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия приняла единогласное решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки, подавших заявки на участие в данном аукционе.

 

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 3, поданную  ООО «Здравсервис», Комиссия установила, что указанным участником закупки предлагаются к поставке, в том числе следующие товары:

- «Дез. ср-во Хлормисепт-Р гран 1кг, Россия» (подпункт 4 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе);

-  «Дез. ср-во Хлормисепт-Р табл. № 300, Россия» (подпункт 5 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Комиссией установлено, что конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, содержащиеся в первой части заявки, поданной ООО «Здравсервис», соответствуют требуемым значениям, установленным к товару, необходимому к поставке, в том числе подпунктами 4 и 5 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

По смыслу части 1 статьи 67 Закона обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, сформулированным Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.

Учитывая, что поданная участником закупки заявка с порядковым номером 3 (ООО «Здравсервис») содержит показатели поставляемого товара, которые соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия, приняв решение о допуске вышеуказанного участника аукциона, действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 67 Закона.

 

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявителем в Тульское УФАС России не представлено надлежащих доказательств и документально не подтвержден факт того, что в первой части заявки, поданной ООО «Здравсервис», в отношении предполагаемого к поставке товара – «Дез. ср-во Хлормисепт-Р гран 1кг», «Дез. ср-во Хлормисепт-Р табл. № 300 данным участником аукциона представлены недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод подателя жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Здравсервис», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» (б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год (закупка № 0366200035614008068) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

stdClass Object ( [vid] => 10434 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/168-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10434 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417074089 [changed] => 1417074089 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417074089 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» (далее – ООО  «Юнидез», Заявитель) б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год  (закупка № 0366200035614008068), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

23.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО  «Юнидез»  б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год  (закупка № 0366200035614008068) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме. Победителем данного аукциона стало ООО «Здравсервис»; ООО «Юнидез» по итогам проведения аукциона заняло второе место.

В жалобе Заявитель указывает, что, по мнению ООО «Юнидез», при проведении данного аукциона допущено нарушение конкуренции между участниками закупки, которое выразилось в следующем.

Заявитель полагает, что поставка дезинфекционных средств не является основным видом деятельности ООО «Здравсервис».

Изучив информацию, содержащуюся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Заявителем было установлено, что ООО «Здравсервис» лишь единожды приняло участие в закупке на поставку дезинфицирующих средств, по итогам которой заключен контракт № 4-2014/Кр.ПНИ от 16.10.2014 года.

Заявитель, проанализировав спецификацию к вышеназванному контракту, установил, что в рамках контракта № 4-2014/Кр.ПНИ от 16.10.2014 года ООО «Здравсервис» обязуется поставить дезинфицирующее средство «Жавель Син табл. № 300».

Заявитель утверждает, что при проведении данного аукциона, ООО «Здравсервис» по позициям 4 и 5 пункта 2 «Функциональные и технические характеристики поставляемых товаров» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предложило к поставке дезинфицирующее средство «Жавель Син».

Заявитель указывает, что дезинфицирующее средство «Жавель Син» не соответствует требованиям к поставляемому товару, установленным в документации об электронном аукционе.

Следовательно, по мнению Заявителя, Аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участника закупки - ООО «Здравсервис», первая часть заявки которого содержит сведения о поставляемом товаре, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе, либо содержит заведомо ложные сведения в отношении характеристик предложенного к поставке товара, допустила нарушение части 4 статьи 67 Закона.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС признать жалобу ООО «Юнидез» обоснованной, провести проверку правомерности действий Аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки ООО «Здравсервис», признать незаконным решение Аукционной комиссии о допуске к участию в аукционе участнику закупки - ООО «Здравсервис», отменить протокол подведения итогов аукциона.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «Юнидез», просили признать указанную жалобу необоснованной, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/346 от 29.10.2014 года на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что ни на дату рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе, ни на момент рассмотрения жалобы ООО «Юнидез», Аукционная комиссия не располагает информацией, свидетельствующей о том, что участник данной закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «Здравсервис»), представил в составе  первой части заявки на участие в данном аукционе недостоверные сведения в отношении товара, предлагаемого им к поставке.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 25.09.2014 года объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год (закупка № 0366200035614008068) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 26.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 01.10.2014 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 02.10.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 447 709,40 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Юнидез», Комиссией установлено следующее.

