РЕШЕНИЕ о прекращении рассмотрения дела № 02-02/31-2013

Номер дела: № 02-02/31-2013
Дата публикации: 12 декабря 2013, 16:59

Резолютивная часть решения оглашена 3 декабря  2013г.

В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013г.       

 

       Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >    

при участии:

заявитель – < --- >

представитель ответчика - < --- >

рассмотрев дело № 02-02/31-2013 по признакам нарушения ОАО «Тульские городские  электрические сети» (далее ОАО «ТГЭС»)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

           В Тульское УФАС России поступило заявление гражданина < --- > по вопросу ущемления его прав ОАО «ТГЭС» путем неисполнения своих обязанностей по технологическому присоединению к сетям энергопринимающих устройств дома, принадлежащего заявителю, расположенного по адресу: «……»

  ОАО «ТГЭС» является сетевой организацией, осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии.

 Приказом Тульского УФАС России от 30.03.2009г. № 58  ОАО «ТГЭС» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, на товарном рынке «передача электрической энергии» (ОКВЭД 40.10.2), в географических границах г. Тула, пгт Хомяково, пгт Призаводской рудник, с. Маслово, с. Глухие Поляны, д. Судаково, д. Тихвинка, д. Варваровка, д. Ивановка Ленинского района Тульской области по границе балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Тульские городские электрические сети», с долей более 50 процентов.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.03.2011 № 199-э ОАО «ТГЭС» внесено в Реестр субъектов естественных монополий в раздел «услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии, под регистрационным номером 71.1.4.

 В силу части  5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.                                                 

         Пунктом 16 (п.п «б») Правил № 861 от 27.12.2004 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей  - физических лиц не может превышать 6 месяцев в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

        Из представленных документов следует, что между ОАО «ТГЭС» и гражданином  Хромовым Р.С. заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям  объектов электросетевого хозяйства ОАО «ТГЭС» (№ 45 от 28.02.2012г.).

Согласно условиям указанного договора:

  1. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения договора (пункт 1.5);
  2. Сетевая организация обязана:

пункт 2.1.2 - в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;

пункт 2.1.3 - не позднее 6 (шести) месяцев со дня проведения осмотра (обследования), указанного в п. 2.1.2, с соблюдением срока, установленного в п. 1.5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участии заявителя акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

            В августе 2012 г. < --- > обратился в ОАО «ТГЭС» с просьбой произвести осмотр смонтированной электроустановки в соответствии с выданными техническими условиями № ТУ 70 от 02.02.2012г.

           28 августа 2012 между  < --- > и ОАО «ТГЭС» заключено дополнительное соглашение о продлении срока действия договора № 45 до 18 октября 2013 г.

           06.03.2013 г. < --- > было направлено в адрес ОАО «ТГЭС» повторное заявление об осуществление осмотра смонтированной им электроустановки.

            Доказательств исполнения своей части обязательств по техническим условиям № 70 < --- > не представлено.

       21.11.2013 г. поступило входящее письмо № 5652 от < --- >, в котором он просит не рассматривать антимонопольное дело № 02-02/31-2013 в связи с урегулированием данной ситуации.        

      На рассмотрении дела 26.11.2013 г. представитель ОАО «ТГЭС»  пояснила, что < --- > в настоящее время не выполнил часть технических условий, в частности не смонтирован четырехпроводный ввод от вновь проложенной ОАО «ТГЭС» ВЛЧ 0,4 кВ до вводного устройства (щита учета) заявителя.

      На рассмотрении дела 03.12.2013 г. < --- > сообщил, что входе обследования сотрудниками ОАО «ТГЭС» энергопринимающих устройств были обнаружены нарушения, влияющие на безопасную эксплуатацию электроустановки. После устранения нарушений, ОАО  «ТГЭС» выполнило все необходимые работы ОАО, претензий к выполненным работам отсутствуют.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

           Учитывая изложенное и в соответствии со статьями 45, 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О Защите конкуренции» Комиссия              

РЕШИЛА:

  1. Признать ОАО «Тульские городские электрические сети» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах территории города Тула, определенных балансовой принадлежностью сетей общества, с долей более 50 процентов.
  2. Прекратить производство по делу № 02-02/31-2013 в отношении ОАО «Тульские городские электрические сети» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9101 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ о прекращении рассмотрения дела № 02-02/31-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9101 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386853259 [changed] => 1386853259 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386853259 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 3 декабря  2013г.

