Управлением выявлено нарушение рекламного законодательства в рекламе туристических услуг
28 февраля 2011, 03:00
Комиссией Управления рассмотрено дело о нарушении рекламного законодательства обществом, оказывающим туристические услуги.
Наименование, используемое в рекламе турфирмы, не соответствует наименованию организации, фактически оказывающей услуги, что является нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
По результатам рассмотрения дела на заседании 28 февраля 2011 года реклама была признана комиссией Управления ненадлежащей, обществу выдано предписание об устранении нарушения.
Вопрос о привлечении к ответственности, предусмотренной КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, будет рассмотрен Управлением в ближайшее время.
Для справки: Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной.
Поделиться в: