Не стали исключением. СМС от МТС = ШТРАФ от УФАС

Рассылка рекламных смс-сообщений без предварительного согласия абонента –  довольно частое нарушение в сфере законодательства о рекламе. ОАО «МТС», будучи одним из известнейших операторов сотовой связи, долго не попадало под «прицел» Тульского УФАС России. Однако от ошибок не застрахован никто: неоднократные нарушения в деятельности сотрудников Общества, сбой оборудования и направленное в Управление заявление гражданина – положили начало делу об административном правонарушении, возбужденному по части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.

Несмотря на то, что заявитель установил запрет в «личном кабинете абонента» на получение рекламных смс-сообщений от ОАО «МТС» и, в последствии, неоднократно обращался в Общество с требованием прекратить их рассылку, в нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», данные смс-сообщения продолжали поступать на его телефонный номер.

В ходе проведения административного расследования, ОАО «МТС», признав вину, добровольно прекратило дальнейшую рассылку рекламных смс-сообщений заявителю и провело ряд мероприятий, направленных на недопущение повторения подобного правонарушения в отношении своих абонентов.

Безусловно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, но ошибки, положившие начало административному правонарушению череваты негативными материальными последствиями: так, с учетом вышеуказанных действий Общества и всех обстоятельств дела, было вынесено постановление о наложении на юридическое лицо штрафа в размере ста тысяч рублей.