Если ты «самый» -докажи
ООО «Олимп» рекламируя продукцию «Чебуречной», расположенной на улице Советской города Тулы, единолично определила, что ее чебуреки самые вкусные в Туле.
Данную информацию ООО «Олимп» разместило в окнах своего заведения.
Согласно Федерального закона «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «самый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Общество не доказало Комиссии тот факт, что ее чебуреки самые вкусные в Туле.
Представитель ООО «Олимп» сослался на незнание Закона «О рекламе».
Общество до принятия Комиссией решения устранило нарушение в добровольном порядке.
По результатам рассмотрения дела ООО «Олимп» признано нарушившим закон, дело прекращено ввиду добровольного устранения нарушения. Тем не менее, ответственное должностное лицо привлечено к административной ответственности.
На звание "лучшая кухня в городе" претендует также кафе-ресторан индивидуального предпринимателя Гафарова
Приз хозяину – административный штраф от Тульского УФАС России.