Требования к функциональным характеристикам, потребительским свойствам  поставляемых товаров установлены в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В вышеназванном пункте части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что в рамках данной закупки к поставке необходимы, в том числе, дезинфекционные средства со следующими показателями:

№ п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

4

Дезинфицирующее средство № 4

 

4.1

Назначение: дезинфекция поверхностей в помещениях, санитарно-технического оборудования, посуды лабораторной и столовой, медицинских отходов, изделий медицинского назначения однократного применения перед утилизацией, проведения генеральных уборок в ЛПУ и ЛПО, борьба с плесенью.

Наличие

4.2

Антимикробная активность: грамположительные и грамотрицательные бактерии (включая микобактерии туберкулеза), вирусы (в отношении всех известных вирусов-патогенов человека, в том числе вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, ВИЧ, полиомелита, аденовирусов, герпеса, атипичной пневмонии),  грибы  рода Кандида, плесневые грибы.

Наличие

4.3

Форма выпуска: таблетированная форма

Наличие

4.4

Активная основа: трихлоризоциануровая кислота

Наличие

4.5

Отсутствие четвертичных аммонийных соединений, третичных аминов, производных гуанидина, фенола, кислородактивных соединений, альдегидов, спиртов

Наличие

4.6

Содержание действующих веществ, %

Не менее 55

4.7

При растворении 1 таблетки в воде выделяется активного хлора, гр.

Не менее 1,6

4.8

Срок годности рабочих растворов, суток

Не менее 7

4.9

Банка объемом, (кг)

Не менее 1

4.10

Срок годности, (лет)

Не менее 5

5

Дезинфицирующее средство № 5

 

5.1

Назначение: дезинфекция поверхностей, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, наружных поверхностей приборов и аппаратов, изделий медицинского назначения; проведение  генеральных уборок, дезинфекция мед.отходов,  борьба с плесенью

Наличие

5.2

Антимикробная  активность: в отношении  грамположительных и грамотрицательных  бактерий (включая микобактерии туберкулеза, вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтерельных, парентеральных гепатитов, герпеса, ВИЧ и др.), грибов рода Кандида и Трихофитон, плесневых грибов

Наличие

5.3

Дезинфицирующее средство в виде таблеток

Наличие

5.4

Активная  основа:  натриевая соль трихлороизоциануровой кислоты.

Наличие

5.5

При растворении одной таблетки в воде  выделяется  активного хлора не менее,   гр.

не менее 1,6

5.6

Содержание действующих веществ, %

не менее 55

5.7

Срок годности рабочих растворов (сут.)

не менее 7

5.8

фасовка: Стрип-лента,таблеток

не менее   300

5.9

Выход рабочего раствора из 1кг средства при проведении генеральных уборок, дезинфекции поверхностей, л.

 Не менее 3000

 

 

5.10

экспозиция,  мин

Не более 60

5.11

Выход рабочего раствора из 1кг средства при дезинфекции медицинских отходов из текстильных материалов, л.

Не менее 250

 

 

 

5.12

экспозиция,  мин

Не более 60

5.13

Срок годности, лет

Не менее 5

 

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 2 части II. «Техническое задание»  настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «Здравсервис», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер 3.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года номер закупки 0366200035614008068 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия приняла единогласное решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки, подавших заявки на участие в данном аукционе.

 

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 3, поданную  ООО «Здравсервис», Комиссия установила, что указанным участником закупки предлагаются к поставке, в том числе следующие товары:

- «Дез. ср-во Хлормисепт-Р гран 1кг, Россия» (подпункт 4 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе);

-  «Дез. ср-во Хлормисепт-Р табл. № 300, Россия» (подпункт 5 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Комиссией установлено, что конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, содержащиеся в первой части заявки, поданной ООО «Здравсервис», соответствуют требуемым значениям, установленным к товару, необходимому к поставке, в том числе подпунктами 4 и 5 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

По смыслу части 1 статьи 67 Закона обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, сформулированным Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.