В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013г.       

 

       Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >    

при участии:

заявитель – < --- >

представитель ответчика - < --- >

рассмотрев дело № 02-02/31-2013 по признакам нарушения ОАО «Тульские городские  электрические сети» (далее ОАО «ТГЭС»)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

           В Тульское УФАС России поступило заявление гражданина < --- > по вопросу ущемления его прав ОАО «ТГЭС» путем неисполнения своих обязанностей по технологическому присоединению к сетям энергопринимающих устройств дома, принадлежащего заявителю, расположенного по адресу: «……»

  ОАО «ТГЭС» является сетевой организацией, осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии.

 Приказом Тульского УФАС России от 30.03.2009г. № 58  ОАО «ТГЭС» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, на товарном рынке «передача электрической энергии» (ОКВЭД 40.10.2), в географических границах г. Тула, пгт Хомяково, пгт Призаводской рудник, с. Маслово, с. Глухие Поляны, д. Судаково, д. Тихвинка, д. Варваровка, д. Ивановка Ленинского района Тульской области по границе балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Тульские городские электрические сети», с долей более 50 процентов.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.03.2011 № 199-э ОАО «ТГЭС» внесено в Реестр субъектов естественных монополий в раздел «услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии, под регистрационным номером 71.1.4.

 В силу части  5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.                                                 

         Пунктом 16 (п.п «б») Правил № 861 от 27.12.2004 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей  - физических лиц не может превышать 6 месяцев в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

        Из представленных документов следует, что между ОАО «ТГЭС» и гражданином  Хромовым Р.С. заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям  объектов электросетевого хозяйства ОАО «ТГЭС» (№ 45 от 28.02.2012г.).

Согласно условиям указанного договора:

  1. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения договора (пункт 1.5);
  2. Сетевая организация обязана:

пункт 2.1.2 - в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;

пункт 2.1.3 - не позднее 6 (шести) месяцев со дня проведения осмотра (обследования), указанного в п. 2.1.2, с соблюдением срока, установленного в п. 1.5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участии заявителя акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

            В августе 2012 г. < --- > обратился в ОАО «ТГЭС» с просьбой произвести осмотр смонтированной электроустановки в соответствии с выданными техническими условиями № ТУ 70 от 02.02.2012г.

           28 августа 2012 между  < --- > и ОАО «ТГЭС» заключено дополнительное соглашение о продлении срока действия договора № 45 до 18 октября 2013 г.

           06.03.2013 г. < --- > было направлено в адрес ОАО «ТГЭС» повторное заявление об осуществление осмотра смонтированной им электроустановки.

            Доказательств исполнения своей части обязательств по техническим условиям № 70 < --- > не представлено.

       21.11.2013 г. поступило входящее письмо № 5652 от < --- >, в котором он просит не рассматривать антимонопольное дело № 02-02/31-2013 в связи с урегулированием данной ситуации.        

      На рассмотрении дела 26.11.2013 г. представитель ОАО «ТГЭС»  пояснила, что < --- > в настоящее время не выполнил часть технических условий, в частности не смонтирован четырехпроводный ввод от вновь проложенной ОАО «ТГЭС» ВЛЧ 0,4 кВ до вводного устройства (щита учета) заявителя.

      На рассмотрении дела 03.12.2013 г. < --- > сообщил, что входе обследования сотрудниками ОАО «ТГЭС» энергопринимающих устройств были обнаружены нарушения, влияющие на безопасную эксплуатацию электроустановки. После устранения нарушений, ОАО  «ТГЭС» выполнило все необходимые работы ОАО, претензий к выполненным работам отсутствуют.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

           Учитывая изложенное и в соответствии со статьями 45, 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О Защите конкуренции» Комиссия              

РЕШИЛА:

  1. Признать ОАО «Тульские городские электрические сети» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах территории города Тула, определенных балансовой принадлежностью сетей общества, с долей более 50 процентов.
  2. Прекратить производство по делу № 02-02/31-2013 в отношении ОАО «Тульские городские электрические сети» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 3 декабря  2013г.

