Если ты «самый» -докажи

ООО «Олимп» рекламируя  продукцию «Чебуречной», расположенной на улице Советской города Тулы, единолично определила, что ее чебуреки самые вкусные в Туле. 

Данную информацию ООО «Олимп»  разместило  в окнах своего заведения.  

Согласно Федерального закона «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «самый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Общество не доказало Комиссии тот факт, что  ее чебуреки самые вкусные в Туле.

Представитель ООО «Олимп» сослался на незнание Закона «О рекламе».

Общество до принятия Комиссией решения устранило нарушение в добровольном порядке.

По результатам рассмотрения дела ООО «Олимп» признано нарушившим закон, дело прекращено ввиду добровольного устранения нарушения. Тем не менее,  ответственное должностное лицо привлечено к административной ответственности.

 

На звание "лучшая кухня в городе"  претендует также кафе-ресторан индивидуального предпринимателя  Гафарова

Приз хозяину – административный штраф от Тульского УФАС России.