Учитывая, что поданная участником закупки заявка с порядковым номером 3 (ООО «Здравсервис») содержит показатели поставляемого товара, которые соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия, приняв решение о допуске вышеуказанного участника аукциона, действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 67 Закона.

 

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявителем в Тульское УФАС России не представлено надлежащих доказательств и документально не подтвержден факт того, что в первой части заявки, поданной ООО «Здравсервис», в отношении предполагаемого к поставке товара – «Дез. ср-во Хлормисепт-Р гран 1кг», «Дез. ср-во Хлормисепт-Р табл. № 300 данным участником аукциона представлены недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод подателя жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Здравсервис», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» (б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год (закупка № 0366200035614008068) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» (далее – ООО  «Юнидез», Заявитель) б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год  (закупка № 0366200035614008068), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

23.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО  «Юнидез»  б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год  (закупка № 0366200035614008068) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме. Победителем данного аукциона стало ООО «Здравсервис»; ООО «Юнидез» по итогам проведения аукциона заняло второе место.

В жалобе Заявитель указывает, что, по мнению ООО «Юнидез», при проведении данного аукциона допущено нарушение конкуренции между участниками закупки, которое выразилось в следующем.

Заявитель полагает, что поставка дезинфекционных средств не является основным видом деятельности ООО «Здравсервис».

Изучив информацию, содержащуюся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Заявителем было установлено, что ООО «Здравсервис» лишь единожды приняло участие в закупке на поставку дезинфицирующих средств, по итогам которой заключен контракт № 4-2014/Кр.ПНИ от 16.10.2014 года.

Заявитель, проанализировав спецификацию к вышеназванному контракту, установил, что в рамках контракта № 4-2014/Кр.ПНИ от 16.10.2014 года ООО «Здравсервис» обязуется поставить дезинфицирующее средство «Жавель Син табл. № 300».

Заявитель утверждает, что при проведении данного аукциона, ООО «Здравсервис» по позициям 4 и 5 пункта 2 «Функциональные и технические характеристики поставляемых товаров» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предложило к поставке дезинфицирующее средство «Жавель Син».

Заявитель указывает, что дезинфицирующее средство «Жавель Син» не соответствует требованиям к поставляемому товару, установленным в документации об электронном аукционе.

Следовательно, по мнению Заявителя, Аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участника закупки - ООО «Здравсервис», первая часть заявки которого содержит сведения о поставляемом товаре, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе, либо содержит заведомо ложные сведения в отношении характеристик предложенного к поставке товара, допустила нарушение части 4 статьи 67 Закона.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС признать жалобу ООО «Юнидез» обоснованной, провести проверку правомерности действий Аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки ООО «Здравсервис», признать незаконным решение Аукционной комиссии о допуске к участию в аукционе участнику закупки - ООО «Здравсервис», отменить протокол подведения итогов аукциона.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «Юнидез», просили признать указанную жалобу необоснованной, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/346 от 29.10.2014 года на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что ни на дату рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе, ни на момент рассмотрения жалобы ООО «Юнидез», Аукционная комиссия не располагает информацией, свидетельствующей о том, что участник данной закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «Здравсервис»), представил в составе  первой части заявки на участие в данном аукционе недостоверные сведения в отношении товара, предлагаемого им к поставке.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 25.09.2014 года объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год (закупка № 0366200035614008068) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 26.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 01.10.2014 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 02.10.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 447 709,40 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Юнидез», Комиссией установлено следующее.

Требования к функциональным характеристикам, потребительским свойствам  поставляемых товаров установлены в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В вышеназванном пункте части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что в рамках данной закупки к поставке необходимы, в том числе, дезинфекционные средства со следующими показателями:

№ п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

4

Дезинфицирующее средство № 4

 

4.1

Назначение: дезинфекция поверхностей в помещениях, санитарно-технического оборудования, посуды лабораторной и столовой, медицинских отходов, изделий медицинского назначения однократного применения перед утилизацией, проведения генеральных уборок в ЛПУ и ЛПО, борьба с плесенью.