В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013г.       

 

       Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >    

при участии:

заявитель – < --- >

представитель ответчика - < --- >

рассмотрев дело № 02-02/31-2013 по признакам нарушения ОАО «Тульские городские  электрические сети» (далее ОАО «ТГЭС»)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

           В Тульское УФАС России поступило заявление гражданина < --- > по вопросу ущемления его прав ОАО «ТГЭС» путем неисполнения своих обязанностей по технологическому присоединению к сетям энергопринимающих устройств дома, принадлежащего заявителю, расположенного по адресу: «……»

  ОАО «ТГЭС» является сетевой организацией, осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии.

 Приказом Тульского УФАС России от 30.03.2009г. № 58  ОАО «ТГЭС» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, на товарном рынке «передача электрической энергии» (ОКВЭД 40.10.2), в географических границах г. Тула, пгт Хомяково, пгт Призаводской рудник, с. Маслово, с. Глухие Поляны, д. Судаково, д. Тихвинка, д. Варваровка, д. Ивановка Ленинского района Тульской области по границе балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Тульские городские электрические сети», с долей более 50 процентов.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.03.2011 № 199-э ОАО «ТГЭС» внесено в Реестр субъектов естественных монополий в раздел «услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии, под регистрационным номером 71.1.4.

 В силу части  5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.                                                 

         Пунктом 16 (п.п «б») Правил № 861 от 27.12.2004 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей  - физических лиц не может превышать 6 месяцев в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

        Из представленных документов следует, что между ОАО «ТГЭС» и гражданином  Хромовым Р.С. заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям  объектов электросетевого хозяйства ОАО «ТГЭС» (№ 45 от 28.02.2012г.).

Согласно условиям указанного договора:

  1. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения договора (пункт 1.5);
  2. Сетевая организация обязана:

пункт 2.1.2 - в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;

пункт 2.1.3 - не позднее 6 (шести) месяцев со дня проведения осмотра (обследования), указанного в п. 2.1.2, с соблюдением срока, установленного в п. 1.5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участии заявителя акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

            В августе 2012 г. < --- > обратился в ОАО «ТГЭС» с просьбой произвести осмотр смонтированной электроустановки в соответствии с выданными техническими условиями № ТУ 70 от 02.02.2012г.

           28 августа 2012 между  < --- > и ОАО «ТГЭС» заключено дополнительное соглашение о продлении срока действия договора № 45 до 18 октября 2013 г.

           06.03.2013 г. < --- > было направлено в адрес ОАО «ТГЭС» повторное заявление об осуществление осмотра смонтированной им электроустановки.

            Доказательств исполнения своей части обязательств по техническим условиям № 70 < --- > не представлено.

       21.11.2013 г. поступило входящее письмо № 5652 от < --- >, в котором он просит не рассматривать антимонопольное дело № 02-02/31-2013 в связи с урегулированием данной ситуации.        

      На рассмотрении дела 26.11.2013 г. представитель ОАО «ТГЭС»  пояснила, что < --- > в настоящее время не выполнил часть технических условий, в частности не смонтирован четырехпроводный ввод от вновь проложенной ОАО «ТГЭС» ВЛЧ 0,4 кВ до вводного устройства (щита учета) заявителя.

      На рассмотрении дела 03.12.2013 г. < --- > сообщил, что входе обследования сотрудниками ОАО «ТГЭС» энергопринимающих устройств были обнаружены нарушения, влияющие на безопасную эксплуатацию электроустановки. После устранения нарушений, ОАО  «ТГЭС» выполнило все необходимые работы ОАО, претензий к выполненным работам отсутствуют.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

           Учитывая изложенное и в соответствии со статьями 45, 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О Защите конкуренции» Комиссия              

РЕШИЛА:

  1. Признать ОАО «Тульские городские электрические сети» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах территории города Тула, определенных балансовой принадлежностью сетей общества, с долей более 50 процентов.
  2. Прекратить производство по делу № 02-02/31-2013 в отношении ОАО «Тульские городские электрические сети» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-02/31-2013 [format] => [safe_value] => № 02-02/31-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 12:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-03 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386853259 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )