Выявлен очередной факт распространения ненадлежащей рекламы медицинской техники

При рекламе глюкометров, относящихся к медицинской технике, рекламодателем был упущен из вида тот факт, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5 % рекламной площади, что установлено частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». В нарушение данного требования в рекламе глюкометра установленное Законом предупреждение отсутствовало. По результатам рассмотрения дела на заседании 10 марта 2011 года реклама была признана комиссией Управления ненадлежащей. При вынесении решения членами комиссии было учтено своевременное приведение рекламы глюкометров в соответствие с требованиями рекламного законодательства ещё до вынесения решения. В связи с добровольным устранением нарушения рассмотрение дела прекращено без выдачи предписания. Вопрос о привлечении к ответственности, предусмотренной КоАП РФ за распространение ненадлежащей рекламы, будет рассмотрен Управлением в установленный срок.