Наличие

4.2

Антимикробная активность: грамположительные и грамотрицательные бактерии (включая микобактерии туберкулеза), вирусы (в отношении всех известных вирусов-патогенов человека, в том числе вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, ВИЧ, полиомелита, аденовирусов, герпеса, атипичной пневмонии),  грибы  рода Кандида, плесневые грибы.

Наличие

4.3

Форма выпуска: таблетированная форма

Наличие

4.4

Активная основа: трихлоризоциануровая кислота

Наличие

4.5

Отсутствие четвертичных аммонийных соединений, третичных аминов, производных гуанидина, фенола, кислородактивных соединений, альдегидов, спиртов

Наличие

4.6

Содержание действующих веществ, %

Не менее 55

4.7

При растворении 1 таблетки в воде выделяется активного хлора, гр.

Не менее 1,6

4.8

Срок годности рабочих растворов, суток

Не менее 7

4.9

Банка объемом, (кг)

Не менее 1

4.10

Срок годности, (лет)

Не менее 5

5

Дезинфицирующее средство № 5

 

5.1

Назначение: дезинфекция поверхностей, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, наружных поверхностей приборов и аппаратов, изделий медицинского назначения; проведение  генеральных уборок, дезинфекция мед.отходов,  борьба с плесенью

Наличие

5.2

Антимикробная  активность: в отношении  грамположительных и грамотрицательных  бактерий (включая микобактерии туберкулеза, вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтерельных, парентеральных гепатитов, герпеса, ВИЧ и др.), грибов рода Кандида и Трихофитон, плесневых грибов

Наличие

5.3

Дезинфицирующее средство в виде таблеток

Наличие

5.4

Активная  основа:  натриевая соль трихлороизоциануровой кислоты.

Наличие

5.5

При растворении одной таблетки в воде  выделяется  активного хлора не менее,   гр.

не менее 1,6

5.6

Содержание действующих веществ, %

не менее 55

5.7

Срок годности рабочих растворов (сут.)

не менее 7

5.8

фасовка: Стрип-лента,таблеток

не менее   300

5.9

Выход рабочего раствора из 1кг средства при проведении генеральных уборок, дезинфекции поверхностей, л.

 Не менее 3000

 

 

5.10

экспозиция,  мин

Не более 60

5.11

Выход рабочего раствора из 1кг средства при дезинфекции медицинских отходов из текстильных материалов, л.

Не менее 250

 

 

 

5.12

экспозиция,  мин

Не более 60

5.13

Срок годности, лет

Не менее 5

 

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 2 части II. «Техническое задание»  настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «Здравсервис», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер 3.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года номер закупки 0366200035614008068 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия приняла единогласное решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки, подавших заявки на участие в данном аукционе.

 

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 3, поданную  ООО «Здравсервис», Комиссия установила, что указанным участником закупки предлагаются к поставке, в том числе следующие товары:

- «Дез. ср-во Хлормисепт-Р гран 1кг, Россия» (подпункт 4 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе);

-  «Дез. ср-во Хлормисепт-Р табл. № 300, Россия» (подпункт 5 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Комиссией установлено, что конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, содержащиеся в первой части заявки, поданной ООО «Здравсервис», соответствуют требуемым значениям, установленным к товару, необходимому к поставке, в том числе подпунктами 4 и 5 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

По смыслу части 1 статьи 67 Закона обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, сформулированным Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.

Учитывая, что поданная участником закупки заявка с порядковым номером 3 (ООО «Здравсервис») содержит показатели поставляемого товара, которые соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия, приняв решение о допуске вышеуказанного участника аукциона, действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 67 Закона.

 

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявителем в Тульское УФАС России не представлено надлежащих доказательств и документально не подтвержден факт того, что в первой части заявки, поданной ООО «Здравсервис», в отношении предполагаемого к поставке товара – «Дез. ср-во Хлормисепт-Р гран 1кг», «Дез. ср-во Хлормисепт-Р табл. № 300 данным участником аукциона представлены недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод подателя жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Здравсервис», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» (б/д, б/н (вх. № 6284 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ГУЗ «Кимовская центральная районная больница» на 2014 год (закупка № 0366200035614008068) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/168-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/168-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417074089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )