В непродолжительных телепередачах реклама не допускается

На телеканале «СТС» 17 апреля 2010 года транслировалась телепередача «Городские истории», продолжительность которой составила 17 минут 48 секунд, в том числе время рекламы - 5 минут 46 секунд. Таким образом, время телепередачи составило 12 минут 2 секунды. Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем 15 минут. В нарушение данного требования телепередача «Городские истории» продолжительностью 12 минут 2 секунды была совмещена с рекламой, за счет чего продолжительность передачи увеличилась до 17 минут 48 секунд. В результате рассмотрения дела о нарушении рекламного законодательства рекламораспространитель ООО ТРК «Эфир-49» был признан нарушившим часть 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», а также принято решение передать материалы уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП РФ.