Управлением выявлено нарушение рекламного законодательства в рекламе туристических услуг

Комиссией Управления рассмотрено дело о нарушении рекламного законодательства обществом, оказывающим туристические услуги. Наименование, используемое в рекламе турфирмы, не соответствует наименованию организации, фактически оказывающей услуги, что является нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». По результатам рассмотрения дела на заседании 28 февраля 2011 года реклама была признана комиссией Управления ненадлежащей, обществу выдано предписание об устранении нарушения. Вопрос о привлечении к ответственности, предусмотренной КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, будет рассмотрен Управлением в ближайшее время. Для справки: Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной.